97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневматика SPA вернулась на российский рынок: старые знакомые под новым брендом

arbalet-airgun

Архивы за 27 апреля, 2019

Пневматика SPA вернулась на российский рынок: старые знакомые под новым брендом

Вообще, китайская пневматика это такая пневматика… Не подумайте плохого, в своем ценовом сегменте в последние годы она заняла практически все ниши — от совсем детских образцов до сверхмощных пружинно-поршневых супермагнумов. Причем — а это как раз и малость напрягает — одна и та же винтовка существует в нескольких ипостасях, что вызывает изрядную путаницу.

Ярким примером является, например, «XTSG XT-303», он же «Shanghai QB36-2», он же «Hammerli Hunter Force 900», он же «Umarex Browning Leverage», он же «Smersh R9».

Цена в зависимости от бренда тоже разнится, порой весьма заметно.

Совсем недавно на отечественном оружейном рынке появилась торговая марка «STRIKE», которую представила компания «Veber». Да-да, та самая, что уже достаточно известна у нас бюджетными оптическими приборами от дальномеров до прицелов и биноклей.

Так вот, этот самый «Страйк» не что иное, как несколько лет назад засветившаяся в России, а затем почти забытая SPA («Shaoxing Snowpeak Air Gun Factory»), продукция которой и сейчас пользуется популярностью у украинских эйрганнеров. То есть этот производитель, основанный еще в 1976 году, вернулся к нам под новым именем. И все с той же вполне бюджетной ценой своих изделий. Скажем, PCP-винтовка»Strike One B022» (фото внизу) продается по цене 29 тысяч рублей.

Ну, веберовский сайт вы найдете сами (реклама коммерческих ресурсов не слишком приветствуется). А мы сегодня чуть остановимся на одной из новинок — пружинно-поршневом супермагнуме «Strike One B021» (на фото), у себя на родине известным как «GR 1600W».

Этот, как выяснилось, весьма небанальный образец стоит всего 12500 рублей, то есть дешевле «Хатсан 125» и где-то на уровне нашей МР-515 «Барракуда». Причем в комплекте идут чехол, сменные мушки, съемный надульник и универсальная планка.

Очень советуем почитать технический обзор «Strike One B021» (его вы найдете в «Полезных ссылках«), но для особо нетерпеливых :)) скажем, что винтовка действительно крайне интересна и будто соткана из конструкционных решений целого ряда других производителей.

То, что в очередной раз среди них испанская «Гамо», никого уже не удивляет, однако здесь можно встретить «изюминки» от «Вайрауха», «Дианы» и — впервые, товарищи! — хатсановский спусковой механизм «Quattro Trigger». Ну и где можно еще найти нечто подобное?

Разного рода нюансов масса, но про них вы сами прочтете в обзоре, добавим лишь, что автор привел весьма солидные и довольно-таки непривычные результаты замеров характеристик компрессора — 29х130 мм.

arbalet-airgun

Пневматика SPA вернулась на российский рынок: старые знакомые под новым брендом

Вообще, китайская пневматика это такая пневматика… Не подумайте плохого, в своем ценовом сегменте в последние годы она заняла практически все ниши — от совсем детских образцов до сверхмощных пружинно-поршневых супермагнумов. Причем — а это как раз и малость напрягает — одна и та же винтовка существует в нескольких ипостасях, что вызывает изрядную путаницу.

Ярким примером является, например, «XTSG XT-303», он же «Shanghai QB36-2», он же «Hammerli Hunter Force 900», он же «Umarex Browning Leverage», он же «Smersh R9».

Цена в зависимости от бренда тоже разнится, порой весьма заметно.

Совсем недавно на отечественном оружейном рынке появилась торговая марка «STRIKE», которую представила компания «Veber». Да-да, та самая, что уже достаточно известна у нас бюджетными оптическими приборами от дальномеров до прицелов и биноклей.

Так вот, этот самый «Страйк» не что иное, как несколько лет назад засветившаяся в России, а затем почти забытая SPA («Shaoxing Snowpeak Air Gun Factory»), продукция которой и сейчас пользуется популярностью у украинских эйрганнеров. То есть этот производитель, основанный еще в 1976 году, вернулся к нам под новым именем. И все с той же вполне бюджетной ценой своих изделий. Скажем, PCP-винтовка»Strike One B022» (фото внизу) продается по цене 29 тысяч рублей.

Ну, веберовский сайт вы найдете сами (реклама коммерческих ресурсов не слишком приветствуется). А мы сегодня чуть остановимся на одной из новинок — пружинно-поршневом супермагнуме «Strike One B021» (на фото), у себя на родине известным как «GR 1600W».

Этот, как выяснилось, весьма небанальный образец стоит всего 12500 рублей, то есть дешевле «Хатсан 125» и где-то на уровне нашей МР-515 «Барракуда». Причем в комплекте идут чехол, сменные мушки, съемный надульник и универсальная планка.

Очень советуем почитать технический обзор «Strike One B021» (его вы найдете в «Полезных ссылках«), но для особо нетерпеливых :)) скажем, что винтовка действительно крайне интересна и будто соткана из конструкционных решений целого ряда других производителей.

То, что в очередной раз среди них испанская «Гамо», никого уже не удивляет, однако здесь можно встретить «изюминки» от «Вайрауха», «Дианы» и — впервые, товарищи! — хатсановский спусковой механизм «Quattro Trigger». Ну и где можно еще найти нечто подобное?

Разного рода нюансов масса, но про них вы сами прочтете в обзоре, добавим лишь, что автор привел весьма солидные и довольно-таки непривычные результаты замеров характеристик компрессора — 29х130 мм.

Читать еще:  Пружинно-поршневая ностальгия

В переоборудованном под коронавирус госпитале «Ленэкспо» полная антисанитария: рассказы постояльцев

Там вкусно кормят, но вообще не лечат

10.05.2020 в 15:01, просмотров: 9356

Переоборудованный под полевой госпиталь для больных с коронавирусом павильон «Ленэкспо» попал в громкий скандал. На днях в соцсетях произвёл фурор пост петербурженки Оксаны Кутафиной-Шишловой. Женщина называла происходящее в госпитале – в том числе свою госпитализацию – фарсом. По ее словам, условия там для больных – не подходящие. После чего проверкой информации занялась Прокуратура города.

В своем сообщения Оксана писала, что 21 апреля попала в больницу с двусторонней пневмонией, 28 числа получила отрицательный анализ на covid-19, после чего её отправили якобы ждать результатов повторного анализа в Ленэкспо. Там, по ее словам, её отказались кормить, мотивировав тем, что она не поставлена на довольствие. При этом по ангару, по словам женщины, бродили люди с ментальными нарушениями, которые по сути были предоставлены сами себе.

Кутафина-Шишлова считает, что у неё «пролеченная, но не зажившая пневмония» и что в Ленэкспо она может подхватить ещё и covid-19, которого у неё по первому анализу не было. Женщина пыталась обратиться через соцсети к губернатору Александру Беглову, но на его странице её заблокировали.

В ответ на резонанс петербургский Комздрав пояснил, что сейчас всех больных с пневмонией автоматически считают ковид-положительными: в официальном сообщении комитета сказано, что результаты тестов не всегда верны, и медики исходят в первую очередь из данных КТ и общей клинической картины. Поэтому в госпитале могут быть и больные с не подтвержденным лабораторно коронавирусом. Также комитет саркастически отмечает, что полевые условия «отличаются от гостиничных и санаторных». Больных с психиатрическими патологиями в Ленэкспо, по официальным данным, нет.

Скандал дошёл до петербургской прокуратуры: в кратком сообщении ведомство обещает проверить факты нарушений в Ленэкспо, указанные СМИ и «принять исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Чтобы выяснить, как все же обстоят дела в Ленэкспо, «МК» нашёл ещё одного «постояльца» госпиталя – с подтвержденным covid-19. Илья подробно рассказал, в каких условиях живёт. Если Кутафину-Шишлову, по сообщениям местных муниципалов, уже выписали, то Илья лечится в госпитале прямо сейчас.

После положительного теста на коронавирус Илья провел десять дней в Александровской больнице. Так как он чувствовал себя вполне неплохо, его решили перевести в Ленэкспо – мощности больницы нужны для более тяжёлых случаев. Перевозили ночью, определили на койко-место, мужчина сразу лёг спать. Ближе к вечеру следующего дня взяли мазки для тестов, потом кровь из вены. КТ не делали (до этого томографию делали в больнице). А дальше Илья поясняет, почему предпочёл бы остаться в Александровской: «Ко мне подходит медсестра и, не делая аллергическую пробу, просто молча вкалывает антибиотик под названием цефтриаксон». Через три часа мужчина почувствовал, что у него поднялось давление и пульс, ему стало очень плохо. Он пошёл на сестринский пост, где замерили давление и температуру, давление оказалось повышенным. Через 40 минут подошёл ещё раз замерить давление, «в ответ на мою просьбу сидящая без маски и очков просто ответила, что ей тоже плохо, что давление у неё 200, и сказала, что если хочу, то могу сам измерить, и дала мне тонометр». Илья также отмечает, что у него уже четыре дня подряд сильно болит горло, воспалена левая гланда, но его никто не осматривал и не давал никаких лекарств. Мужчина просил соль, чтобы он прополоскал горло раствором, но не дали (соли якобы тоже нет) – а передачи в госпиталь запрещены.

«МК» расспросил Илью более подробно об условиях госпитализации в «Ленэкспо»

– У вас есть розетки около койко-мест? Как люди там заряжают гаджеты?

– В каждом боксе есть три розетки для приборов. Кто-то имеет даже свой чайник

– Госпиталь заполнен, или есть свободные места?

– Каждый день и даже ночь прибывает все больше и больше людей. По моим представлениям, здесь уже порядка трёхсот человек, но все равно даже половина не заполнена, ещё очень много свободных мест

– Сколько мед работников вы видели в Ленэкспо?

– По моим расчётам, здесь всего 10-15 человек медперсонала максимум, видимо из-за этого я вчера и не дождался планового обязательного обхода врача и сам пошёл в 16:00 сообщить о том, что нехорошо себя чувствую. Сегодня снова обхода ещё не было, не знаю, будет ли.

– По вашим наблюдениям и со слов соседей, кому-нибудь делали в госпитале КТ?

– Вчера я просил врача сделать мне КТ, на что он мне ответил, что компьютер ещё не настроен, а в праздники этим никто заниматься не будет, поэтому КТ здесь видимо никому не делали…

– Сколько оборудовано душевых? Есть очереди в них по утрам и вечерам?

– В этом ангаре оборудованы две мужские душевые комнаты, где по десять душевых кабин, и также две женские душевые комнаты. Очередей я туда не замечал, так же, как и в туалеты, и к раковинам.

Читать еще:  Римский Папа, когда и как проходят выборы, список и биография бывших от первого до последнего, полномочия и указы

– Некоторые пишут, что в Ленэкспо много людей с ментальными нарушениями. Вы их видели?

– Это действительно так, хотя в правительстве и отрицают то, что здесь психически нездоровые люди. Я их насчитал минимум трех, одна женщина и два парня. Они не особо буйные, не неприятные вещи выдают очень часто, я думаю, они не должны здесь находиться. Они зачастую на сестринском посту, видимо, их держат поближе, чтобы они не донимали других людей. Больше всего меня поражает отношение персонала. Абсолютное равнодушие и безразличие. Я лежал до этого 10 дней в Александровской больнице, там все было отлично, там меня поставили на ноги, здесь же мне становится только хуже. Огромное помещение без естественного света, без свежего воздуха, духота постоянно. Никаких тревожных кнопок в боксах нет. Если тебе становится плохо, то нужно самому идти через чуть ли не ползала за помощью. При заезде выдают постельное белье, подушку и одеяло, которое не всегда меняют после прошлого пациента.

– А как вы поняли, что не меняют одеяла?

– В моем боксе со мной лежит уже третий мужчина, двух прошлых перевели в Госпиталь ветеранов войн на Народной. Так вот, после второго мужчины одеяло не поменяли. Само постельное меняют, а одеяло – не всегда.

– А по еде – вас устраивает, как там кормят?

– Еда – это единственное, что здесь нормально. Кормят хорошо и вкусно, мясо дают каждый день. В первый день моего здесь пребывания на ужин мне выдали два куска чёрного хлеба, вилку и чай. Я подошёл спросить: «Это все?», и мне ответили, что да, все. Это шутка какая-то, подумал я… Но после того, как поговорил с персоналом, через два часа принесли нормальную еду. Я так понимаю, у многих в первый день бывает такая ситуация.

Довольно странно Илье измеряют температуру – он рассказывает, что весь персонал пользуется только «пистолетами», которые не всегда дают корректный результат. Например, зафиксировали 36,8, а через 20 минут – 36,0.

Елена Хохрина, которая тоже лежит в Ленэкспо, также страдает по поводу запрета на передачи и нехватки лекарств. Правда, про свежий воздух у неё другое мнение: рассказывает, что спала в шапке, приехав из тёплой отапливаемой больницы (Елену привезли в госпиталь из Покровской больницы). У женщины два отрицательных анализа на коронавирус, при этом двусторонняя пневмония, а соседка по боксу с подтвержденным covid-19 – этим Елена, как и Оксана Кутафина-Шишлова, возмущена. Также рассказывает про людей с расстройствами, не толерантно формулируя: «весь «дурдом» переехал сюда». Но как и Илья отмечает хорошую еду – «много и вкусно». Мясо, гарнир, овощи, суп, салат, йогурт, фрукты.

Сейчас город намерен расширить госпиталь в Ленэкспо, под него выделяют деньги – надеемся, публикации в СМИ и прокурорская проверка приведут к какому-то знаменателю – во всяком случае, «легким» больным не будет там становиться хуже, чем было в больницах.

Почему вернувшийся в Россию Opel ждет провал

Компания Opel вернулась на российский рынок под крылом материнского концерна PSA – 16 декабря представители немецкой марки официально объявили о возобновлении продаж своих автомобилей в России. Самое время вспомнить полузабытые шутки про Opel. Хорошую машину “Опелем” не назовут. У тебя автомобиль или “Опель”? Рано или поздно любой автомобиль становится “Опелем”. C недавнего времени к этим “баянам” добавился анекдот посвежее. Он очень короткий: L”Opel!

К чему это мы? А к тому, что судя по стратегическим планам, озвученным франц. нет, извините, все-таки немецкой компанией, в обозримом будущем, во-первых, не планируется локализовывать потенциальный локомотив продаж, компактный кроссовер Grandland X. Такие кроссоверы будут поставляться в нашу страну с конвейера завода в Эйзенахе, Германия.

Отсюда нескромные стартовые цены на ввозную начальную версию с безальтернативным 1,6-литровым бензиновым мотором с не будоражащей воображение отдачей 150 л.с. и самое главное – безальтернативным же передним приводом. Сами понимаете, ведь Grandland X – производное от соплатформенной модели Peugeot 3008, которая идет на нашем рынке также исключительно с трансмиссией 4х2.

В Европе, правда, для обеих моделей доступны гибридные модификации, где за подключение задней оси отвечает электромотор, но все это, как говорится, дорого и нескоро. За начальный же Grandland X сегодня в России просят 1 799 000 рублей, а топовая модификация потянет и вовсе на 2 199 000 рублей.

Та же история – с LCV Opel Zafira Life, однояйцевом близнеце моделей Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Все трио собирают на заводе РСМА в Калуге, однако в отличие от “французов” для версии от Opel не предложен ни начальный 1,6-литровый 95-сильный турбодизель, ни механическая коробка передач, ни опциональный полный привод от французской компании Dangel.

К тому же Zafira Life с безальтернативной агрегатной связкой (2-литровый 150-сильный турбодизель, 6-диапазонный “автомат”, передний привод) дороже французских аналогов примерно на 100 тысяч рублей, правда, при чуть более щедром базовом оснащении. Как видно, в PSA решили позиционировать опелевский вариант LCV как более престижный, но фактически же концерн лишь ограничил свободу выбора покупателей.

Читать еще:  Межконтинентальная баллистическая ракета «Булава»

Идем дальше. Opel делает очевидную ошибку, развивая дилерскую инфраструктуру вялыми темпами. Как ранее писала “РГ” , на данный момент сформирована сеть из одиннадцати дилерских центров в восьми городах России, которые открыли прием заказов на кроссоверы Opel Grandland X и микроавтобусы Opel Zafira Life. Компания пообещала удвоить свою дилерскую сеть в ближайший год-два, но этого мало.

Почему французы не хотят хотя бы временно реализовывать автомобили Opel в дилерских центрах Peugeot и Citroen, равно как в мультибрендовых центрах, чтобы удовлетворить спрос в российских регионах, не вполне понятно. Как видно, прав наш эксперт , главный редактор журнала “Движок” Илья Огородников, говоря о том, что “немецкая марка однозначно попадает в разряд нишевых автомобилей для фанатов бренда”.

Старые-добрые “Опели”, базирующиеся на “джиэмовских” платформах на российский рынок при этом к нам точно не вернутся. О том, почему дела обстоят именно так, “РГ” подробно писала .

Просто в рамках сделки о продажи Opel французам в 2017 году PSA запрещалось реализовывать в России и ряде других стран автомобили на платформах, разработанных силами General Motors, так что Astra, Corsa, Mokka и Insignia джиэмовской эпохи до нас не доберутся. Но мы будем ждать машин новых поколений, базирующихся уже на “тележках” PSA.

Между тем, по данным агентства “Автостат” на июль 2019 года, по дорогам России колесит 881 000 автомобилей Opel, причем 871 800 из этого количества составляют легковушки, остальные 9 200 экземпляров относятся к коммерческому сегменту (LCV). Большинство “Опелей” зарегистрированы в Москве и Подмосковье: 98 600 и 79 800 единиц соответственно, в Санкт-Петербурге насчитывается 59 400 автомобилей с молнией на эмблеме. Еще 50 300 и 36 300 машин находятся на учете в Ростовской области.

В то, что в 11 новых дилерских центрах хватит мощностей для обслуживания всего этого парка, верится с трудом. Вероятнее всего, старенькие “Опели” продолжат ездить на сервис в мультибрендовые центры и в гараж к дяде Ване, и это не скажется на имидже возрождающегося немецкого бренда наилучшим образом.

Совершенно очевидно, что модельный ассортимент Opel в обозримом будущем будет скуден. При благоприятном раскладе можно рассчитывать на вывод на наш рынок Opel Crossland X производства завода в испанской Сарагосе. Речь о младшем брате Grandland X, базирующемся на “тележке” Peugeot 2008.

Вот только о том, когда может состояться российский дебют субкомпактной модели и состоится ли он вообще, можно только гадать. Анонсирован также выпуск в Калуге фургонов Opel Vivaro, грузовой версии вышеупомянутого микроавтобуса Opel Zafira Life. Ожидается, что машины калужской сборки появятся на российском рынке в начале 2020 года. Но все это в будущем, в 2020 году немецкой марке же вряд ли получится догнать по продажам и Citroen, и Peugeot.

Эксперт Игорь Моржаретто в интервью радио Sputnik также уверен, что у Opel не будет широкого коммерческого успеха в отсутствие недорогой модели, производство которой было бы локализовано в России.

“Opel пока может предложить только две модели. Коммерческая модель Zafira может иметь успех, а второй кроссовер Grandland X вряд ли будет пользоваться большим спросом, поскольку импортный и дорогой… У компании PSA Peugeot Citroen есть завод в Калуге. Если удастся наладить в России производство недорогой модели, тогда будет серьезный успех. В свое время они производили в России целый спектр моделей – от Opel Astra до кроссовера Opel Antara, были одними из лидеров продаж”, – поделился мнением Игорь Моржаретто.

Opel впервые официально пришел в нашу страну в сентябре 2007 года, когда на площадях, арендованных у завода “Арсенал” в Санкт-Петербурге, началась сборка из SKD-комплектов кроссовера Opel Antara. С февраля 2008 года на новом заводе General Motors в городе Шушары начался выпуск автомобилей семейства Opel Astra и кроссовера Opel Antara. С февраля 2009 года сборка на заводе “Арсенал” прекращается, а работники переводятся на завод в Шушарах.

В то же время с 2009 года на калининградском заводе “Автотор” началась крупноузловая сборка автомобилей Opel Astra, Zafira, Meriva, Mokka, Antara и Insignia. В том же 2009-ом году сборка кроссовера Antara переносится с калининградского предприятия на новый завод в поселке Шушары Ленинградской области.

В марте 2015 года концерн General Motors закрыл производство автомобилей в Санкт-Петербурге на фоне падения продаж.

Выпуск моделей Opel на калининградском “Автоторе” был закончен в феврале 2015 года. Наконец, в декабре того же года компания Opel объявила о прекращении реализации своих автомобилей в России. В марте 2017 года было объявлено о продаже бренда Opel французскому концерну PSA. Продажа Opel французам стала результатом сотрудничества GM и PSA с 2012 года. Цена сделки составила 2,2 миллиарда евро. До этого на бренд Opel претендовали многие финансовые группы.

Отметим, что в 2012-2013 годы на нашем рынке немцы продали 162 тыс. машин. Сейчас о таких цифрах компании Opel приходится только мечтать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: