361 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131. 1977 год

Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131. 1977 год

ЗИЛ-131 Н и его модификации. Руководство по эксплуатации (С.И. Глазачев) – 1990 год

Руководство содержит техническое описание конструкции автомобилей, а также основные сведения и рекомендации по их эксплуатации.

Для водителей и работников автотранспортных предприятий

ВВЕДЕНИЕ
Автомобили семейства ЗИЛ-ІЗІН предназначены для перевозки различных грузов и людей; буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.

Автомобили изготавливаются в исполнении «У», «Та» или «ХЛ» категории 1 по ГОСТ 15150-69* и рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре окружающего воздуха от плюс 55 °С до минус 45 °С, или минус 60 °С для. исполнения «ХЛ»; относительной влажности воздуха до 98 % при 35 °С; запыленности воздуха до 1,5 r/м8; скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Семейство автомобилей состоит из следующих модификаций:

ЗИЛ-ІЗІН —базовая модель семейства, грузовой автомобиль с платформой, оборудованной откидными скамейками (рис. 1).

ЗИЛ-ІЗІНА—грузовой автомобиль с платформой, с неэкранированным и негерметизированным электрооборудованием.

ЗИЛ-131НВ —седельный тягач для буксировки специальных полуприцепов (рис. 2).

ЗИЛ-131 НС, ЗИЛ-131 НАС — автомобили семейства в исполнении «ХЛ», предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

По требованию потребителей все автомобили и седельный тягач семейства могут поставляться в виде шасси, без платформ или седельного устройства, и использоваться для монтажа на них специальных кузовов, фургонов и различных установок.

Рис. 1. Автомобиль ЗИЛ-131Н

Рис. 2. Автомобиль ЗИЛ-131НВ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ-131 Н

1. Исправная работа автомобиля и его долговечность могут быть обеспечены только при регулярном обслуживании с соблюдением правил, изложенных в настоящем руководстве.

2. В период пробега первой 1000 км следует руководствоваться специальными правилами эксплуатации нового автомобиля (см. раздел «Эксплуатация нового автомобиля»).

3. Прежде чем начать работу, водитель должен тщательно осмотреть автомобиль или автопоезд и убедиться в исправности автомобиля, прицепа или полуприцепа и сцепных устройств.

4. При пользовании домкратом следует надежно за-

тормозить автомобиль ;стояночным тормозом, подклинить колеса и закрепить домкрат в устойчивом положении. Во избежание несчастного случая при выполнении работ под автомобилем необходимо установить подставку под балку моста. . : ‘

5. При работе с держателем запасного колеса необходимо соблюдать осмотрительность пря опускании и подъеме колеса.

6. Во избежание травмирования водителя в случае падения запасного колеса при его опускании следует затянуть тормоз, прежде чем снять ключ с гайки ручной лебедки.

7. Для нормальной работы двигателя требуется автомобильный бензин А-76.

8. Нельзя допускать, чтобы частота вращения коленчатого вала была высокой сразу после пуска холодного двигателя. Это правило особенно важно соблюдать зимой, так как холодное загустевшее масло медленно поступает к подшипникам коленчатого вала, и при большой частоте вращения вала подшипники могут расплавиться.

9. При обращении с работающим двигателем нужно соблюдать осторожность во избежание травм от вращающихся лопастей вентилятора и захвата одежды приводными ремнями.

10. Запрещается проворачивать шкив, вращая лопасти вентилятора.

11. Открывая пробку радиатора при перегреве двигателя, следует принимать меры предосторожности от ожога лица и рук при выбрасывании из горловины радиатора пара.

12. Этилированный бензин и охлаждающие низкоза-мерзающие жидкости токсичны. При попадании их на кожу необходимо вытереть это место насухо и вымыть горячей водой с мылом.

13. Во избежание пожара нельзя допускать подтекания топлива и масла и пользоваться открытым пламенем для разогревания агрегата; следует соблюдать осторожность при пользовании предпусковым подогревателем двигателя зимой.

При возникновении загорания водителю необходимо немедленно ликвидировать очаг загорания.

При наличии пролитого на дорогу топлива под автомобилем в первую очередь надо затушить очаг там.

Огонь нужно тушить с Наветренной стороны, направляя струю из огнетушителя на горящую поверхность, а не на пламя. Текущее топливо следует тушить, направляя струю из огнетушителя снизу вверх к отверстию, из которого течет топливо.

14. Запрещается останавливать двигатель при длительных спусках автомобиля и при движении накатом, так как при этом выключается насос гидроусилителя, что обусловливает увеличение усилия, прикладываемого к рулевому колесу.

Кроме того, из-за выключения компрессора можно израсходовать весь запас воздуха в ресиверах тормозной системы.

15. Следует преодолевать крутые подъемы и спуски на низших передачах, так как при переключении передач на подъемах и спусках можно вывести из строя сцепление.

16. Начинать движение надо только на первой передаче.

17. Необходимо включать передачу заднего хода и понижающую (первую) передачу в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля.

18. На автомобиле установлен крюк тягово-сцепного устройства по ГОСТ 2349-75*. На этом крюке нанесена маркировка типоразмера 2. Для исключения поломок крюка от «закусывания» не допускается эксплуатация автомобилей с прицепами, имеющими диаметр прутка, образующего сцепную петлю прицепа, более 43,9 мм.

19. Запрещается сверлить, прорезать, а также ослаблять какими-либо другими способами горизонтальные полки лонжеронов рамы.

20. При снятии карданного вала с автомобиля или при установке его на автомобиль для прокручивания вала нельзя пользоваться монтажной лопаткой или другими предметами, вставленными в вилку шарнира, так как это приводит к повреждению торцового уплотнения подшипников шарнира.

21. Не следует снимать крышку бачка насоса гидроусилителя рулевого управления при работающем двигателе во избежание выброса масла. В случае проведения работ со снятой крышкой и работающим двигателем следует соблюдать условия, изложенные в разд. «Рулевое управление».

Читать еще:  Инструкции к ручным гранатам

22. Не рекомендуется пользоваться стояночным тормозом при движении автомобиля за исключением аварийных случаев.

23. Нельзя начинать движение автомобиля при давлении в пневматической системе тормозного привода ниже 0,45 МПа (4,5 кгс/см2). Конденсат из ресиверов необходимо сливать только при наличии давления воздуха в системе.

24. Все работы по присоединению и отсоединению проводов следует проводить только при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

25. При срабатывании биметаллического предохранителя в результате короткого замыкания следует найти и устранить неисправность в цепи предохранителя, а затем включить предохранитель нажатием на кнопку до щелчка. Запрещается устанавливать самодельные предохранители.

26. Во избежание порчи электронных приборов при сварочных работах следует отсоединить аккумуляторную батарею от массы. Провод от сварочного агрегата надо присоединить вблизи места сварки.

27. Недопустима длительная работа системы зажигания с использованием аварийного вибратора.

28. Запрещается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание повреждения изделий электрооборудования, содержащих полупроводниковые приборы.

29. Не допускается длительное движение автомобиля с неработающим гидроусилителем, а также буксировка его с неработающим двигателем (без поднятия передней части), так как при этом чрезмерно нагружается рулевой механизм.

30. При выезде автомобиля из колеи и при маневрировании нельзя двигаться более 5 с с повернутым в крайнее положение рулевым колесом и приложенным к нему усилием для поворота, так как при этом насос работает на максимальном давлении и может выйти из строя вследствие перегрева масла. В этих случаях следует только удерживать рулевое колесо в повернутом состоянии без приложения усилия для его поворота.

Разбирать и собирать рулевой механизм и насос в случае необходимости должны только квалифицированные механики в условиях полной чистоты.

31. Автомобиль оборудован специальными тонкостенными шинами, давление воздуха в которых можно регулировать в зависимости от условий работы. При снижении давления воздуха перегрузка шин не допускается, поэтому нагрузка автомобиля не должна превышать пределов, указанных в руководстве.

32. Система регулирования давления воздуха в шинах при движении автомобиля должна быть постоянно включена (шинные краны открыты). Если автомобиль устанавливают на стоянку на 24 ч и более, следует закрыть шинные краны.

33. Давление воздуха в шинах следует снижать только для повышения проходимости автомобиля при преодолении особо трудных участков пути. Пробег шин при сниженном давлении ограничен, поэтому снижать давление воздуха в шинах при движении автомобиля по твердым разбитым дорогам запрещается. Снижение давления в шинах ниже 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) недопустимо, так как это приводит к выходу из строя шин.

34. При закрытых шинных кранах рычаг крана управления давлением воздуха в шинах должен быть в нейтральном положении. Пользоваться рычагом крана можно только тогда, когда все шинные краны открыты. Переводить рычаг крана в положение «Накачивание» во избежание резкого повышения давления следует плавно. Перемещение рычага крана в положение «Накачивание» при закрытых шинных кранах приводит к повреждению манометра контроля давления воздуха в шинах.

35. При замене колеса следует вывернуть золотник из вентиля шины запасного колеса и соединить вентиль с системой регулирования давления воздуха в шинах колес. Золотники, а также колпачки вентилей должны храниться в комплекте запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП).

36. На заводе перед транспортированием автомобиля по железной дороге систему регулирования давления воздуха в шинах отключают (запорные краны колес закрыты). Для включения системы при эксплуатации необходимо открыть шинные краны.

37. Категорически запрещается:

эксплуатировать колеса с деформированным ободом, бортовым и замочным кольцами., при наличии грязи, следов ржавчины, наплывов краски в замочной канавке обода и на поверхностях, прилегающих к шине;

использовать для монтажных и демонтажных работ деформированные инструменты, а также инструменты, не предусмотренные технической документацией транспортного средства (лом, кувалда и другие тяжелые предметы, способные деформировать детали колеса);

приступать к демонтажу колеса с шиной, не убедившись, что из шины полностью вышел воздух;

накачивать колесо после монтажа вне специального ограждения (при накачивании в полевых условиях колесо должно быть направлено замочной частью вниз).

изменять положение бортового и замочного колец колеса во время накачивания или выпуска воздуха из шины.

Следует помнить, что в зависимости от давления воздуха в шине на замочную часть колеса действует выталкивающая сила 300 кН (30 тс).

Несоблюдение настоящих указаний может привести к самым тяжелым последствиям, ответственность за которые полностью ложится на исполнителя монтажнодемонтажных работ и администрацию предприятия.

38. Во избежание несчастного случая нельзя допускать

людей к натянутому тросу при пользовании лебедкой автомобиля. ,

39. При перематывании троса лебедки нужно надевать рукавицы во избежание травмирования рук выступающими концами жил троса.

40. Использование шасси автомобиля для монтажа специализированных установок (пожарные машины, краны и т. д.), а также использование коробок отбора мощности для привода специальных механизмов допускается только после согласования с Управлением конструкторских и экспериментальных работ завода режима работы и порядка эксплуатации специализированной установки или механизма. Нарушение этого правила лишает потребителей права предъявлять заводу релкамации на преждевременный выход из строя деталей автомобиля.

При эксплуатации и обслуживании автомобиля необходимо руководствоваться «Правилами дорожного движения», а также «Правилами техники безопасности для предприятий автомобильного транспорта» (М., Транспорт, 1978).

Читать еще:  ППС-43-43 7,62-мм автомат (пистолет-пулемет) обр.1943. Москва 1955 год.

При всех работах, связанных с этилированным бензином, следует руководствоваться санитарными правилами по хранению, перевозке и применению этилированного бензина, а также правилами по технике безопасности и производственной санитарии.

В предупреждения включены лишь наиболее важные указания. Для успешной эксплуатации автомобиля водитель обязан изучить руководство и соблюдать все приведенные в нем указания.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЗИЛ-131

Автомобили ЗИЛ-157К, ЗИЛ-157КД, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Практическон руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1985
  • Страниц: 90
  • Формат: DjVu
  • Размер: 17,0 Mb

Автомобили ЗИЛ-131. Руководство по войсковому ремонту.

Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 286/280
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,7 Mb

Автомобили ЗИЛ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157К.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 367
  • Формат: DjVu
  • Размер: 64,7 Mb

Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации.

Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1977
  • Страниц: 182
  • Формат: DjVu
  • Размер: 11,3 Mb

Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. ТО.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1983
  • Страниц: 150
  • Формат: DjVu
  • Размер: 6,1 Mb

Альбом схем и рисунков ЗИЛ-131.

Устройство агрегатов, механизмов и систем автомобиля ЗИЛ-131 в рисунках.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 111
  • Формат: JPG
  • Размер: 56,0 Mb

Войсковой ремонт автомобиля ЗИЛ-131.

Руководство по ремонту автомобиля ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1973
  • Страниц: 327
  • Формат: DjVu
  • Размер: 18,3 Mb

Грузовые автомобили высокой проходимости.

В книге подробно описано устройство автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал-375.

  • Автор:
  • Издательство: Воениздат
  • Год издания: 1968
  • Страниц: 410
  • Формат: PDF
  • Размер: 314,3 Mb

Инструкция по техническому обслуживанию ЗИЛ-131.

Инструкция по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 50
  • Формат: DjVu
  • Размер: 1,4 Mb

Конструкция и ТО ЗИЛ-131 и модификаций.

Устройство и руководство по техническому обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций ЗИЛ-131А и ЗИЛ-131В.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1974
  • Страниц: 162
  • Формат: PDF
  • Размер: 140,8 Mb

Обслуживание ЗИЛ-131.

Комплект плакатов по обслуживанию автомобиля ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 34
  • Формат: JPG
  • Размер: 338,1 Mb

Практическое руководство по ремонту ЗИЛ-131Н.

Руководство по ремонту автомобилей ЗИЛ-431410 и ЗИЛ-131Н и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 150/127
  • Формат: PDF
  • Размер: 184,2 Mb

Регулировка автомобиля ЗИЛ-131.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

  • Автор: А.А. Зубарев
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1969
  • Страниц: 151
  • Формат: DjVu
  • Размер: 5,3 Mb

Руководство по капремонту ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В.

Руководство по капитальному ремонту автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-131В. Часть III. Ремонтные чертежи.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,1 Mb

Руководство по эксплуатации ЗИЛ-131Н и модификации.

Руководство по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131Н и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 337
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,2 Mb

Техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-131.

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство МО СССР
  • Год издания: 1971
  • Страниц: 75
  • Формат: PDF
  • Размер: 59,9 Mb

Техобслуживание, эксплуатация, ремонт ЗИЛ-131.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410 и их модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

ТО и инструкция по эксплуатации ЗИЛ-131.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,4 Mb

Устройство и эксплуатация ЗИЛ-131.

Описание устройство и руководство по эксплуатации ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и БТР-60П.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: издательство ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1978
  • Страниц: 158
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,1 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

ЗИЛ-131. Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации. 1977

книга по ремонту бесплатно

Автомануал по ремонту ЗИЛ 131 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: Русский

Формат: djvu

Размер: 70,6 Mb

Файл скачан 86 раз(а)

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Читать еще:  : "Детали грузовых автомобилей ЗИЛ-130".1968 год

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту ЗИЛ 131 бесплатно.

Да, вы можете бесплатно скачать книгу ЗИЛ-131. Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации. 1977. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Файл находится на нашем сервере в формате djvu. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

ЗИЛ-131. Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации. 1977

Книга по ремонту ЗИЛ 131 бесплатно в формате djvu

Эксплуатация любого автомобиля ЗИЛ 131 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ЗИЛ 131 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ЗИЛ 131 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ЗИЛ 131);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ЗИЛ 131).

Любая из процедур ремонта ЗИЛ 131 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ЗИЛ 131 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “ЗИЛ-131. Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации. 1977” необходима, чтобы диагностика и ремонт ЗИЛ 131 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ЗИЛ 131 Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

ЗИЛ-131. Автомобиль ЗИЛ-131 и его модификации. Руководство по эксплуатации. 1977

книга по ремонту ЗИЛ 131 в формате djvu (70,6 Mb)

Инструкция эксплуатации представительских и легковых автомобилей ЗИЛ

ЗИЛ 115 (слева) и ЗИЛ 41047 (справа)

Завод и Люди 1916-2016, трехтомник.
Авторы: В.Г. Мазепа М.А. Шелепников
Издательство Москва, 2016 год, 548 страниц

ЗИЛ 4104, 41041, 41047, 41052
Каталоги запчастей и инструкции по ремонту и эксплуатации

ЗИЛ 117 и ЗИЛ 114.
Инструкция по эксплуатации.
Министрество автомобильной промышленности СССР, 1974 год.
Страниц: 293
Размер: 101 Мб

ЗИЛ 115 (ЗИЛ-4104)
Инструкция по эксплуатации.
Министрество автомобильной промышленности СССР, 1980 год.
Страниц: 370
Размер: 132 Мб

ЗИЛ 117 и его модификации
Инструкция по эксплуатации
Министрество автомобильной промышленности СССР, 1980 год.
Страниц: 390
Размер: 128 Мб

ЗИЛ 117 и его модификации
Каталог запчастей (2 части)
Министрество автомобильной промышленности СССР, 1983 год.
Страниц: 585 и 395
Размер: 139 и 58 Мб

ЗИЛ 41052
Бронированная модификация автомобиля на шасси ЗИЛ-41047
Министрество автомобильной промышленности СССР, 1983 год.
Страниц: 354
размер: 129 Мб

Каталог запасных частей ЗИЛ-111.
Министрество автомобильной промышленности СССР
Страниц: 376
Размер: 86 Мб.

Автомобиль скорой помощи ЗИЛ-118КА.
Дополнение к временной инструкции по эксплуатации. 13,3 Мб, 35 стр.

Автомобиль ЗИЛ-431410(ЗИЛ-130).Каталог деталей.
Автор: Коллектив авторов
Издательство: Машиностроение
Страниц: 256
Формат: DJVU
Размер: 8.15Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1989
Аннотация:
Автомобиль ЗИЛ-431410(ЗИЛ-130).Каталог деталей.

Автомобиль ЗИЛ-131. Руководство по эксплуатации
Автор: А.Г.Зарубин
Издательство: Машиностроение
Страниц: 360
Формат: DJVU
Размер: 11.3Мб
Качество: Нормальное
Язык: Русский
Год издания: 1977

Ремонт V-образных автомобильных карбюраторных двигателей
Автор: Подщеколдин М.И. и др.
Издательство: Транспорт
Страниц: 176
Формат: DJVU
Размер: 4,8 Мб (+3%)
Качество: Отличное
Язык: Русский
Год издания: 1968
Аннотация:
В книге показаны особенности конструкции V-образных двигателей Московского автомобильного завода им. Лихачева (ЗИЛ-130, ЗИЛ-375ЯЧ) и Заволжского моторного завода (ЗМЗ-13, ЗМЗ-53, ЗМЗ-54, ЗМЗ-66), их агрегатов и базовых деталей с точки зрения ремонта. Приведены результаты исследований долговечности и износостойкости основных деталей (блоков и головок цилиндров, деталей шатунно-поршневой группы, клапанов и их направляющих и других) двигателя ЗИЛ-130 и проверки разработанной технологии ремонта тех же деталей. Описаны методы и приведены режимы приработки и испытания двигателей после капитального ремонта. Кроме того, описаны конструкции различных приспособлений и стендов для сборки и разборки двигателей. Книга предназначена для инженерно-технических работников автомобильного транспорта.

Подробнее познакомиться с услугами по обслуживанию, ремонту и реставрации легковых автомобилей ЗИЛ Вы можете на этой странице сайта

Задать Ваши вопросы Вы можете инженерам компании по телефону: +7(495)763-09-54

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: