3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

: «Каталог деталей автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) и его модификаций». 1989 год

Каталог Деталей Автомобиля ЗИЛ-431410 ЗИЛ-130 и его модификаций. Издание 1989г.

Другие лоты продавца

Каталог Деталей Автомобиля ЗИЛ-431410 ЗИЛ-130 и его модификаций. Изда.

Описание лота

Каталог Деталей Автомобиля ЗИЛ-431410 ЗИЛ-130 и его модификаций. Издание 1989г.

Книга имеет 255 страниц!

В данной книге самым подробнейшим образом (вплоть до винтика и гаечки) указаны абсолютно все детали данных автомобилей ЗИЛ-431410 ЗИЛ-130, ЗИЛ-441510 ЗИЛ-130В1, ЗИЛ-431510 ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-431917 ЗИЛ-130Е, ЗИЛ-495810 ЗИЛ-130Д1 порядковые номера (как по каталогу) любой детали или агрегата (вплоть до винтика) и полное название той или иной детали данных автомобилей, сцепления, коробки передач, двигателя, рамы, кузова, ходовой части, тормозной системы, гидравлики, электрооборудования и всего остального что есть в данных машинах. Так же показано где и какая деталь или любой винтик или прокладка должны стоять и как они называются. На рисунках всё показано до мельчайшего винтика как собирать или разбирать данный узел или агрегат! ПОДРОБНЕЕ НЕКУДА!

Так же приведены полные схемы электрооборудования данных автомобилей!

В общем эта книга – это просто находка для тех кто имеет такой автомобиль или занимается ремонтом и восстановлением этих автомобилей!

Если кому нужны дополнительные фото из книги — пишите и я пришлю Вам эти фото.

Данная книга поможет Вам отремонтировать или восстановить все узлы и агрегаты (уже раритетных ретро) автомобилей.

Внимательно смотрите все фотографии и читайте оглавление данной книги.

Смотрите и другие мои лоты, есть много интересного (и будет выставляться на торги в дальнейшем) и покупая несколько лотов — Вы экономите на доставке!

Могу выслать почтой по России.

Лот может быть выставлен на нескольких аукционах. Большая просьба все вопросы о наличии лотов задавать до ставки или покупки.

Для Москвичей — самовывоз лотов от моей квартиры (нахожусь в 5-ти минутах пешком от метро Сухаревская) или могу отправить по Москве почтой.

Для покупателей проживающих не в Москве, лоты ВЫСЫЛАЮ ТОЛЬКО ПОЧТОЙ по России и сразу после отправки приобретённых Вами лотов я предоставляю трек № посылки или фото чека об отправке посылки (по желанию покупателя).

Ни какими службами доставки (кроме почты России) лоты НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ! (Разве, что Курьерскими услугами, когда курьер ко мне приедет, оставит мне подтверждающий документ о взятии у меня товара и заберёт товар и отправит его Вам). Курьерскую службу в этом случае Вы выбираете и оплачиваете самостоятельно.

Лоты как правило высылаю почтой России на следующий день после оплаты.

: «Каталог деталей автомобиля ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130) и его модификаций». 1989 год

ЗИЛ-130 (1963-1966) – базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей) с двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с., первый серийный вариант. Грузоподъёмность варьировалась в пределах от 4000 до 5500 кг в зависимости от типа дорожного покрытия. Ресурс до капитального ремонта составлял 135 тыс. км.
ЗИЛ-130-66 (1966-1977) – вариант 1966 года. Грузоподъёмность определена в 5000 кг, ресурс возрос до 200 тыс. км.
ЗИЛ-130-76 (1977-1984) – вариант 1976 года. Грузоподъёмность увеличена до 6000 кг, ресурс – до 300 тыс. км.
ЗИЛ-130-80 (1984-1986) – вариант 1980 года. Комплектовался тремя независимыми тормозными системами.

(Следует отметить, что индексы -66, -76 и -80 применялись для обозначения указанных версий ЗИЛ-130 и его модификаций в различной технической документации и справочниках, но не отражались в торговых наименованиях автомобилей и заводских табличках с указанием их моделей.)
ЗИЛ-130Э (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
ЗИЛ-130Т (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
ЗИЛ-130Е (1967-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием (от ЗИЛ-131).
ЗИЛ-130ЕЭ (1967-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
ЗИЛ-130ЕТ (1967-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
ЗИЛ-130С (1974-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей), для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
ЗИЛ-130Г (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный (база 4500 мм).
ЗИЛ-130ГЭ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
ЗИЛ-130ГТ (1965-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
ЗИЛ-130ГЕ (1967-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) длиннобазный с экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-130ГЕТ (1967-1986) – бортовой длиннобазный с экранированным электрооборудованием, грузоподъёмностью 6000 кг, экспортный вариант для стран с умеренным и тропическим климатом.
ЗИЛ-130ГС (1974-1986) – бортовой длиннобазный, для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
ЗИЛ-130ГУ (1977-1986) – бортовой с особо длинной базой (5600 мм) с использованием узлов от ЗИЛ-133Г1. Выпускался небольшими партиями.
ЗИЛ-130АН (1974-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л.с.
ЗИЛ-130В1 (1964-1986) – седельный тягач. Предназначался для использования с полуприцепом общим весом 10500 кг (для модели ЗИЛ-130В1-66 – 12400 кг; для модели ЗИЛ-130В1-76 – 14400 кг).
ЗИЛ-130В1Э (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
ЗИЛ-130В1Т (1965-1986) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
ЗИЛ-130В1Е (1967-1986) – седельный тягач с экранированным электрооборудованием.
ЗИЛ-130В1С (1976-1986) – седельный тягач для районов Севера. Выпускался Читинским автосборочным заводом.
ЗИЛ-130Д1 (1964-1986) – шасси под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 и ЗИЛ-ММЗ-4502 (колёсная база 3300 мм).
ЗИЛ-130Д1Э (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Э, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
ЗИЛ-130Д1Т (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал ЗИЛ-ММЗ-555Т, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
ЗИЛ-130Д2 – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-555А и ЗИЛ-ММЗ-45022 (колёсная база 3300 мм).
ЗИЛ-130Д3 – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под самосвал-тягач (колёсная база 3300 мм).
ЗИЛ-130Б2 (1972-1986) – шасси, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под сельскохозяйственные самосвалы-тягачи ЗИЛ-ММЗ-554 и ЗИЛ-ММЗ-554М (колёсная база 3800 мм).
ЗИЛ-130К (1974-1986) – шасси с двигателем ЗИЛ-157Д мощностью 110 л.с., под промышленные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555К и ЗИЛ-ММЗ-45021 (колёсная база 3300 мм).
ЗИЛ-136И (1965-1986) – бортовой, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л.с.
ЗИЛ-136ИГ (1965-1986) – бортовой длиннобазный (база 4500 мм), экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л.с.
ЗИЛ-136ИД1 (1965-1986) – шасси под промышленный самосвал, экспортный вариант с дизельным двигателем Perkins 6.345 мощностью 140 л.с. (колёсная база 3300 мм).
ЗИЛ-138 (1977-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжиженном нефтяном газе.
ЗИЛ-138В1 (1977-1986) – газобаллонный седельный тягач для работы на сжиженном нефтяном газе.
ЗИЛ-138Д2 (1977-1986) – газобаллонное шасси для работы на сжиженном нефтяном газе, оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под промышленный самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45023 (колёсная база 3300 мм).
ЗИЛ-138А (1982-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный грузоподъёмностью 5200 кг для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л.с. и степенью сжатия 6,5.
ЗИЛ-138АГ (1982-1986) – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5200 кг для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л.с. и степенью сжатия 6,5.
ЗИЛ-138И – бортовой (и шасси для спецавтомобилей) газобаллонный для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью 135 л.с. и степенью сжатия 8,0.
ЗИЛ-138ИГ – бортовой газобаллонный длиннобазный (база 4500 мм) для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью 135 л.с. и степенью сжатия 8,0.
Опытные модификации[править | править исходный текст]
ЗИЛ-130Л (1957-1960) – бортовой, с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130-140 л.с., без оснастки для работы с прицепом.
ЗИЛ-130ГЛ (1957) – бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130-140 л.с., без оснастки для работы с прицепом.
ЗИЛ-130ВЛ (1960) – седельный тягач с рядным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-120ВК мощностью 130-140 л.с.
ЗИЛ-130М (1960) – бортовой, с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-130М мощностью 135-138 л.с. с рабочим объёмом 5,5 л, без оснастки для работы с прицепом.
ЗИЛ-130ГМ (1960) – бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗИЛ-130М мощностью 135-138 л.с.с рабочим объёмом 5,5 л, без оснастки для работы с прицепом.
ЗИЛ-130А (1962) – бортовой тягач с двухскоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
ЗИЛ-130АУ – бортовой тягач с двухскоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, грузоподъёмностью 5500 кг с усиленной рамой и подвеской.
ЗИЛ-130ГУ – бортовой длиннобазный (база 4500 мм) грузоподъёмностью 5500 кг с усиленной рамой и подвеской. Под этим индексом в дальнейшем (с 1977 года) в ограниченных количествах стал выпускаться бортовой грузовик с особо длинной базой (5600 мм).
ЗИЛ-130В (1962) – седельный тягач с двухскоростным задним мостом.
ЗИЛ-130ВТ (1962) – седельный тягач с усиленным двухскоростным задним мостом.
ЗИЛ-130Д (1962) – шасси с двухскоростным задним мостом под промышленный самосвал (колёсная база 3300 мм).
ЗИЛ-130Б (1962) – шасси под сельскохозяйственный самосвал (колёсная база 3800 мм).
ЗИЛ-130Н (1962) – гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности и насосом для работы с самосвальным полуприцепом-зерновозом ММЗ-812.
ЗИЛ-130А1 (1963) – бортовой тягач с односкоростным задним мостом, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
ЗИЛ-Э130 – бортовой, с алюминиевой платформой.
ЗИЛ-130ГМД (1981) – бортовой длиннобазный (база 4500 мм), с дизельным двигателем и интегральным оперением.
ЗИЛ-138АБ (1982) – газобаллонное шасси для работы на сжатом природном газе и бензине А-76, с двигателем ЗИЛ-138А мощностью 120 л.с. и степенью сжатия 6,5; оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под самосвал-тягач ЗИЛ-ММЗ-45054 (колёсная база 3800 мм). Не пошло в серию в связи с неготовностью ММЗ к производству самосвальной надстройки. В дальнейшем получило наименование ЗИЛ-496110 и выпускалось с 1987 года.
ЗИЛ-138ИБ (1982) – газобаллонное шасси для работы на сжатом природном газе и бензине АИ-93, с двигателем ЗИЛ-138И мощностью 135 л.с. и степенью сжатия 8,0; оборудованное комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством, пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа, под модификацию самосвала-тягача ЗИЛ-ММЗ-45054. Не пошло в серию из-за неготовности ММЗ к производству самосвальной надстройки.

Читать еще:  Наставление по стрелковому делу. Автомат ППД-98. 1938 год.

Зил 130 инструкция по эксплуатации – Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации.Руководство по эксплуатации |

Обслуживание и эксплуатация автомобиля ЗИЛ-130

Автомобиль ЗИЛ-130 с базой 3800 мм предназначен для перевозки грузов по любым автомобильным дорогам в составе автопоезда, общая масса (вес) прицепа не должна превышать 8000 кг. Грузоподъемность автомобиля на всех автомобильных дорогах бывшего СССР (нынешнего СНГ) 5000 кг.

Рис. 1. Автомобили:
а — ЗИЛ-130; б — седельный тягач ЗИЛ-130В1 с полуприцепом.

На базе автомобиля ЗИЛ-130 завод выпускает следующие модификации:

седельный тягач ЗИЛ-130В 1 (база 3300 мм) для буксировки различных полуприцепов с грузом общей массой, включая массу полуприцепа, 12 400 кг по дорогам с твердым покрытием

Рис. 2. Автомобиль ЗИЛ-130Г (с увеличенной базой)

Рис. 3. Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (шасси автомобиля ЗИЛ-130Д1)

Рис. 4. Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 (шасси автомобиля ЗИЛ-130Б2)

Автомобиль ЗИЛ-130Г (рис, 2) с базой 4500 мм для перевозки различных длинномерных грузов и грузов малой плотностью и для буксировки прицепов обще массой 8000 кг; грузоподъемность автомобиля на всех автомобильных дорогах СССР 5000 кг;шасси ЗИЛ- 130Д1, предназначенное для оборудования самосвала ЗИЛ-ММЗ-555 (рис. 3), служащего для перевозки строительных и промышленных грузов (база 3300 мм). Грузоподъемность самосвала 4500 кг; шасси ЗИЛ-130Б2 с пневматическим выводом на прицеп и тягово-сцепным устройством, предназначенное для оборудования сельскохозяйственного самосвала-тягача.

ЗИЛ-ММЗ-554 (рис. 4). Грузоподъемность самосвала 4000 кг. Общая масса прицепа с грузом 8000 кг. База шасси 3800 мм. Самосвал оборудован металлическим кузовом и гидравлическим устройством для разгрузки кузова на обе стороны и назад. Кроме перечисленных основных модификаций, завод выпускает несколько модификаций автомобилей, предназначенных для работы в различных климатических условиях. Каждая модель автомобиля ЗИЛ-130 имеет свой буквенный или цифровой индекс.

Читать еще:  Прицел ПОС 12х50. Инструкция.

Впервые в советской автомобильной промышленности были внедрены гидроусилитель руля, синхронизированная коробка передач, новая конструкция шарниров карданной передачи, трёхместная кабина, обмыв ветрового стекла, предпусковой подогреватель двигателя и другие новшества.

Машина получила дефорсированный под 72-й бензин двигатель от легковых правительственных ЗИЛ-111, V-образный, 8-цилиндровый. Карбюратор, в изначальном варианте для надежности состоявший из, фактически, 2 карбюраторов в общем корпусе, был значительно упрощён.

Немного Истории
Первые 5 предсерийных «ЗИЛов-130» были изготовлены в 1962 году. Для опытной эксплуатации их передали на Ярославский шинный завод. «Почти серийные» автомобили начали сходить с конвейера в 1963 году, но массовый выпуск начался только 1 октября 1964 года, когда полностью завершилась генеральная реконструкция завода.

Автомобили первых серийных партий поступили в автотранспортные предприятия Москвы, Тулы, Ялты, Ярославля и Душанбе. Почти всех поражало необычно красивое для грузовиков того времени внешнее оформление: панорамные ветровые стекла, капот аллигаторного типа, обтекаемые крылья с плавными обводами и выразительная светло-серая или белая решетка радиатора.

«Излечившись» от основных «детских болезней», среди которых значились частые отказы электрооборудования, слабые шарниры карданного вала и др., «ЗИЛ-130» получил государственный знак качества и набрал неплохой экспортный потенциал. Его продавали более чем в сорок стран мира, «третьего мира», конечно. По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л.с.

Время шло, и машина, сколь бы удачной она ни была, нуждалась в модернизации. В 1972 году в ее конструкцию внесли ряд изменений, которые позволили увеличить грузоподъемность с 5 до 6 т. Позже в соответствии с требованиями стандарта по расположению наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1976 году получила обозначение «ЗИЛ-130-76».

В 1974 году на главном конвейере был собран миллионный ЗИЛ-130.

По лицензии грузовики ЗиЛ-130 выпускались в КНР.
Погрузочная высота кузова автомобиля (бортовой или фургон) составляла 1300—1400 мм, что идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах.

Читать еще:  Руководство к карабину КС-К 18,5 мм

Существовала катастрофическая нехватка рабочих на сборке автомобилей. Линия сборки двигателей V8 была полностью автоматизирована. Сборку автомобилей на конвейере ЗиЛа осуществляли военные срочной службы, кроме того была распространена практика, когда сотрудники тех автотранспортных предприятий, куда должны были поступить автомобили, выезжали в командировку на завод и в течение нескольких недель работали на конвейере автозавода, фактически сами собирая свои автомобили.

Решением аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак Качества СССР. Впрочем, автомобили ранних годов выпуска получали благожелательные отзывы предприятий-потребителей и действительно изготавливались достаточно качественно.

О происхождении Зил-130 существует популярная легенда, будто бы чертежи автомобиля были получены СССР в порядке репарации с побежденной во Второй Мировой войне Японии.

Модификации ЗиЛ-130:
Во время производства были проведены 2 значительные модернизации семейства ЗИЛ-130 в 1966 и 1977 годах. После второй в частности изменилась решётка радиатора.

  • ЗиЛ-130 Прототип 1958
  • ЗиЛ-130 Прототип 1962
  • ЗиЛ-130-66 — модификация 1966 года.
  • ЗиЛ-130-76 — модификация 1976 года.
  • ЗиЛ-130-80 — модификация 1980 года.
  • ЗиЛ-130-80ГУ
  • ЗиЛ-130 А
  • ЗиЛ-130 АН
  • ЗиЛ-130 АНШ
  • ЗиЛ-130 Б

С 1986 года в соответствии с ОСТ 37.001-269-83 автомобили семейства ЗИЛ-130 получили новые индексы: ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), ЗИЛ-431510 (ЗИЛ-130Г), ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-130В1), ЗИЛ-431810 (ЗИЛ-138), ЗИЛ-431610 (ЗИЛ-138А) и т. д.

Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131. Руководство по эксплуатации. 1968 год.

425 страниц в формате Word.

Книга предназначена для обслуживающего персонала автопарка и водителей грузовиков ЗИЛ -131 и ЗИЛ-131. В книге даны полные технические характеристики автомобилей и их узлов. Даны требования при прохождении техосмотров, требования при выполнение капитальных ремонтов. Поиск и устранение неисправностей, даны рисунки агрегатов и узлов в разрезе. Прописана последовательность действий по демонтажу и монтажу узлов. Особенности начала движения на различных грунтах и при разной массе загрузке. Данные полные карты бортовой электрики. Подготовка грузовиков для сезонной и длительной консервации.

Обзорная статья про грузовик ЗИЛ-131
Обзорная статья на грузовик ЗИЛ-130
Фото: РСЗО «Град-1» на базе ЗиЛ-131. Подборка-8
Фото: РСЗО «Град-1» на базе ЗиЛ-131. Подборка-7

ЗИЛ 130, 131, 431410. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 275
Размер: 20,6 Мб

Автомобили:
ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810.

Двигатели:
Бензиновые рабочим объемом 6,0 л. и дизельные рабочим объемом 4,75 л.

Описание:
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ЗИЛ 130, 130Г, 130В1, 130Б2, 130Д1, 131Н, 131НА, 131НВ, 431410, 431411, 431510, 441510, 495710, 495810, оборудованных бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями карбюраторного типа рабочим объемом 6,0 л. и 4-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 4,75 л.

В книге приводится описание диагностирования, технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

Отдельные разделы издания содержят инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию, цветные электросхемы автомобиля.

Руководство предназначено для автовладельцев ЗИЛ, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание:
Глава 1. Введение
Глава 2. Двигатель
Глава 3. Сцепление автомобиля
Глава 4. Коробка передач автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-431410
Глава 5- Карданная передача
Глава 6. Раздаточная коробка автомобиля ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131н)
Глава 7. Передняя ось автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410
Глава 8. Ведущий мост автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-431410
Глава 9. Ведущие мосты автомобиля ЗИЛ-131
Глава 10. Шасси автомобиля ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410)
Глава 11. Шасси автомобиля ЗИЛ-131
Глава 12. Рулевое управление
Глава 13. Тормоза
Глава 14. Электрооборудование
Глава 15. Кабина и платформа
Глава 16. Специальное оборудование автомобиля ЗИЛ-131
Глава 17. Техническое обслуживание автомобиля
Глава 18. Модернизация автомобилей ЗИЛ-130
Приложения

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию автомобилей ЗИЛ 130, 431410, 131

автор: deda 02.01.2015 2 533 просмотров

Руководство по ремонту ЗИЛ 130, Руководство по ремонту ЗИЛ 130Б2, Руководство по ремонту ЗИЛ 130В1, Руководство по ремонту ЗИЛ 130Г, Руководство по ремонту ЗИЛ 130Д1, Руководство по ремонту ЗИЛ 131Н, Руководство по ремонту ЗИЛ 131НА, Руководство по ремонту ЗИЛ 131НВ, Руководство по ремонту ЗИЛ 431410, Руководство по ремонту ЗИЛ 431411, Руководство по ремонту ЗИЛ 431510, Руководство по ремонту ЗИЛ 441510, Руководство по ремонту ЗИЛ 495710, Руководство по ремонту ЗИЛ 495810.

Предлагаем ознакомиться с пособием по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей ЗИЛ 130, ЗИЛ 130Г, ЗИЛ 130В1, ЗИЛ 130Б2, ЗИЛ 130Д1, ЗИЛ 131Н, ЗИЛ 131НА, ЗИЛ 131НВ, ЗИЛ 431410, ЗИЛ 431411, ЗИЛ 431510, ЗИЛ 441510, ЗИЛ 495710, ЗИЛ 495810.

В книге отдельно есть перечень основных неисправностей, приведены способы и рекомендации по их устранению, указания по порядку сборки и разборки, ремонту и регулировке узлов указаных выше марок автомобиля ЗИЛ.

Пособие будет полезно в работе владельцам автомобилей ЗИЛ, а также сотрудникам гаражных мастерских.

Скачать книгу (20.5 Мб) С Яндекс-диска
Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector