38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль для выживания

Автомобиль для выживания

Человеку свойственно хотеть лучшее. А людям готовящимся к суровым испытаниям лучшее иметь просто необходимо. Особенно если речь идет об автомобиле, который должен вас «в случае чего» доставить в безопасное место. Но заковырка в том, что это не единственная задача нашего четырехколесного спасителя. Мы живем не в вымышленном фильме катастроф, а реальной жизни, поэтому транспорт нам нужен будет не на полтора часа экшена, а на три условных периода: до катастрофы, во время и после. Хотя есть резонное мнение, что «после» автомобиль не понадобится, так как нечем его будет кормить. Но от ТС мы всегда можем отказаться, а вот не имея его в перспективе лишаемся дополнительных возможностей.

Какой же автомобиль более всего удовлетворит таким запросам? У инженеров есть понятие — техническое задание, в котором описываются требования к проекту или устройству. Какие требования у нас? Сразу договоримся, что автомобиль «проектируем» исходя из реальных возможностей человека со средним доходом живущем в городе.

Пункты идут в порядке приоритета. И так, помимо «гражданского периода» ТС должно

1. …в случае ЧП вывезти из опасной зоны.

Это условие в подавляющем большинстве ситуаций выполнит любой исправный автомобиль, желательно полноприводный. Но тут важно учитывать несколько моментов. Авто должен не выделятся на фоне общей массы, не быть из серии военной техники и тем более не иметь маскирующей раскраски в стиле «милитари». Иначе, вы рискуете что ваш автомобиль будет: отобран бандитами/марадерами, конфискован военными, принят за вражеский со всеми вытекающими. Вероятней всего уезжать придется по дорогам общего пользования, если же необходимо это делать вне дорог, то тут не поможет стандартное ТС. Поэтому это отдельный случай и в рамках нашей статьи не рассматривается.

2. …предпочтительно быть всегда рядом, так как ЧП, ЧС, БП и так далее с большой вероятностью наступит без предупреждения.

Даже если у вас есть танк, но его не оказалось в нужном месте в нужное время — он просто бесполезный кусок железа. Автомобиль должен быть всегда не далеко от вас, самый простой вариант постоянно пользоваться им. Соответственно, машина должна быть удобна для повседневной эксплуатации или хранения в обычном гараже не далеко от дома. С вариантами военной техники типа ГАЗ-66, ЗИЛ-131 это сложно.

3. …не обременять фактом своего существования, так как в «мирное» время не каждый готов «на всякий случай» нести большие расходы, в экстремальных условиях тем более средство спасения не должно быть обузой.

Третье условие делится на два периода – «до» и «после», и предполагает, что вы помимо подготовки к ЧП, ЧС, БП еще живете обычной жизнью. Поэтому «до», не всегда возможно выделить отдельный бюджет на приобретение второго (третьего)автомобиля на случай наступления часа «Х». Но если есть возможность купить вторую (третью)машину в семью специально для БП, то это будет отличным вариантом. Малая эксплуатационная нагрузка и следовательно больший остаточный ресурс и надежность, плюс большие возможности для профилирования под «экстрим». Теперь касательно эксплуатации «после». Главным здесь является экономичность и неприхотливость к обслуживанию. Что опять же накладывает ограничение на объем двигателя и класс машины. Бытует мнение, что дизельный двигатель более экономически выгодный и практичный, но в большинстве случаев это увы не так. Обычно дизель более капризный и требующий более тщательного обслуживания. Поэтому если выбор все таки в пользу дизеля, нужно искать самые удачные и надежные модели (в конце будут приведены примеры от Ниссан и Тойота) или советские тракторные и имплантировать например в УАЗ. Помимо этого есть мнение, что лучше иметь отечественный автомобиль нежели импортный из-за ремонтопригодности. Опять же, опираясь на опыт эксплуатации замечено, что удачная модель импортного производства, практически не ломается без веских на то причин вызванных неграмотной эксплуатацией, в то время как отечественные модели без серьезной доводки имеет очень низкую надежность даже не подвергаясь максимальным нагрузкам. Это вам расскажет любой автолюбитель сменивший отечественную машину на импортную. Исключения в виде неудачных импортных моделей, марок или неграмотного выбора автомобиля рассматривать не будем.

4. …иметь высокие показатели надежности и ремонтопригодности.

Мы уже касались надежности и ремонтопригодности автомобилей, но это важный момент и является ключевым в выборе для многих выживальщиков. Отечественные машины имеют высокие показатели по ремонтопригодности, но из-за низкой надежности рассматривать их для БП имеет смысл только если будут проводиться доработки. Хотя и это не застрахует от неожиданных поломок деталей при производстве которых нарушены технологические процессы, а это обыденность для отечественного автопрома. Считаю не целесообразно делать ставку на ремонтопригодность сознательно выбирая низкую надежность. Если механизм надежен, то такое свойство, как ремонтопригодность, становится редко или вообще не востребованным в пределах ресурса. Тем более, если осознано подойти к выбору импортного авто в плане ремонта, то в дальнейшем возможна имплантация многих узлов отечественного производства. Это будет не затратней, чем регулярный ремонт не надежного автомобиля, но намного безопасней. На надежность и ремонтопригодность так же влияет запас закладываемой производителем прочности и сложность устройства. Чем технологичнее механизм, тем больше вероятность поломки и сложнее ремонт. Например независимая подвеска хуже неразрезного моста, рамная конструкция надежней несущего кузова, старый дизель почти лишенный электрики по конструкции надежней современного двигателя, так же и карбюраторный относится к инжекторному, двигатель большого объема надежней малолитражного и так далее. Нюансов много и все перечислить невозможно. Но вектор предпочтений направлен от сложного к простому. Здесь как эталон можно взять военную технику, где минимум электроники и комфорта и максимум запаса по прочности. В этот пункт можно добавить такие мероприятия по повышению надежности, как установка защиты двигателя снизу, дополнительного топливного бака, резервного аккумулятора и прочих усиленных узлов и агрегатов.

5. …иметь по возможности максимально высокие сбалансированные эксплуатационные характеристики.

Необходим разумный баланса одних характеристик по отношению к другим. Например, избыточная вместительность добавят машине веса и растет расход топлива, но недостаток сделает кузов не практичным. Мощность. Высокая увеличит расход топлива, а при малом объеме ДВС ведет в снижению надежности и то же время недостаток может сделать автомобиль бесполезным в условиях сильного бездорожья. Аскетичный салон с одной стороны практичен и долговечен, но если в машине прийдется жить или передвигаться на большие расстояния, то это минус. Стремление к высокой проходимости приводит к ухудшению характеристик важных для повседневной эксплуатации. Даже внедорожная резина определенного типа может очень хорошо подходить к одним условиям и создавать трудности в других.

6. …в случае длительного периода эксплуатации в условиях экстремального выживания быть максимально универсальным.

Допустим, основную задачу автомобиль выполнил и вывез вас в безопасное место, а далее, возможно начнется бытовая эксплуатация и необходимо предусмотреть что бы он стал настоящей рабочей лошадкой и мог выполнять максимум функций. То есть как минимум это вместительный кузов, фаркоп, лебедка, внешний багажник, розетка на 220В, автономный отопитель салона, средства связи, не плохо если будет вал отбора мощности. Это позволит использовать машину по хозяйству, для зарабатывания на пропитание и как временное жилье.

Если рассматривать применительно к практике, то максимально соответствовать всем условиям не может ни один автомобиль. Можно только составить «фоторобот» подходящей машины и подбирать похожие на него модели. Тем более на практике на выбор могут повлиять специфические задачи выживальщика, например очень большая семья, обстоятельства в том числе финансовые, личные предпочтения и практика владения той или иной маркой, моделью, ну и самое главное стартовая позиция, возможно проще переоборудовать имеющийся не идеально подходящий автомобиль, чем вкладывать силы в неопробованные варианты. Важно учитывать, что любой автомобиль нужно дорабатывать и дооборудовать под задачи выживальщика.

Читать еще:  Скандинавские мечи - изготовление: технологии средних веков, японские - самурайские, русские, из дамаска, булатные

Диапазон реальных автомобилей широк, вот некоторые из них (автор живет за Уралом, поэтому для западной части страны возможно более актуальны другие варианты):

1. Доведенная до кондиции «Нива», не плохое бюджетное решение, но страдает низкой надежностью и не высокими эксплуатационными характеристиками.

2. УАЗ «буханка» с серьезными доработками в плане надежности. Имеет огромные возможности для профилирования под выживание, но низкое качество требующее большие финансовые вложения в доработку. (Обычный вариант УАЗа не рассматривается в связи с тем, что многие владельцы после долгой доработки машины под себя и устранению всех дефектов делали вывод: целесообразней купить импортный джип).

3. Nissan patrol, в простой дизельной модификации 4.2 л., очень надежный вместительный автомобиль с хорошим мотором. Отличный вездеход, при небольшой доработке возможности сильно увеличиваются.

4. Toyota land cruiser, 80 в дизельной модификации. Практически неубиваемый автомобиль с одним из лучших двигателей, несмотря на объем 4.2 л. очень экономичен. Недостаток в неадекватно высокой цене даже на древние экземпляры.

5. Toyota hilux pick up с безнаддувным дизелем 2.8 л., четырехдверный пикап, отличная рабочая лошадка проверенная временем в различных суровых климатах.

6. Suzuki grand vitara до 2005 года в бензиновой модификации с рядной четверкой. Небольшой простой комфортный автомобиль с большим внедорожным потециалом и хорошей надежностью. Минус — низкая вместительность.

7. Jeep cherokee старых модификаций с ДВС 4л. Надежный, неприхотрливый, питающийся без последствий 80-м бензином. Комфортный внедорожник, но с невысокой вместительностью и слабой проходимостью без доработок.

8. Nissan terrano или европейский аналог с дизельным двигателем 2.7 л. изначально разразботанным, как судовой и имеющим огромный ресурс, недаром является популярным для установки в УАЗ.

Это некоторые варианты автомобилей наиболее актуальных в рамках наших задач. До БП могут служить в хозяйстве и быть под рукой. Не вызывают дополнительной материальной нагрузки. Могут быть легко доработаны в соответствии с задачами экстремального выживания. Не будут притягивают лишнего внимания до, во время и после БП. Могут быстро и комфортно передвигаться как по трассам, так и вне их. Вместительны, но излишне не габаритны. Относительно экономичны и не обременительны в обслуживании и ремонте. Важно — эти варианты универсальны: с одной стороны жизнь не ограничивается ожиданием БП, с другой в условиях БП многофункциональны. Тем более, не известно как сложатся обстоятельства и что будет самым важным в вашем авто для эксплуатации после часа «Х». А главное что стоит помнить, невозможно найти идеальный вариант, но можно оптимальный.

Самые лучшие автомобили для опасных ситуаций и катастроф

Бесстрашные автомобили для отдыха

Будущее не предсказуемо. Действительно нет научных доказательств, что кто-либо за всю историю человечества предсказал будущие события. Будущее конечно неопределенно и в любой день на планете может случиться все что угодно, начиная от изменения климата, которое приведет к катастрофическим последствиям и заканчивая победой на выборах США Дональда Трампа. Конечно существует также угроза ядерной войны или совсем фантастический прогноз зомби-апокалипсис. Одно известно. Глобальная катастрофа в любом случае будет полной неожиданностью. Некоторые люди на полном серьезе относятся к апокалиптическому будущему и уже сегодня готовятся к маловероятным событиям.

Кто-то приобретает запасы продуктов на 10 лет, кто-то строит подземные убежища и т.п. А как же автомобили? Какие транспортные средства смогут помочь выжить после апокалипсиса? Вот наша подборка автомобилей, с помощью которых вы и ваши близкие смогут перебраться в безопасное место.

Mercedes G 63 AMG 6×6

Многие ошибочно полагают что самой дорогой моделью Мерседес является седан Maybach S-класса, которые недавно вышел на авторынок. Но это не так. На самом деле истинным флагманом Мерседес является внедорожник G 63 AMG 6×6. мощностью 544 л.с. Эта машина самая дорогая в модельной линейке Мерседес. Но потратив баснословные деньги, владелец получает возможность полета по пересеченной местности на роскошном внедорожнике. Плюс ко всему эта модель способна перевозить достаточно объемный груз багажа. Так что эта машина реально может помочь выжить в трудное время после мировой катастрофы.

Dartz “Черная Акула”

Латвийская компания Dartz известная на весь мир своим внедорожником-монстром “Черная Акула”, оснащенная двигателем от Mercedes GL 63 AMG. Кевлар-титановый конструкция корпуса внедорожника способна отражать водителя и пассажиров от различных атак, начиная от стрельбы из автоматического оружия и заканчивая нападения минами. Уровень безопасности бронированного автомобиля соответствует международному уровню В7. Это отличный автомобиль для тех кому нужно эвакуировать людей из зоны боевых действий. Но за безопасность нужно платить. Но ведь если мир стоит на пороге апокалипсиса, то сами понимаете деньги — это ветер.

Mercedes LAPV 6.X Концепция

Еще один самый дорогой Мерседес в линейке Немецкой марки. Эта машина позволяет вернуться водителю и пассажиру невредимыми из горячей точки. Эта бронированная машина способна передвигаться по заболоченной местности (глубина болота до 1 метра), а также способна защитить пассажиров от взрыва мин. Кроме того машина оснащена активной системой спутниковой навигации, которая позволяет обойти водителю самые неблагоприятные места на поле боя. Так что даже если на всей земле случиться апокалипсис, спутники еще долго смогут работать на орбите, показывая вам кротчайший путь до безопасного места на планете.

Land Rover 110 Военная спецверсия

Перед вами не тюнинговый внедорожник Land Rover, созданный сторонней тюнинг компанией. Это заводской внедорожник произведен по спец заказу на заводе Land Rover. Автомобиль производится для военных нужд Британии. Это идеальное транспортное средство для льда, снега и зимнего бездорожья. Так что, если на планете начнется новый ледниковый период, эта машина поможет вам выжить среди многокилометровых сугробов.

LaZareth LM 847

Это мотоцикл выглядит так как будто он был создан для съемок в новом фильме “Безумный Макс”. Но это серийная версия реальной мототехники, которая оснащена 4,7 литровым V8 двигателем Maserati мощностью 470 лошадиных сил. Звук этого мотоцикла может заставить обернуться на дороге даже тех, кто ненавидит автомобильную и мототехнику. Единственный минус этого байка в том, что вам не удастся с кем-то посоревноваться на дороге, так как вы будете одиноки на дороге. Ведь все конкуренты в считанные секунды будут оставаться далеко позади, как только вы прибавите обороты двигателю. В итоге в случае природной катастрофы, вы сможете легко оторваться от тех, кто будет хозяйничать на дорогах.

Avtoros Shaman

Перед вами Российский внедорожник Шаман. Длина автомобиля составляет 6,2 м, Ширина 2,5 м, Высота 2,7 м. Avtoros Shaman имеет 8 полноприводных колес. Эта не просто внедорожник. Это автомобиль-амфибия, который может не только разгоняться на суше до 75 км/ч, но и развивать неплохую скорость на воде. Идеальное транспортное средство на тот случай если на планете исчезнут асфальтовые дороги.

Peugeot 2008 DKR

В Наши дни легендарное ралли Дакар, проходит через горы Южной Америки. Для этой местности идеально подходят небольшие компактные внедорожники. Один из самых дорогих автомобилей компании Пежо является раллийный автомобиль Peugeot 2008 DKR. Это самая дорогая модель Французского бренда. Крыша этой машины покрыта настоящим серебром, для того чтобы отражать лучи палящего Аргентинского солнца. Это покрытие позволяет кузову не нагреваться на солнечных лучах, температура которых в летний период составляет свыше 50 градусов по Цельсию. Так что если из-за изменения климата, в Мурманске зимой будет +20 градусов по Цельсию, а летом на улицу можно будет выходить только ночью, то эта машина спокойно даже на прямых солнечных лучах может сохранить вам жизнь.

Читать еще:  Российский самолет уничтожил сирийский военный корабль в Средиземном море.

Big Toyz Racing “Sin City Hustler”

Представьте, что на планете произошел биологический апокалипсис и оставшихся в живых окружает многомиллионная армия зомби. Тогда лучшим транспортным средством для этого времени будет гигантский внедорожник “Sin City”. Это внедорожник имеет высоту 3,66 метров, длину в 9,75 метров и весит почти 7 тонн. Эта машина способна перевозить 13 человек. Так что благодаря своему весу и размерам это реальное транспортное средство для выживания после апокалипсиса. Единственный минус этой машины- это ее стоимость, которая составляет около 1 млн. долларов.

Inkas Sentry APC

Перед вами еще один внедорожник для выживания после Апокалипсиса. Эта машина родом из Канады. Этот бронированный автомобиль способен отражать бронебойные пули и способен проехать минное поле. Inkas Sentry APC оснащен аварийным люком, специальной сиреной, световыми спецсигналами, и военной камерой на 360 градусов. Отличный автомобиль для организации командного центра в самом центре военных действий. Так что если вы считаете, что мир стоит на пороге каких-то серьезных военных потрясений, то будет не лишним приобрести себе в гараж подобную технику.

Freightliner Inspiration Truck

Что делать если после мировой катастрофы больше невозможно передвигаться и перевозить грузы поездами или самолетами? Есть решение. Это полностью автономная грузовая фура, способная с помощью электроники передвигаться по дороге без водителя.

Unimog

Есть мало на земле мест, которые бы не смог преодолеть грузовой внедорожник Unimog. Эта машина удобная для поездок в экстремальные места, в которых нет нормальных дорог. Но за такую технику придется отдать огромные деньги.

Toyota Land Cruiser 70

Вряд ли вы еще найдете столь надежный внедорожник как Toyota Land Cruiser серии J7. Это один из самых лучших в мире реальных внедорожников, которые до сих пор доступен для покупки. В настоящий момент эта старая модель до сих пор производится в Японии. Удивительно. Ведь первый дебют Land Cruiser 70 состоялся еще 30 лет назад. Вы думаете, что раз старая модель до сих пор производится компанией Тойота, то означает что старый внедорожник стоит достаточно недорого по сравнению с новыми моделями? На самом деле классический Land Cruiser стоит в некоторых комплектациях дороже нового Toyota Land Cruiser 200. Так что перед вами самый дорогой автомобиль во всей модельной линейки Тойоты. Так что минимум электроники во внедорожнике поможет вам чувствовать себя королем на дороге на случай мировой катастрофы.

Mercedes Zetros 1833

Для тех, кто любит путешествовать на автомобиле всей семьей компания Мерседес выпускает дом на колесах. Да это редкий серийный кемпинг-автомобиль. 18-тонный Mercedes Zetros 1833 это внедорожный дом на колесах. Кузов машины покрыт оцинкованной сталью и пластиковым покрытием (толщина стен составляет 100 мм). Топливный бак имеет объем 600 литров, что позволит путешествовать на большие расстояния без дозаправки. Отличный дом на колесах для постапокалиптического времени.

Полицейский внедорожник Форд

Перед вами полицейский Форд, который вместо режима “Спорт” имеет специальный режим для спецслужб, который называется “Погоня”. В этом режиме водитель может водить максимально агрессивно и даже выполнять на автоматической трансмиссии полицейские J-развороты. Так что если в мире начнется хаос, то в легко сможете уйти от любой погони.

Inkas Mercedes G 63 AMG Langversion

Перед вами удлиненная версия бронированного Mercedes-Benz G-класса AMG 63. Эта машина сможет защитить важных пассажиров от выстрелов из автоматического оружия калибра 7,62, а также от взрыва двух одновременно гранат. Идеальное решение для тех мест, где нет законов и миром правит анархия.

Ariel Nomad

Перед вами самая дорогая модель Ariel. Это внедорожная спецверсия. Помимо больших колес, автомобиль оснащен усиленной защитой в случае переворачивания внедорожника. Вес автомобиля составляет 670 килограмм. Это несколько больше за счет другой конструкции кузова, более расширенной колесной базой и более тяжёлой подвески. Но несмотря на это автомобиль с 0-100 км/ч способен разгоняться всего за 3,4 секунды.

Raminator

Перед вами один из самых дорогих пикапов, который оснащен 66-дюймовыми колесами. Вес машины составляет 4,5 тонны. Гигантский “Raminator” оснащен турбированным мотором HEMI V8 объемом 9,3 литров и мощностью 2000 л.с. Но несмотря на такую мощь из-за габаритов машина способна разогнаться только до 160 км/ч. Но поверьте при такой скорости в таком большом автомобиле скорость в 160 км/ч вам покажется запредельной.

Внедорожник для выживальщика

Если вы ещё не поняли, что во время карантина в городе оставаться нельзя — вы самонадеянно недальновидны. Карантинные меры, призванные сдержать эпидемию, в условиях тесной городской среды малоэффективны. Даже если вы затаритесь продуктами на месяц и закроетесь в квартире, надеясь на полную автономку, то при этом никто не может гарантировать, что вдруг однажды из-за наступившего коллапса не отключат электроэнергию, которая остановит водоснабжение и канализацию. Что конечно же приведёт к массовому стихийному бегству из человейников.

А в условиях изоляции городов и наличия блок-постов, это будет очень будет затруднительно.

Исход выживальщика из города

Выживальщик в деревне

Ещё до того, как город закроется на карантин, стоит позаботиться о том, чтобы покинуть его на время, которое можно прожить в деревне или вообще на природе.

Выживальщики на природе

Выживальщик в лесу

Экипировка выживальщика — рюкзаки и топор

В этом случае, владельцы внедорожников имеют неоспоримое преимущество перед другими автовладельцами и даже пешеходами.

Эвакуация из города на внедорожнике

Загрузить как можно больше жизненно необходимых продуктов и вещей и выехать с семьёй как можно дальше в лес, где, как говорится, волки срать боятся — вполне не плохая идея в свете происходящих событий. Идеально, если это будет полноценный автодом на базе внедорожника. Но даже просто любой настоящий полный привод, да ещё если с прицепом, в который можно загрузить тонну необходимого шмурдяка и продуктов — вполне сгодится.

Преимущества внедорожника неоспоримы: он может заехать в труднодоступные места, в нём можно жить, спрятавшись от непогоды, он везёт много вещей и всю вашу семью.

Так же он вывезет вас к цивилизации в случае ЧС в вашем лагере (кто-то себе руку по неумению разрубит или самострел произойдёт)

УАЗ буханка автодом для автономного проживания

Внедорожник с жилым прицепом для автономного выживания во время эпидемии

Джип пикап для выживальщика

Грузовик-автодом для выживальщика

УАЗ Буханка для выживальщика на случай эпидемии

Газ-66 для выживания во время карантина

Буханка на огромных колёсах

Автобус выживальщика для зомби апокалипсиса

Но даже если у вас нет внедорожного автодома, можно очень быстро построить в лесу шалаш или даже полноценную избу.

Шалаш в лесу

Изба в лесу для выживания

Дом в лесу из брёвен

Выезжать надо в места, расположенные на берегу водоёма, окружённые лесом, дикие, уединённые. Река даст вам воду и рыбу (сети не забудьте, поймал-поцеловал-отпустил — не работает, ловить надо сетями). Лес даст дрова и стройматериал. Уединённость защитит вас от непрошеных гостей.

Живя автономно, без контактов с людьми, вы способны как можно больше оттянуть момент заражения, как минимум до разработки вакцины и начала массовой вакцинации. В зависимости от подготовки и экипировки в автономке можно прожить даже несколько месяцев.

Вооружённый человек с внедорожником

Что необходимо взять с собой для автономного проживания?

  • Документы, деньги ценности в потайном месте
  • Наиболее полно укомплектованную аптечку, включающую антибиотики, обезболивающее, перевязочные пакеты, вату, спирт, спецлекарства, прописанные врачом тем, кто стоит на учёте. И всё это с запасом.
  • Продукты питания длительного хранения. Та самая гречка и другие крупы, пересыпанная в предварительно высушенные пластиковые бутылки, чтобы не набирала влагу. Тушёнка, консервы. Мешок картошки. Лук, морковь, другие не скоропортящиеся овощи.
  • Средства гигиены, чистящие-моющие, запас фэйри, стиральный порошок заменить на хозяйственное мыло.
  • Тёплые вещи, спальники, коврики, удобная обувь для леса и длительных переходов пешком (всякое может случиться).
  • Кемпинговую посуду и мебель с палаткой.
  • Укрывной материал (баннер).
  • Верёвку, гвозди, скобы.
  • Инструмент: молоток, топор, лопата. Только настоящие, а не всякий китайский фуфломицын.
  • Запас топлива для внедорожника и не только.
  • Запас питьевой воды.
  • Электрогенератор, радиостанцию и радиоприёмник, спутниковый телефон, навигатор.
  • Фонари, керосинки, свечи.
  • Светосигнальные средства для лагерного периметра и подачи свето-дымо-шумового сигнала для привлечения спасателей или отгона зверя.
  • Рыболовные сети.
  • Оружие.
Читать еще:  Американский спецназ пытался войти на российскую военную базу, но был остановлен.

Не стоит забывать простую истину: кто не вооружён — тот жертва мародёров, которым вдруг нужна ваша тушёнка и ваша жена. Надеюсь, вы же успели озаботиться о собственной безопасности, приобретя заранее огнестрельное оружие?

Группа вооружённых выживальщиков

Андрей Круз про оружие:

Готовиться мы начали тогда, когда я решил получить разрешение на покупку гладкоствольного оружия. Сходил куда полагается, и через две недели вышел из магазина на Ленинском проспекте с помповиком «Моссберг» в чехле и несколькими коробками патронов в сумке. А потом, еще через пару недель, со вторым дробовиком, уже самозарядным. Именно тогда я стал готовиться, причем сразу ко всему, что может случиться. Есть оружие, умеешь стрелять, научил стрелять своих — и ты уже готов к каким-то большим проблемам, не важно каким.

Можно говорить что угодно, аргументировать как угодно свое нежелание и неумение владеть оружием, но когда дело доходит до необходимости защищаться — вся эта болтовня облетит ненужной и глупой шелухой. Ни милиция, ни военные, ни МЧС и никто другой не смогут вовремя добраться до каждой квартиры, помочь каждому, эвакуировать каждого, и каждого же защитить. Если ты боец и тебе есть чем драться — ты не только защитишь себя, ты еще и другим способен помочь. Если же ты не можешь этого делать, хотя про возрасту и хотя бы половым признаком должен мочь — ты груз. Обуза, если говорить прямо. Из-за таких как ты не спасут какого-то старика, инвалида, женщину, ребенка — тех, кого действительно надо спасать. Ты своей беспомощной рыхлой тушей еще немного пригрузишь и без того глубоко сидящую лодку спасателей, добавишь веса в тот груз, который они должны дотащить до безопасного места.

Две недели хождений. Не купи себе новый мобильный или нетбук, в котором ты будешь гонять эльфа по сети не только дома, но и где попало, зарабатывая уровни и окончательно теряя мозговую связь с реальностью, купи ружье, это ведь сопоставимые затраты. Научись стрелять. Защити тех, кого должен защитить, наверняка ведь такие есть у каждого. У кого семья, у кого родители, у кого друзья и родственники. Сделай что-то такое, что должен сделать мужчина. Или ты… эльф, наверное. Восьмидесятого уровня.

И вот ещё: когда всё закончится, большой исход из городов будет обеспечен. До многих людей наконец-то дойдёт, что можно жить в деревне, в поместье, в своём доме и работать удалённо, но это гораздо безопаснее чем жить в человейниках. Как минимум, в случае ЧС можно вырастить себе еду, а из овечьей шкуры сшить себе одежду. Поэтому, навыки будут цениться выше фантиков.

Здоровья вам, люди!

Выживальщик в противогазе

Топ 20 автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Часть 1

Конечно, зомби-апокалипсис это выдуманная проблема, и развитие данного сценария мало вероятно, но кто знает, что будет в будущем. Уже давно придуманы средства индивидуальной защиты, и наборы выживания, они довольно универсальны и могут пригодиться во многих жизненных ситуациях, но как обстоят дела с автомобилями?

Я решил сделать подборку из 20 автомобилей, которые смогут хорошо себя показать в случае зомби-апокалипсиса. Будет 4 части по 5 автомобилей.

Ford Crown Victoria

Ford Crown Victoria имеет весьма примитивную и устаревшую конструкцию. Это технология прошлого века, однако простота и одновременно надежность является ключевым фактором в суровых условиях выживания во время зомби-апокалипсиса. Crown Victoria, мало того, что прост в обслуживании, так ещё и имеет довольно прочный и добротно собранный кузов. В то время, когда его только начали выпускать, автомобиль активно использовался в такси и полиции, и он ещё жив, хотя прошло больше 20 лет. А если автомобиль переживает полицейские погони и таксистов, то зомби-апокалипсис ему не страшен, а 4,6-литровый V8 на 260 лошадиных сил обеспечит вам комфортную дальнюю поездку, если, конечно, вы найдёте на неё топливо.

Hummer H1

В середине 80-х годов на вооружение армии США поступил многоцелевой внедорожник, известный как HMMWV или ласково Humvee. Это был большой, можно сказать, грузовик, который мог выжить практически где угодно, даже наехав на мину. Военная модель завоевала сердца людей и General Motors выпустила гражданскую версию H1 для народа в 1992 году. Внешне, и в техническом плане, автомобиль был аналогичен военной версии с таким же дизельным 6,2-литровым V8 на 165 лошадиных сил, но он имел некоторые отличия в области интерьера и комфорта. Штатская версия была более просторна, имела кондиционер, кожаную обивку салона и аудиосистему.

Сам же автомобиль отличается повышенной прочностью и способен выдерживать удары невероятной силы, что является важным фактором, когда вас окружили зомби.

Dodge Charger Hellcat

Возможно это покажется странным, но что почему и нет. Что может быть важнее для выживания, чем быстро “свалить”? 6,2-литровый V8 с турбонаддувом мощностью 707 лошадиных сил. Это один из самых “диких” автомобилей, когда-либо построенных. Стоит вам только нажать на педаль газа, так вы сразу почувствуете его ярость. Разгон до 100 километра в час около 3 секунд, а максимальная скорость 320 километра в час. С такими характеристиками вы сможет уйти от любой погони за считанные секунды, и ни один зомби вам не страшен, они даже не успеют о вас подумать. Если конечно где-нибудь не застрянете.

Mercedes G63 AMG 6×6

Даже несмотря на конец света, найдутся те, кто хочет выживать в нем в роскоши. Так почему бы не совместить роскошь с мощностью и надежностью. И что может быть лучше чем люкс грузовик от Mercedes?

Этот монстр с 5,5-литровым турбированным двигателем на 505 лошадиных сил может отправить вас в путешествие, в котором вам ни один “ходячий” не будет страшен. Колесная база 6х6 с автоматической коробкой обеспечит проходимость по любой местности. А роскошный интерьер сделает все это еще и приятным.

International Harvester Travelall

Конечно это не знаменитый Chevrolet Suburban, однако, в некоторых кругах он считается гораздо лучше. International Travelall – это простой, прочный, долговечный автомобиль. Собран добротно и на века.

Первые автомобили International представила в далеком 1953 году, но прекратила выпуск Travelal в 1975, совершив этим большую ошибку, так как компания имела влиятельность и успешно удовлетворяла спрос на данный транспорт. Несмотря на возраст эти автомобили до сих пор используются в США, и при этом они все еще живы. Конечно ему не достает современных удобств, это сугубо спартанский автомобиль, для выполнения функции выживания, с которым он может успешно справляться.

Продолжение обязательно будет . Подпишись, чтобы не пропустить. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: