151 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневматического пистолета МР 654К

Ремонт пневматического пистолета МР 654К

Раздед 1: Ремонт

Итак, имеем магазин МР654К или МР656К травящий, сифонящий и т.п., производим его полную разборку – откручиваем обтюратор, вытаскиваем пружинку с поддавателем. Берём голову магазина, откручиваем седло клапана, вытряхиваем клапан, шайбочку и прокладку.
Все прокладки в магазине я советую заменить на новые (не смотря на то что магазин у Вас тоже новый), надбалонную прокладку в обтюраторе (в новом магазине) можно не менять. Короче берём новый комплект прокладок, спрыскиваем их силиконовой смазкой и откладываем в сторону, все остальные части промываем в чём нибудь не жирном (я использую спирт). Место в голове куда вставляется клапан, да и сам клапан стоит отполировать пастой ГОИ (я не полирую), если отполировали, то лучше промыть ещё раз в том же спирте.
Далее, начинаем сборку – берём голову, вкладываем в неё прокладку, затем шайбочку, берём клапан, надеваем на него пружинку (по возможности новую, особенно если магазин Б/У), берём седло клапана (без одетого резинового колечка), делаем 1-2 мотка фумленты, одеваем резиновое колечко (прокладку), без фанатизма мажем герметиком по резьбе и по прокладке, после вставляем клапан на положенное место, и закручиваем седло клапана (главное что бы герметик не попал на клапан).
Берём обтюратор, по резьбе делаем 1-2 мотка фумленты, вставляем в корпус магазина, одеваем прокладку, мажем герметик по резьбе и по прокладке (так же без фанатизма), сеточку-фильтр можно не вставлять, вставляем пружину с поддавателем на место, фиксируя подаватель в месте фиксации, далее берём голову прижимаем к обтюратору (соответственно обтюратор надо прижать пальцем) и крутим не обтюратор отвёрткой (т.к. сначала это не удобно), а саму голову по направлению резьбы (1-2 оборота, больше не получиться), прижимаем голову и закручиваем обтюратор отвёрткой. Излишки герметика можно удалить сразу, можно обрезать лезвием после высыхания (я даю высохнуть).
Обтюратор откручивал (вернее срывал с места) обычной большой шлицевой отвёрткой, далее откручивал ключём из комплекта.
Герметик самый обычный универсальный из автомагазина .

Общий вид ремкомплекта.

Внутренности головы, и последовательность установки

Естественно задубевшую прокладку назад ставить ненужно(её нужно заменить), пружинку тоже стоит заменить, клапан отполировать, седло клапана заменить.

Обтюратор

Общий вид магазина в разобранном виде и его составные части

За предоставленные фотки выражаю благодарность ЮрБору.

Пы.Сы. тему со временем буду редактировать и дополнять фотками.
Все вопросы по тюнингу и ремонту магазина задавайте сюда, не засоряйте форум, не плодите темы.
ПЛИЗ, НЕ ДАЙТЕ ТЕМЕ УПАСТЬ

Теперь важная и ответственная операция. Берем клапан, зажимаем его в тиски (только не пережимайте, ножку можно погнуть). После я беру керн, ставлю его ровно на выходное отверстие клапана и начинаю, легонько постукивая молоточком по керну, разбивать отверстие так, чтобы стенки клапана, изначально имеющие сужение к концу, стали ровными. Затем берем сверло диаметром 3,3 мм и аккуратно, на медленных оборотах, а лучше вообще ручной дрелью, начинаем рассверливать клапан изнутри. Либо можно использовать дремель (кстати, его вообще настоятельно рекомендуется приобрести для работ с пистолетом), растачивая клапан алмазными шарошками. Не бойтесь, что стенки истончатся и будут легко гнуться-ломаться. Там все довольно прочно. Рассверлив канал клапана, обрабатываем его выход на этот раз уже сверлом большего, чем клапан, диаметра – я беру 3,5 мм. Получается что-то типа фаски. Полируем все нулевкой. Саму трубку клапана изнутри и особенно снаружи, срез (обычно после сверловки он становится неровным, заваленным в одну из сторон). Бортик, касающийся прокладки в седле, пока не трогаем. Потому что берем сверло диаметром миллиметра 2 (уточнение: замер показал, что максимальный диаметр сверла может быть 2,5 мм), клапан зажимаем бортиком кверху, и начинаем рассверливать три отверстия, через которые газ идет в сам клапан. При рассверловке главное правильно выбрать угол, чтобы с одной стороны не сверлить бесполезно шток клапана (тем более, по образовавшимся канавкам газ может спокойно просачиваться через седло), а с другой не выломать ее вообще, так как перегородки между отверстиями могут и не выдержать. В последнее время я отказался от сверления и тем же дремелем растачиваю отверстия тонюсенькой алмазной шарошкой (наборы их по 20-25 штук в коробочке продаются в хозмагах и на стройрынках, очень пригождаются). Получается качественней, чем сверлом и выбрать можно больше металла, отверстия доводятся до овала. А вот теперь, закончив рассверловку, полируем бортик. Да, пружинку на клапане можно слегка подпилить или посадить. Ради чего все это делается? Рассверловки штока повышают его пропускную способность, а посаженная пружинка – расход газа, толкающего шарик.

Впрочем, все эти ухищрения по увеличению пропускной способности клапана мало чего стоят без увеличения объема дозатора. Что мы делаем для этого? Отличный совет дал нам Ветеринар. Он заключается в следующем: выкидываем фильтр (при использовании только 12-гр баллонов, к чему я активно призываю, он не нужен), берем обтюратор, сверла диаметром 6-6,2 (я остановился на 6, но там видно, что этого мало, просто других сверел не было) и 5 мм и начинаем рассверливать его горлышко. БОльшим диаметром проходим широкую часть горловинки, меньшим – углубляемся в тонкую. Тут надо не перестараться опять же, а то высверлим заодно и иглу прокола баллона =). У меня однажды так случилось, пришлось сажать обратно на суперклей. Уточнение: современные обтюраторы сделаны немного по-другому, у них игла запрессована и расклепана сверху, поэтому, когда мы рассверливаем пятеркой, игла по-любому вываливается. Ее длинную часть мы срезаем, иглу ставим на место, если болтается, приклеиваем. Покончив с обтюратором, берем голову магазина и расссверливаем отверстие, ведущее к клапану сверлом 7 мм (только не повредите резьбу, на которую садится обтюратор!) При такой расточке объем дозатора возрастает настолько, что пистолет становится почти пригоден для темповой стрельбы. По крайней мере, лечится охлаждение баллона и, как следствие, значительное снижение скорости шарика при последующих выстрелах. Пробы показали – после отстрела полного магазина в 14 шаров в течении 10 секунд температура баллона не изменилась вообще. Скорость, конечно, тоже растет. Обладающие дремелем (я же писал, очень нужный девайс!) и все теми же алмазными шарошками могут расточить расширительную камеру. Подлезаем шарошкой в виде шарика со стороны резьбы под обтюратор и стачиваем внутри все, до чего можем дотянуться. В результате всех этих расточек объем камеры почти удваивается.

Читать еще:  Пистолет Штайер ГБ 80 (Steyr GB80, Steyr Pi-18)

Пневматические пистолеты — практические советы по проведению ремонта

Какой бы запас прочности не вложили конструкторы в созданный ими механизм, поломки отдельных образцов неизбежны. В значительной мере это относится к пневматическому оружию. Стрелковая пневматика куда менее надежна, чем механика боевого образца – насыщенная клапанами и уплотнительными кольцами схема подвержена различного рода отказам.

Рассмотрим способы самостоятельного устранения неисправностей в популярных массогабаритных пневматических копиях пистолетов Макарова и Токарева (ПМ и ТТ)

Дефектация газобаллонного пистолета (на СО2)

Структура диагностики нерабочего образца стандартная – вначале нужно определиться с проблемой, и только после этого приступать к ее устранению. Способ «разобрать пистолет полностью, а дальше будет видно» не подходит. Этапы дефектации для различных причин следующие:

  • травит газ из баллона – проверьте место стравливания газа из магазина погружением его в емкость с водой (лучше со спиртом, чтобы быстрее испарилось). После этого утечка будет легко заметна визуально. Ремонт будет состоять в замене резиновых уплотнителей в месте герметизации баллона и пневматической камеры;
  • низкая скорость полета пули – посмотрите, не повреждена ли ствольная прокладка. Проблема часто решается ее заменой;
  • утыкание шариков при стрельбе друг в друга или их вылет из ствола по парам – проблема может заключаться в деформированной ствольной прокладке или слишком мощной пружине магазина;
  • не работает спусковой механизм – потрясите пистолет в тихом помещении. Если изнутри слышен посторонний звук, похожий на стук металлических фрагментов, значит, детали поломались и их нужно заменить (в т. ч. пружину);
  • баллона хватает на малое количество выстрелов – послушайте, не шипит ли баллон (не стравливается ли газ). Капните на места резиновых уплотнений в пистолете каплю спирта – если наблюдается выход газа, необходимо заменить прокладки;
  • визуальные повреждения – нахождение сколов, трещин и сдвигов прицельных приспособлений.

Чистка и смазка – общие рекомендации

Набор для чистки пневматического оружия от Umarex

При разборке пистолета необходимо следовать инструкции производителя, указанной в паспорте на оружие. Чистка и смазка проводится в несколько стадий:

  • протирка ствола куском масляной тряпки на шомполе, до полного удаления посторонних наслоений (особенно свинца при использовании свинцовой дроби – 4,5 мм или «00»). В завершение, остатки смазки протираются тряпкой насухо;
  • смазка ударно-спускового механизма (УСМ). На практике это удобно делать добавлением капли масла поверх движущихся деталей, после чего желательно сделать несколько холостых выстрелов. Не следует разбирать УСМ полностью без необходимости;
  • удаление с поверхности пистолета избыточных следов масла, без вытирания насухо. Это даст возможность маслу образовать тонкую пленку, защищающую металлическую поверхность от коррозии.

Теперь рассмотрим конкретные советы по исправлению поломок и дефектов популярных пневматических пистолетов – массогабаритных клонов известных огнестрельных моделей.

Мишени для стрельбы и тренировок из пневматического оружия в формате А4 можно посмотреть здесь. Выбор между концентрическими кругами и силуэтами.

Ремонт пневматического пистолета МР 654К

Данный образец является отечественным пневматическим вариантом пистолета Макарова. Его конструкция напоминает исходную боевую модель, однако кардинально отличающуюся использованными элементами газобаллонной системы.

Прицельные приспособления

Модель МР 654К имеет нерегулируемые прицельные приспособления – они конструктивно принадлежат части затворной рамы.

Ударно-спусковой механизм

Основная проблема пистолета заключается в изломе отдельных деталей при попадании шарика внутрь корпуса. Несмотря на кажущуюся прочность, нагрузки на металл УСМ при разжимании пружины весьма значительны. Исправление неисправности достигается полной разборкой и заменой деталей на новые.

Магазин

Если проблема состоит в устранении утечки газа из баллона, необходимо заменить уплотнители в местах его контакта с корпусом пистолета. Для изменения жесткости пружины ее можно растянуть (это поможет ненадолго, максимум – до покупки новой), а лучше заменить.

Сильную пружину можно укоротить, только делать это следует постепенно, чтобы не убрать лишние витки.

Воздушный клапан

Следует обратить внимание на два аспекта – замену пружины и самого клапана. Покупать новую пружину приходится при ее коррозии (очень редко), тогда как изношенный клапан чаще заменяется на новый из комплекта ЗИП.

Замена боевой пружины

Поломка пружины вынуждает разбирать пистолет практически до конца. При этом необходимо не только следовать инструкции, но и познакомиться с процессом наглядно.

Одним из примеров короткого обучающего видео по сборке МР 654К:

Ремонт пневматического пистолета ПМ 49

Еще один популярный пневматический «клон» пистолета Макарова был выпущен китайским производителем. Несмотря на удобство в эксплуатации и неплохую точность, модель менее надежна и более сложна в обслуживании, чем Ижевская система.

Прицельные приспособления

Как и в оригинале, испортить прицельные приспособления на пистолете можно только при огромной доле невезения. Ремонт все так же заключается в сварке (или пайке) и доводке напильником.

Ударно-спусковой механизм

Еще одним отличием китайской версии «пневматического ПМ» является наличие большого количества деталей и крепежных винтов. Для замены элементов УСМ или даже извлечения закатившегося в него шарика придется проделать утомительную для новичков процедуру разборки.

Наглядное руководство по разборке и сборке ПМ 49 находится здесь:

Магазин

Основная проблема обычно заключается не в излишне сильной или слабой пружине, а в не герметичности уплотнений. После обнаружения места утечки можно приступать к замене прокладок (их бывает сложно найти в продаже, приходится вырезать самому). Чтобы снизить нагрузку на уплотнители и предотвратить их преждевременный выход из строя, горловину баллона рекомендуется протирать перед использованием ветошью, смоченной в силиконовом масле.

Читать еще:  Обслуживание пневматического пистолета

Воздушный клапан

В отличие от МР 654К, модель ПМ 49 не обладает высокой прочностью узлов и закрепленных в пазах прокладок.

Замена боевой пружины

Поскольку замена детали требует полной разборки, выполняйте ее на светлом полотне (куске простыни или полотенце). Желательно использовать для таких целей отдельное покрывало – так можно избежать случайной утери винтов или мелких деталей.

Видео-обзор пневматической винтовки Атаман можно посмотреть тут. Обзоры всех модификаций винтовки и их характеристик.

Ремонт пневматического пистолета ТТ

Довольно интересную и сложную конструктивно разработку представляет собой пневматический вариант пистолета ТТ. Его схема обеспечивает надежную работу газовой системы, отремонтировать которую, при необходимости, будет достаточно проблематично.

Прицельные приспособления

Прицельные приспособления ТТ — целик и мушка

Целик и мушка пневматического «аналога» тульского Токарева нерегулируемые и ремонтируются так же, как и в пистолете Макарова. Максимум, что можно сделать самостоятельно, это подкорректировать надфилем прорезь в целике, сдвигая среднюю точку попадания. Данную операцию не рекомендуется делать новичкам, минимум – через пару-тройку тысяч выстрелов, когда стрелок будет знать все тонкости своего оружия.

Ударно-спусковой механизм

Отличительной чертой пистолета является небольшое количество движущихся частей и отсутствие мощной боевой пружины, поэтому поломка ударно-спускового механизма крайне маловероятна.

Ознакомиться с работой УСМ можно на видео:

Магазин

Оригинальная схема, по которой магазин устроен отдельно от системы подачи газа, сводит регулировку и ремонт магазина к замене подающей пружины. Герметичность узла прокола баллона обычно не вызывает нареканий, поэтому требует лишь периодического визуального осмотра.

Воздушный клапан

Отличия пневматического ТТ от полюбившейся многим модели ПМ заключаются в широком применении штифтов и винтов. Чтобы добраться до какой-либо части пистолета, необходимо разобрать затворную группу или рукоятку.

Замена боевой пружины

Поскольку мощная боевая пружина на пистолете отсутствует, ремонт заключается в замене одной из двух простых пружинок (см. видео про работу УСМ). Полная разборка пневматического ТТ слишком сложна для начинающих пользователей. При подозрении на серьезную поломку оптимальным выходом будет обратиться в ремонтный центр.

Пневматический пистолет МР 654.

Решил создать полезную статью о ремонте обоймы Ижевского Макара МР 654К.

В данной статье я рассказываю и показываю о замене прокладок в корпусе обоймы.

1) Замена надбаллонной прокладки.

На мой взгляд является самым простым видом ремонта обоймы.

Понадобится тонкая отвертка(либо шило), с помощью этого предмета аккуратно подцепляем старую прокладку и вынимаем ее из горлышка обтюратора, вставляем новую прокладу: аккуратно прижимаем прокладку пальцем, и после того как она встанет на свое место, уплотнаяем ее плоской тонкой отверткой без острого конца(по возможности). Замена надбаллонной прокладки завершена.

2) Замена внутренней обтюраторной прокладки.

Для того, тобы отвернуть обтюратор воспользуемся тем предметом, который по вашему усмотрению более удобен для этого, то что использовал я, можно лишь отдаленно назвать отверткой))). Если у Вас имеется широкая плостовая отвертка,которая влезет в дыру для поджимного винта, то воспользуйтесь ей. Выкрутив поджимной винт, откручиваем обтюратор. После откручивания обтюратора, аккуратно снимаем клапанный корпус, стараясь не повредить фильтрующую сетку, которая расположена в клапанном корпусе(обозначена зеленой стрелкой на фото). После всего этого снимаем старую прокладку (обозначена красной стрелкой на фото) и заменяем ее новой. Порядок сборки обратный разборке. ВНИМАНИЕ. Фильтрующая сетка клапана должна быть расположена широкой стороной в сторону клапанного корпуса! Не перепутайте!

3) Замена прокладки седла клапана.

Потребуется предмет для откручивания седла клапана (я опять же использовал то, чем пользовался в разборке №2).

Откручиваем седло клапана, аккуратно изымаем содежимое (седло клапана с прокладкой -> клапан -> клапанную пружину -> металлическую прокладку).

(Металлическая прокладка указана синей стрелкой на фото)

Снимаем старую прокладку с клапанного седла и заменяем ее новой (Прокладка обозначена красной стрелкой на фото). После чего собираем конструкцию в обратном порядке, аккуратно, не повредив пружину и клапанный механизм. Плотно заворачиваем седло клапана (Порядок сборки указан на фото зеленой стрелкой). Замена седельной прокладки завершена.

Народ,приношу свои извинения, забыл на фотографии отметить то, что после стальной прокладки, справа налево, идет еще резиновая прокладка, а так все))

Ремонт пневматических пистолетов мр 654к


Наша мастерская специализируется на ремонте пневматических пистолетов, а именно модели мр 654к. За более чем 20 летний опыт, мы научились устранять любые поломки любой сложности. Возможен срочный ремонт, прям при вас! Большинство неисправностей можно устранить за 30 – 60 минут. Во многом это возможно благодаря наличию фирменных ремкомплектов мр 654к, а так же совместимых запчастей. Однако в сложных случаях, либо при большой загруженности мастера, необходимо оставить ваше оружие на срок от 1 до 3х дней.

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта мр 654к удаленно, через интернет. Для этого:

  1. сделайте фотографию вашего пневматического пистолета;
  2. кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка;
  3. сфотографируйте оружие с нескольких сторон, для оценки состояния;
  4. пришлите всю эту информацию на электронный ящик info@remont-pnevmatiki.com

Помните, что чем подробнее будет информация, тем точнее и быстрее вам ответит мастер. Однако точную цену, мы сможем назвать только осмотрев изделие в живую, перед началом ремонта. Все цены и работы согласовываются перед стартом работ – поэтому не беспокойтесь касательно возможных дополнительных трат. Мы работаем строго по прайсу.

Адреса сервисов

Первый сервисный центр находится у метро Текстильщики (ЮВАО):

Мастерская расположена в Москве, в пешей доступности от метро Текстильщики (примерно 2-3 минуты пешком). Так же ближайшие станции к нам – Волжская, Кузьминки, Текстильщики и Печатники. На территории магазина есть бесплатная стоянка для автомобилей.

Точный адрес: ул. Люблинская, дом 9, стр 3. Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону 8 (499) 641-12-17. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

Читать еще:  Пистолет Ремингтон 51 (Remington 51)

Схема проезда в мастерскую:

В шаговой доступности:

  • от метро Текстильщики – 350 метров;
  • станция ЦМД Текстильщики – 520 метров.

Так же вы можете доехать в мастерскую на автобусе:

  • От станции Текстильщики ЦМД: автобус 234 – 1 остановка;
  • От метро Угрешская: автобусы М89, Т38 – 3 остановки;
  • От метро Кузьминки: автобус 99 – 4 остановки, автобус 159 – 6 остановок;
  • От метро Волгоградский проспект: автобус 99, троллейбус 27 – 4 остановки;
  • От метро Печатники: автобусы 161, 193 – 4 остановки.

Второй сервисный центр по ремонту пневматики находится у метро Молодежная (ЗАО):

Телефон: 8 (499) 149-17-57

График работы: ПН-ВС, с 10:00 до 20:00

Адрес мастерской – г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная)

Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

Схема проезда в мастерскую:

Как доехать до мастерской (5-10 минут на общественном транспорте):

  • От метро Молодежная: автобус 794, маршрутка Ашан-7 – 1 остановка, автобусы 73, 127, 464, 825, маршрутка 597 – 2 остановки, автобус 127В – 3 остановки
  • От ж/д ст. Рабочий Поселок: автобус 127В – 2 остановки, автобус 73 – 3 остановки
  • От ж/д ст. Сетунь: автобусы 794, 794К – 3 остановки
  • От метро Кунцевская: автобус 58 – 8 остановок

Этапы ремонта:

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту. Опишите проблему.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта мр 654к, пригласит в сервисный центр.
  3. 3. В мастерской, после диагностики, будет названа точная цена и сроки выполнения работ. Которые согласуются с вами.
  4. 4. После выполнения работ, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать ваше пневматическое оружие домой.

Прайс лист с ценами на ремонт в мастерской:

  • Диагностика технического состояния от 150 руб.
  • Установка антабки от 300 руб.
  • Чистка, смазка пистолета от 200 руб.
  • Мелкий ремонт пистолетов от 200 руб.
  • Пристрелка от 250 руб.
  • Усиление мощности от 500 руб.
  • Замена манжеты поршня от 800 руб.
  • Замена комплекта прокладок от 400 руб.
  • Расконсервация пневматики от 800 руб.
  • Замена прокладок в СО2 пистолетах от 450 руб.
  • Регулировка и ремонт магазина от 1200 руб.
  • Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов от 1500 руб.
  • Устранение недосыла и утыкания (пистолет) от 1500 руб.
  • Чистка пистолета от 1150 руб.
  • Извлечение застрявших пулек от 900 руб.
  • Замер скорости вылета пули от 150 руб.

На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли данная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния оружия, и т.д.

Поэтому чтобы определить точную сумму – лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Преимущества нашей мастерской

  • 1. У нас опытный коллектив – мастера постоянно повышают квалификацию, что непосредственно влияет на качество ремонта,
  • 2. Удобный график работы – вы можете приехать в сервис после работы, либо в выходные,
  • 3. Удобное расположение и наличие бесплатной парковки рядом с мастерской,
  • 4. Низкие цены на запчасти, при условии ремонта пневматики в нашей мастерской,
  • 5. Есть доп. услуги – например тюнинг, консервация и обслуживание пневматического и страйкбольного оружия,
  • 6. На все виды работ предоставляется официальная гарантия.

Дополнительную информацию по сервисному обслуживанию, а так же запчастям можно найти на официальном сайте производителя марки мр 654к в интернете.

Мастера сервисного центра:

1. Виктор Владимирович Орехов


Токарь – механик. Опыт ремонта пневматического оружия – 7 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ.

2. Сергей Николаевич Бородин


Главный специалист. Военный в запасе, занимается ремонтом оружия более 10. Прекрасно разбирается как в пневматике, так и в страйкбольном, сигнальном и охолощенном оружии.

3. Игорь Петрович Вознесенский


Техник, электрик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях работы приводов страйкбольного оружия. Опыт ремонта пневматических винтовок и пистолетов – 9 лет.

Пистолеты MP 654 и MP 654 K «Ижевского механического завода» демонстрируют надежную работу. Конструкция не имеет откровенных слабых мест. Выходить из строя могут клапаны, особенно в ранних моделях. На возрастных устройствах не отличаются долговечностью спусковые механизмы, могут вырабатываться некоторые металлические детали внутренней рабочей части. Ремонт пистолета производится с установкой заводских оригинальных запчастей, починить можно практически любые поломки.

Конструкция и основные поломки пневматики

Оружие из Ижевска отличается простой конструкцией, пистолет МП 654 создан на основе модернизированной версии Макарова. Поэтому детских болезней у устройства практически нет.

Основные неполадки следующие:

  • магазин – баллон часто требует обслуживания, замены уплотнителей, чтобы сохранить герметичность;
  • клапан – проблема слабого выстрела и низкой точности связана именно с этим устройством;
  • спусковой механизм – после нескольких лет активной эксплуатации может потребоваться его ревизия;
  • система подачи пуль – в этой модели пневматического пистолета она не самая современная.

Чем известен пистолет MP 654 K?

Это фактически полная копия боевой версии пистолета «ИжМеха», приспособленная для стрельбы шариками типа «BBs» или круглыми пулями других видов. Для корпуса завод использовал оружейную сталь, прочный пластик применили для внешних рельефных деталей корпуса.

Баллончик можно использовать на 8 и 12 грамм, многозарядная конструкция обеспечит удобную и простую стрельбу. Внешне от оригинального боевого пистолета устройство отличается только зауженным дулом.

Восстановление и сервис пневматики

Чтобы обслужить и отремонтировать пистолет, стоит обратиться в сервисный центр. Проблема некачественных запчастей преследует владельцев, которые своими руками обслуживают оружие. В мастерской вам предложат качественные детали, быструю диагностику и комплексное восстановление функций пневматического оружия. Ремонту подлежат даже самые сложные поломки ижевского пистолета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: