83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевые пружины для пневматики

arbalet-airgun

Боевые пружины для пневматики

Боевые пружины для пневматических винтовок условно можно разделить на три типа: витая стальная, газовая высокого давления (ГПВД) и газовая низкого давления (ГПНД).

Витая стальная пружина

Многочисленные эксперименты их производителей с различными материалами, насечками, «квадратным» профилем закончились ничем. Не удивительно, что все выпускаемые ныне стальные пружины для пневматики обходятся без новаций и визуально отличаются в основном сечением проволоки, диаметром да количеством витков в зависимости от характеристик компрессора.

Правда, очень здорово отличается материал: кто из производителей какие марки стали, режимы закалки и отпуска использует – тайна сия велика есть. На глаз разницу определить трудновато, но уже при установке чисто диановская мягкость проявляется немедленно. И наоборот, на ту же «Диану-350» в погоне за мощностью часто ставили обрезанные пружины от «Гамо Хантер 1250». Непонятно, зачем портить действительно точную винтовку с ровным выстрелом? Ну, хочется «мощи», купи сразу «Хантер» или вообще копеечный в сравнении с германскими образцами «Хатсан 125».

Типоразмеров в рамках одного производителя, как правило, немного. «Gamo», например, до недавнего времени фактически использовала, за исключением своих «детских» моделей, лишь два. Еще один добавился с появлением так называемой «черной» серии мощных винтовок, ярким представителем которой стал «Black Bull».

Таблица характеристик стальных боевых пружин

*Для Гамо Хантер 440 и 1250 даны максимальные чисто технические характеристики усилия — при полном сжатии до соприкосновения витков

** «Smersh R3», а также «Ruger Black Hawk» (китайские клоны «Диана 31»)

*** «Smersh R4/R10», а также «Ruger Black Hawk Magnum» (китайские клоны «Диана 350»)

С китайскими клонами «Гамо» и «Дианы» ситуация странная. Их владельцы нередко жалуются, что купленные пружины оказываются то короче, то длиннее необходимого, то не лезут в поршень. Контрафакт? Имея оригинальные винтовки, я с подобным ни разу не сталкивался, хотя более дефицитные диановские запчасти приобретал не в магазине, а через Интернет.

Среди достоинств стальных пружин, конечно же, цена, широкая распространенность (на основные модели винтовок) и отсутствие необходимости техобслуживания. Ресурс в среднем — около 3 тысяч выстрелов.

Недостатки: металлический звон при выстреле, который почти отсутствует у «немцев» с центральным зацепом, и скрип при взводе (все лечится установкой в поршень пластикового стаканчика), плюс невозможность долго ходить с взведенной винтовкой – якобы, пружина быстро «садится». Не знаю, как насчет суток, но за пару часов ничего с ней точно не случится.

Газовая пружина высокого давления (ГПВД)

По своей сути ничего особо сложного она не представляют (см. чертеж). Но требуют очень тщательной подгонки всего и вся. Особо не рекомендуется экономить на уплотнениях – при установке запросто может перекосить шток.

Еще недавно на рынке присутствовали лишь модели отечественного «кустарного» производства, в основе которых лежали пневмоупоры для «пятых» дверей и капотов автомобилей. Кавычки я поставил не случайно: после массового появления в продаже фирменных изделий – «Вортексов», «Нитропистонов» и т.д, выяснилось, что они значительно уступают по качеству и долговечности продукции народных умельцев.

По уровню культуры производства, внешнему вида изделий и оформлению наши люди тоже оказались на высоте (фото вверху).

В последнее время «фирмачи» качество подтянули, но осадочек остался… Зато на российском рынке появилось немало отечественных откровенных подделок под «иномарки» и даже некие фирменные «ижевские» пружины, которых ИжМех отродясь не производил. В общем, волей-неволей следует быть бдительным и внимательным.

Отечественные ГПВД выпускаются для всех известных пневматических винтовок с нижним зацепом поршня. Увы, на оружие с центральным зацепом, те же «Дианы» и «Вайраухи» (за исключением пары моделей), газовые пружины технически невозможно установить.

Относительно использования в ряде фирменных ГП азота («Нитропистон», IGT и т.д.) ничего определенного сказать не могу. Все-таки обычный атмосферный воздух почти на четыре пятых из азота и состоит. Похоже, все это больше по части не техники, а маркетинга и моды, вроде практики накачки азотом автомобильных шин, ныне почти забытой за абсолютной бестолковостью. А вот использование осушенного воздуха для «задувки» вполне оправданно, так как продлевает срок службы изделия.

Как правило, давление в газовых пружинах оптимизировано производителем для каждой модели винтовки. Иногда мастера, скрепя сердце, изготавливают ГП по настоятельным просьбам любителей «мощи». Итог всегда один и тот же – хорошо, если у клапана есть возможность для стравливания воздуха. Еще ни разу фанатичная гонка за дополнительными метрами в секунду ничего не давала, поскольку пружинно-поршневая пневматика, особенно высококлассная, это довольно сбалансированный механизм, где изменение только одного параметра приводит к весьма неожиданным результатам (см. «Виды пружинно-поршневых винтовок«).

Зачем же вообще продают все эти изделия с громкими наименованиями «Power», «Magnum», «Premium» и т.п.? А давайте возьмем конкретный пример.

Итак, для каждой модели винтовки существует оптимальное усилие пружины и, соответственно, давление в ГП. Ответственные продавцы предупреждают покупателей о правильном выборе. Это отличает признанных мастеров — Гнома, Вадо, Лекса и других, которые с большой неохотой берутся за изготовление ГП для любителей «мощи», в переписке предостерегая от неверного шага.

Интернет-магазинам в этом плане сложнее. К примеру, зайдите на сайт «Airgunstore». Там Вы увидите список ГП в нескольких разделах. Первый озаглавлен «Мы рекомендуем! [100%]». В нем и даны правильные для каждой модели пружины. А теперь посмотрите два следующих раздела — «MegaPower VD [125%]» и «GigaPower VD [150%]». Вот это уже и есть пресловутые «усиленные» ГП. Как видите, «Airgunstore» их не рекомендует, но вынуждена продавать, поскольку иначе потеряла бы тысячи покупателей из стройных рядов начинающих эйрганнеров.

Примерные значения оптимального усилия ГПВД:

ИЖ53, ИЖ6061 — 45 кг (оптимально 90 атм)
МР-512 (перепуск 4.3мм) — 50-55 кг
МР-512 (перепуск 2.8-3.2мм) — 57-60 кг (оптимально 115 атм)

Магнумы:
Gamo «переломки» и клоны («Crosman», «Stoeger»), CFX — 58-62 кг (оптимально порядка 125 атм)
Hatsan 55/70/80/90/105/ «Striker» — 68-72 кг (оптимально 140 атм)

Супермагнумы:
Hatsan 125/130/135/155 — 80-85 кг
Gamo Hunter/Socom 1250 — 80-90 кг
Для «суперов» оптимальные показатели давления составляют 160-170 атм.

И взвод винтовки, и выстрел с оптимально накачанной ГПВД действительно отличается от классического. Звон отсутствует по определению, ощущения более «благородные», что ли. Плюс возможность очень долго держать винтовку взведенной, как закрытую «пятую» дверку универсала или хэтчбека.

Более того, газовые пружины в последнее время используются и при конструировании луков и арбалетов, особенно сверхкомпактных версий.

Из минусов: цена втрое-вчетверо выше, чем у витых пружин, зависимость от температуры, невозможность самостоятельно провести ТО. Через определенное время газовую пружину придется отправлять производителю на обслуживание и перезарядку. Словом, при установке ГПВД не выбрасывайте родную стальную пружину.

Установка газовых пружин тоже сопряжена с определенными трудностями. Из-за возможности перекоса штока здесь лучше использовать специальные приспособления. Их несложно сделать и самому.

Газовая пружина низкого давления (ГПНД)

На мой взгляд, они предназначены в основном для сверхмощных по меркам пружинно-поршневой пневматики винтовок, так называемых «супермагнумов». Как раз для укрощения этой мощи. Регулировкой давления можно добиться разумного компромисса между нею и точностью, а также комфортностью выстрела. Кстати, само давление для каждой модели винтовок ничем не отличается от аналогичного в ГПВД, просто с названием так получилось, скорее всего, из-за возможности ручной подкачки.

Прелесть ГПНД и состоит в возможности самостоятельного обслуживания и настройки. Даже ремонта, благо в комплекте всегда идет основной ЗиП (вот эти резиновые колечки, привязанные к насосу, на фото внизу)

Как видите, в отличие от пружин высокого давления ГПНД это сложный технический комплекс. Отсюда и довольно высокая цена, и весьма узкий выбор. На всю страну их делает всего один (!) мастер, ставший уже своеобразной легендой среди любителей пневматики — KarrMan. Адрес его странички я привел в разделе «Боеприпасы и аксессуары» рубрики «Полезные ссылки«.

Кстати, на верхнем фото показана пружина для «Гамо Хантер 1250». Заправочный клапан у нее расположен в торце цилиндра. А вот так это выглядит уже на самой винтовке (фото):

Обратите внимание: для доступа к отверстию в задней пробке ресивера пришлось даже сделать небольшой пропил в ложе.

И тем не менее и сама газовая пружина, и ее установка на модели с пробкой намного проще, чем на столь популярные хатсановские «супермагнумы». Насколько я знаю, мастер освоил их производство на несколько лет позже хантеровских.

На нижнем снимке хорошо заметна разница в расположении заправочного клапана ГПНД для «Hatsan-125» (отверстие сбоку цилиндра).

И если у «Хантера» клапан самоцентрируется в пробке, то у «Хатсана» придется вручную совмещать заправочный клапан с просверленным боковым отверстием в ресивере (на фото справа внизу)

Читать еще:  .30 Mauser Automatic

Зато мы наконец-то получаем возможность обуздать горячего турецкого жеребца и, сохранив всю брутальность «ведрострела», добиться вполне вменяемого комфорта и точности.

А уж на ореховый флагман компании – «Хатсан-135» — ГПНД сама просится, поскольку для простеньких пластиковых «стодвадцатьпяток» она несколько дороговата. Так же, как и для классических «магнумов» с 55-й по 90-ю модели, тем более, что они все-таки не столь норовисты, как их старшие братья.

Не столь давно производство заметно расширилось, и ныне KarrMan предлагает ГПНД для всех магнумов «Gamo» («Hunter 440» и десятки других моделей), а также их клонов от «Crosman», «Stoeger» и других компаний. А если точнее, то под конкретный заказ — вообще для ВСЕХ моделей пневматических винтовок. Вот этого мы действительно давно ждали!

Например, довольно часто на сайте задают вопрос, где найти оригинальную 3-джоулевую пружину для МР-512С? Откровенно говоря, в обычных ормагах таких не встречали, попадаются буквально единичные предложения в некоторых интернет-магазинах. Посему советовали обратиться к опять же немногим отечественным мастерам, изготавливающим ГП на заказ по техзаданию. Однако сейчас есть и вовсе универсальный вариант — KarrMan запустил в производство регулируемые ГПНД для МР-512 (на фото), а также МР-60 и МР-53. То есть вопрос поиска подходящей по джоулям пружины вообще отпал — сколько надо, столько и качай атмосфер.

Да, и еще мастер выпускает (цитата) «стальные, тяжелые и крепкие модераторы», в том числе интегрированные, на всю длину ствола (фото), для любых моделей пневматических винтовок.

Всё про (ГП) газовые пружины для пневматических винтовок.

Что такое газовая пружина или ГП? Какие преимущества даёт газовая пружина по сравнению с обычной стандартной витой пружиной? Есть ли недостатки у газовых пружин? На эти многие другие вопросы, Вы найдете ответы в данной статье.

1. Что такое газовая пружина или ГП?
Газовая пружина представляет собой цилиндр, наполненный газом под давлением, имеющий с одной стороны подвижный в продольном направлении шток (плунжер). Сжатый газ стремиться вытолкнуть шток наружу, создавая на штоке усилие, используемое для движения поршня пружинной-поршневого пневматического оружия. При взводе шток сжимается внутрь цилиндра газовой пружины, при выстреле сжатый газ выталкивает шток обратно, который в свою очередь разгоняет поршень до необходимой скорости.

2. Из чего сейчас делаются газовые пружины?
Газовая пружина состоит из: герметичного резервуара со сжатым газом, плунжера-штока, центрирующего и удерживающего шток венчика с проходными отверстиями, герметизирующего резервуар сальника. Как уже говорилось, для большинства моделей, очень удобным оказалось использование в качестве заготовок заводские газовые упоры для дверей багажников автомобилей. От них берутся основные элементы ГП – оболочка резервуара, шток, герметизирующий сальник штока. Венчик, передняя пробка резервуара и центрирующая опорная шайба штока изготавливаются отдельно. Данное описание относится к типовой газовой пружине высокого давления. В настоящий момент, существуют модели газовых пружин (газовые пружины низкого давления), не использующие газовые упоры в качестве заготовок и все детали которых изготавливаются по авторским чертежам.

3. Какие преимущества даёт газовая пружина по сравнению с обычной стандартной витой пружной?
Преимущества от использования ГП можно свести к трём основным пунктам.
Комфорт:
1) Отдача и паразитные неприятные вибрации (“лязг”, “зуд”, “расколбас”) в процессе выстрела при использовании ГП существенно меньше, чем от витой. Помимо общего комфорта тактильных ощущений, одно из практических следствий – повышение точности стрельбы.
2) Взвод ГП равномерный на всём своём промежутке и в конце требует меньше усилий, чем у витой. При взводе отсутствуют свойственные витым пружинам хруст и скрипы.
3) В ряде винтовок с сильно упрощённым УСМ (напр. Norica Dragon), установка ГП заметно снижает усилие спуска, в сравнении с усилием при использовании штатной витой пружины.
Мощность:
Усилие газовой пружины под конкретную модель ППП настроено на показатели мощности, наиболее соответствующие максимальным показателям мощности, заложенным в конструкцию ППП. На практике, использование ГП даёт прирост мощности на 5-15% (в зависимости от модели ППП) по сравнению с использованием штатных неослабленных витых пружин.
Долговечность:
1) Общий срок службы ГП в 5-7 раз выше, чем у витых пружин.
2) В промежутках между ТО газовые пружины сохраняют свои силовые характеристики в 2-3 раза дольше витых.
3) ГП позволяют держать оружие во взведенном состоянии продолжительное время, что для витых пружин крайне не рекомендуется.
4) Во взведённом состоянии, нагрузка газовой пружины на детали УСМ существенно меньше, что продлевает срок его службы.
5) Меньшая отдача и остутствие паразитных вибраций положительно сказывается на сроке службы устанавливаемых оптических прицелов.

4. Есть ли недостатки у газовых пружин?
К недостаткам, а скорее особенностям газовых пружин, можно отнести следующее:
1) Термозависимость. Харатеризуется зависимостью усилия на штоке от температуры окружающей среды, в среднем на 1% на каждые три градуса Цельсия. Имеет физическую природу связанную с используемым рабочим телом – сжатым газом. Следует здесь же отметить, что стрельба в лютые морозы вредна для любого оружия – металлы становятся более хрупкими, резиновые и полиуретановые уплотнения дубеют, смазка густеет.
2) Капризность в эксплуатации. ГП – сложное механическое изделие, поэтому испортить её неквалифицированной установкой гораздо проще, чем витую. Так же, ГП в большей степени чувствительна к абразивным механическим загрязнениям, которые могут снизить её ресурс.

5. На какие модели пружинно-поршневой пневматики можно устанавливать ГП?
На сегодняшний день, ГП изготавливаются для большинства моделей ППП с боковым зацепом поршня, таких как:
1) МР-512 – любые модификации винтовки МР-512 производства ФГУП “Ижевский Механический Завод” (торговая марка “Baikal”
2) ИЖ(МР) 22,38,53,60,61 – ППП винтовки и пистолеты производства ФГУП “Ижевский Механический Завод” (торговая марка “Baikal”
3) Gamo – ППП производства Industrias El Gamo S.A., Gamo USA Corporation CF-30, CFX, CFX Royal, Maxima, Hunter 440, Hunter 880, Hunter 890, Hunter 1250, Shadow Sport, Shadow 1000, Shadow RSV, Shadow CSI, Mod. 400, Mod. 610, Shadow 640, Delta Max, Delta и др.
4) Клоны Gamo – ППП производсва различных фирм являющихся конструктивными аналогами продукции Industrias El Gamo S.A., Gamo USA Corporation: Kral, Remington Summit, Сrosman Quest 1000(X), Crosman Phantom 1000, ВАМ-19 и др.
5) Norica – ППП производства Norica Laurona: Storm, Dragon, Dragon Special, Dragon Camo, Marvic Gold, Marvic Style, Quick, Titan, 56, Sport, Krono, Massimo, Dream Hunter, Dream Rider и др.
6) Cometa – ППП производства Cometa Fusion Premier, Fusion Premier Star, Fusion Black, Fusion Star, Fusion, Fusion Complements, 400 Premier, 400 Compact Star, 400 Compact, 400 Star, 400 Fenix, 400, 300 K, 300 N, 300, 220 Compact, 220, 100, 50 и др.
7) Hatsan – ППП производства Hatsan Arms Company : Torpedo 155, Torpedo 150,Torpedo 150 TH, Torpedo 100X, Torpedo 105X, Striker 1000X, Striker 1000S, 135, 125, 125TH, 99, 95, 88, 88TH, 85, 85X, 90, 80, 70, 60S, 55S, 35S, 33 и др.
8) Umarex – ППП производства Umarex Browning 800 Mag; Hammerli Firehornet, Firefox 500, Hunter Force (600, 750, 900, 1000) Combo и др.
8) Stoeger – ППП производства Stoeger Airguns X5, X10, X20, X50.

Если отсутствие той или иной модели ППП у мастера конкретно не оговорено, скорее всего изготовление ГП на эту модель возможно – потребуется только уточнение базовой модели ряда или технических размеров деталей конкретного экземпляра.
С 09.2010 года, стали появляться прототипы ГП, близкие к поточному производству, для моделей ППП с центральным зацепом поршня.

6. Что такое “предсжатие” или “поджатие”?
Предсжатие – это расстояние, на которое требуется поджать (заневолить) ГП при её установке, преодолевая сопротивление штока.
Объясню на примере. Предположим, мы разобрали ППП и извлекли пружину. Без какой либо пружины вообще, ППП собирается обратно буквально пальцами – задник вставляется без сопротивления, все отверстия под штифты/винты совмещаются без усилий. Потом, мы вставили пружину, без разницы, витую или ГП. Теперь, чтобы всё собрать и совместить отверстия под штифты/винты, нам нужно преодолеть усилие пружины, т.е. поджать её. Термин и называется “предсжатие” потому, что это ПРЕДварительное СЖАТИЕ. У витых пружин предсжатие довольно большое, но усилий, как правило, при сборке прикладывается меньше, что позволяет заневолить витую пружину даже без посторонней помощи. С ГП, предсжатие составляет от 2 до 30 мм, в зависимости от модели ППП. Ещё раз – предсжатие СОСТАВЛЯЕТ от 2 до 30 мм, а не “должно быть 2 мм”, как иногда можно прочитать в “инструкциях”, составленных откровенными профанами, не углубляющимися в суть вопроса. Далее, в отличие от витой пружины, где начальное усилие предсжатия может быть довольно незначительным, при установке ГП преодолевать приходится усилие предсжатия сразу в 50-80 килограмм. Поэтому, во многих случаях, заневолить ГП при сборке получается только с поджимным станком. В отличие от витой пружины, предсжатие ГП в плане увеличения ТТХ, не даёт практически ничего. Поэтому нет никакого смысла подкладывать под ГП шайбы, не предусмотренные мастером. С учётом того, что предсжатие расчитанное мастером составляет от 2 до 20 мм (в зависимости от конкретной модели ППП) эксплуатировать ГП с предсжатием меньше 2 мм или вообще без него НЕЛЬЗЯ! При предсжатии меньше 2-х мм, за счёт того, что венчик ГП “собирает” во время движения перед собой смазку, при слишком малом предсжатии, возможен гидроудар смазки по сальнику, что будет способствовать её быстрому выносу через сальник наружу. Эксплуатация ГП совсем без предсжатия приводит к печальным последствиям для ГП – от постоянных ударов венчика о внутренний буртик цилиндра ГП, будет разрушен венчик и/или узел крепления венчика к штоку. Далее “возможны варианты”. Деформированный или сломаный венчик проскакивает буртик и пробивает сальник ГП, после чего она сразу и быстро сдувается. Совсем печальным последствием будет отрыв венчика от штока и вылет, именно вылет штока наружу, угрожающий жизни и здоровью владельца ГП и окружающим. Именно поэтому, не в коем случае нельзя сжимать ГП вне винтовки, т.к. вероятность резкого срыва с предсжатия при таких экспериментах очень и очень высока.

Читать еще:  Меркурий планета, расстояние до Солнца, размеры и масса, радиус и диаметр, орбита, скорость и спутники, какого цвета поверхность, есть ли атмосфера

7. На какое давление закачивается ГП? “Усиленная” ГП намного лучше обычной ГП? Можно закачать давление в ГП как можно больше, чтобы лучше и сильнее стреляло?
Многие начинающие любители пневматического оружия убеждены, что чем сильнее пружина, тем сильнее и лучше будет стрелять винтовка. Это не верно. Усилие пружины можно наращивать до определенного предела, далее же скоростные показатели винтовки начнут падать, а отдача и нагрузка на узлы винтовки увеличиваться. По этому, мастера закачивают ГП для каждой модели ППП оптимальными давлениями, полученными на основании статистических данных, собранных самими производителями ГП и их владельцами ГП в ходе многолетней практики. Ниже приведены эти ориентировочные значения:
МР(ИЖ) 53

45 кг.
МР(ИЖ) 38/60/61

50 кг.
МР-512 с непеределанным казенником (перепуск 3.0 мм)

52-55 кг.
МР-512 с переделанным казенником (перепуск 3.1 – 3.2 мм)

56-58 кг.
Gamo CFX/CFR с заводским пульным входом

52-55 кг.
Gamo 440 и клоны, CFX с переделанным пульным входом

60-62 кг.
Norica (старшие модели)

62-65 кг.
Hatsan 70 (и другие младшие модели)

70-72 кг.
Hatsan 125

80-82 кг.
Hatsan 135/155

82-84 кг.
Stoeger X50

78-80 кг.
Gamo Hunter/Socom 1250

Закачки по умолчанию дают хорошие результаты для широкого спектра различных пулек. Еща раз, важно понять, что закачав, например, ГП для Gamo 440 давлением как на Hatsan 125, результата как на Hatsan 125 по любому не будет. Закачав ГП на “как можно большее” давление, результата можно добиться прямо противоположного от ожидаемого – скорости по сравнению со стандартной закачкой упадут, а раздубас и лягание ППП вырастут в разы. Это мало того, что неприятно по ощущениям, это ещё и вредно для узлов ППП и особенно для устанавливаемой оптики.
В последнее время, всё чаще появляются разные виды “усиленных” и “магнум” газовых пружин, которые на деле являются просто дико перекачанными, причём настолько, что:

– отдачу от таких ГП не могут долго держать никакие, даже расчитанные производителем на мощную пневматику прицелы, которые очень быстро выходят из строя;
– от постоянных ударных нагрузок существенно превышающих допустимые, деформируются поршни и задники ППП, а на цилиндрах ГП со временем начинают появляться натуральные складки;
– быстро выходят из строя рабочие поверхности манжет, особенно на закрытых моделях, где поверхность манжеты контактирует с дном цилиндра;
– от чрезмерных усилий требуемых для взвода, гнутся и ломаются отвечающие за это тяги, а стволы, особенно достаточно тонкие, со временем превращаются в “банан”. Если же у ППП пластиковая муфта – она может просто достаточно быстро развалится;
– ППП просто не возможно держать в руках, настолько болезненно чувствуются в руках удары поршня.

. И все эти жертвы абсолютно бессмысленны, т.к. ППП с “усиленной”, “магнум” и т.п. ГП не стреляет мощнее, а наоборот, результаты тестовых отстрелов показывают, что отдаваемая ППП мощность заметно падает, относительно ГП с адекватной закачкой.

8. Что такое “ГП закачанные азотом”? Она лучше, чем “обычные” ГП?
Газовая среда внутри ГП должна минимизировать вредные химические процессы, приводящие к разрушению её деталей. Если проще – металл не должен ржаветь, смазка не должна окисляться и ни при каких обстоятельствах не должна дизелить! Для этого газ внутри ГП должен быть сухим (обезвоженым) и как можно более инертным.
Азот – самый дешёвый и доступный инертный газ, не поддерживающий горение. Поставляется уже обезвоженым, в баллонах высокого давления, позволяющих при помощи переходной оснастки упростить процедуру заказчки ГП на нужное давление.
Для закачки ГП можно так-же испльзовать и осушенный воздух, если вспомнить, что доля азота составляет в нём 78.09%. Случаев дизелирования смазки или каких либо критических изменений деталей ГП из-за содержания в воздухе 20,95% активного газа кислорода пока не зафиксировано.

9. Как установить ГП в модель .
При установке ГП используется есть общий принцип: “вытряхнуть” из поршня и задника всё, что относится к витой пружине (саму витую пружину, утяжелитель, шайбы, прокладки, направлящие и т.п.) и вместо всего этого установить ГП. Хорошие мастера делают ГП так, что нет никакой необходимости подкладывать под ГП шайбы, монеты, наматывать на ГП изоляционную ленту и т.п. Просто взял и поставил. Если для тех или иных моделей присутствуют нюансы, связанные, например, с доработкой задника винтовки – это всегда оговаривается.
ГП – сложное техническое изделие, содержащее газ под высоким давлением и представляющее известную опасность для людей при легкомысленном обращении. При установке, обязательно нужно соблюдать определённые меры по безопасности, пренебрежение которыми может привести к трагическим последствиям.

Пружины витые и газовые

Выберите подкатегорию

Пружины витые и газовые

В этом разделе нашего интернет-магазина вашему вниманию представлены витые и газовые пружины для пневматики от известных мировых производителей: Diana, Gamo, Hatsan, Strike One, Арсенал и др. Названия многих компаний хорошо известны любителям пневматического оружия благодаря качественной продукции и небольшой стоимости изделий.

Компрессионная пневматика является самым распространенным типом оружия из-за своей простоты и надежности. Замена штатной пружины на более усиленную модель, может значительно увеличить мощность самой винтовки, также возрастает скорость выхода пули из канала ствола и кучность боя. После усиления можно вести прицельный огонь с более дальнего расстояния.

Оружие на газовых пружинах, как правило, несколько дороже своих компрессионных аналогов, но их стоимость полностью оправдана высокими функциональными возможностями.

В ассортименте товаров раздела имеется большое количество витых и газовых пружин на самые различные пневматические винтовки. Любители тюнинга могут подобрать любой тип пружины именно для своего вооружения. В наличии газовые пружины разных размеров класса «Магнум» с давлением поршня до 160 Атм.

Изделия совместимы пневматикой большого числа популярных производителей. Газовые пружины обладают целым рядом очевидных преимуществ перед витыми, металлическими. Пожалуй, самым главным достоинством винтовок, использующих именно этот тип пружин, является низкая отдача, позволяющая использовать оптический прицел.

Для быстрого поиска необходимой модели, рекомендуем воспользоваться специальной системой фильтров, с помощью которых можно отсортировать все пружины, например по названию компании производителя, рейтингу и популярности среди покупателей или стоимости самого товара.

Ключевые особенности

  • Целевое назначение – замена вышедших из строя, установка более мощных пружин;
  • В ассортименте витые и газовые пружины на разную пневматику;
  • Газовые пружины снижают отдачу, повышают точность и кучность стрельбы;
  • Снижается шум от выстрела;
  • Мощность выстрела становится постоянной;
  • Оружие с газовой пружиной можно долго держать в заряженном состоянии;
  • Срок службы газовых пружин в 5–7 раз превышает срок службы витых;
  • Пружины рассчитаны на ±10 000 выстрелов;
  • Можно использовать оптический прицел;
  • Поршни пружин заполнены осушенным азотом;
  • На все изделия предоставляется гарантия.

Конструктивные особенности

Конструктивно газовая пружина представляет собой стальной цилиндр с плунжером (штоком), внутрь которого под давлением закачан газ (азот). При взведении оружия в качестве упругого элемента выступает не витая пружина, как у компрессионной пневматики, а газ, находящийся внутри цилиндра. Процесс зарядки оружия потребует значительно меньше физических усилий при значительно большей мощности.

Читать еще:  Два в одном, или как китайский спецназ вооружили стреляющими ножами

Главным достоинством именно газовых пружин является значительно больший срок эксплуатации и уменьшенная отдача. Кроме того, у этих изделий отсутствует такое понятие, как «усталость металла», которое характерно винтовкам с витыми пружинами. Мощность выстрела постоянная, что благоприятным образом сказывается на точности и кучности боя.

Из-за отсутствия мощной двухсторонней отдачи на винтовки с газовыми пружинами можно установить качественный оптический прицел. Ресурс выстрелов таких изделий составляет примерно ±10 000 выстрелов.

Усиление винтовок компрессионного типа путем замены штатной витой пружины на более мощную позволит повысить скорость выхода пули и увеличить дальность прицельной стрельбы. Однако, следует учитывать также и некоторые последствия, а именно возросшую отдачу и большие физические усилия на взведения оружия.

Кроме того, винтовку с витой пружиной нельзя хранить во взведенном состоянии, в отличие от оружия на газовых пружинах. Загляните также в другие категории товаров нашего магазина, среди которых вы можете подобрать оружие, боеприпасы к нему, а также соответствующее снаряжение:

Почему выгодно приобрести витые и газовые пружины для пневматики в интернет-магазине Pnevmat24?

В интернет-магазине Pnevmat24 можно купить витые и газовые пружины для пневматики от лучших мировых брендов по очень выгодным ценам. Мы напрямую заказываем все товары непосредственно у производителей, поэтому для вас всегда только самые актуальные модели и низкие цены. По любым вопросам, касательно выбора пружины для своей винтовки, рекомендуем обратиться к менеджерам нашего магазина по телефону 8-800-550-51-69. Мы оперативно ответим на все вопросы и поможем подобрать необходимую модель, а также сразу отправим ее по указанному адресу в любой город России.

Наслаждайтесь результативной стрельбой из своего пневматического оружия

Команда интернет-магазина Пневмат24

Адрес: г. Москва , м. Аэропорт, 4-я улица 8 Марта, 6А, бизнес-центр “Аэропорт”
Телефон: 8-800-550-51-69 , +7 (499) 685-45-92
E-mail: info@pnevmat24.ru

Филиал СПБ: г. Санкт-Петербург , м. Площадь Восстания, 5-я Советская улица, 44, деловой центр “Суворовский”
Телефон: +7 (812) 646-50-59

Мы работаем легально! ИП Калмыков Семен Алексеевич, ОГРНИП: 313695209500032
© 2013-2020 Интернет-магазин пневматики, арбалетов и луков – Pnevmat24.ru. Все права защищены.
Вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой.
Технические данные и комплект поставки товаров могут быть изменены производителем без уведомления

Пневматика до 7,5 Дж; сигнальное, списанное и СХП оружие, патроны к нему; механические распылители и аэрозольные устройства реализуются через партнера. Политика конфиденциальности

Усиление и замена пружины в пневматики

Для увеличения мощности пневматики с классической конструкцией необходима мощная пружина. Поэтому усовершенствование винтовок и пистолетов методом усиления пружины – популярное решение проблемы слабого выстрела. В оружейных магазинах даже можно найти комплекты для самостоятельного переоборудования пневматического оружия, но применять их следует с особой осторожностью. Чрезмерное усиление пружины может вывести из строя клапан, пластиковые механизмы, муфту ствола и прочие детали.

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно, через интернет. Для этого:

  1. сделайте фотографию вашего пневматического оружия;
  2. кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка; укажите название модели (либо сфотографируйте оружие с нескольких сторон);
  3. пришлите всю эту информацию на электронный ящик info@remont-pnevmatiki.com

Помните, что чем подробнее будет информация, тем точнее и быстрее вам ответит мастер. Однако точную цену, мы сможем назвать только осмотрев изделие в живую, перед началом ремонта. Все цены и работы согласовываются перед стартом ремонта – поэтому не беспокойтесь касательно возможных дополнительных трат. Мы работаем строго по прайсу.

Прайс лист с ценами на ремонт:

  • Диагностика технического состояния от 150 руб.
  • Установка антабки от 300 руб.
  • Замена мушки на винтовках от 300 руб.
  • Чистка, смазка пистолета от 200 руб.
  • Чистка, смазка винтовки от 400 руб.
  • Мелкий ремонт пистолетов от 200 руб.
  • Замена приклада от 400 руб.
  • Пристрелка от 250 руб.
  • Мелкий ремонт винтовок от 500 руб.
  • Замена винтовой, газовой пружины от 1000 руб.
  • Усиление мощности от 500 руб.
  • Замена манжеты поршня от 800 руб.
  • Замена комплекта прокладок от 400 руб.
  • Замена редуктора, иглы клапана к РСР от 1200 руб.
  • Ремонт, сборка УСМ от 500 руб.
  • Расконсервация пневматики от 800 руб.
  • Установка оптических и коллиматорных прицелов от 400 руб.
  • Замена прокладок в СО2 пистолетах от 450 руб.
  • Регулировка и ремонт магазина от 1200 руб.
  • Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов от 1500 руб.
  • Устранение недосыла и утыкания (пистолет) от 1500 руб.
  • Пристрелка оптического прицела (по ЛХП) 10м от 800 руб.
  • Чистка пистолета от 1150 руб.
  • Извлечение застрявших пулек от 900 руб.
  • Замер скорости вылета пули от 150 руб.
  • Увеличение проходного зрачка 1600 руб.

На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли данная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния оружия, и т.д. Поэтому чтобы определить точную сумму – лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

Безопасное увеличение мощности пневматики

Мастер в сервисном центре может предложить улучшение характеристик вашего оружия при ремонте пистолета или пневматической винтовки. Если пружину все равно нужно менять, можно установить более мощный вариант для повышения качества и точности ведения огня. Это позволит не только отремонтировать оружие, но и расширить спектр его использования.

При установке усиленной или двойной пружины стоит помнить о таких ограничениях:

  • многие современные пистолеты бюджетного класса просто не выдержат такого апгрейда;
  • проводить процедуру стоит в мастерской, где есть возможность проведения испытаний;
  • не следует устанавливать пружины, которые не подходят для вашего типа оружия;
  • простая установка дополнительного элемента в систему пневматики редко дает хороший результат;
  • важно понимать, какие ограничения есть у вашей модели оружия, а также конструкции пневматики.

В профессиональной мастерской можно не только отремонтировать винтовку, но и значительно улучшить качество стрельбы. Мастер подберет запчасти и модернизирует оружие в пределах безопасных характеристик. При непрофессиональном улучшении характеристик оружия возможен выход из строя дорогостоящего оборудования, а также стрельба становится опасной для владельца.

Адрес и контакты мастерской

Первый сервисный центр находится у метро Текстильщики (ЮВАО):

Мастерская расположена в Москве, в пешей доступности от метро Текстильщики (примерно 2-3 минуты пешком). Так же ближайшие станции к нам – Волжская, Кузьминки, Текстильщики и Печатники. На территории магазина есть бесплатная стоянка для автомобилей.

Точный адрес: ул. Люблинская, дом 9, стр 3. Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону 8 (499) 641-12-17. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

Схема проезда в мастерскую:

В шаговой доступности:

  • от метро Текстильщики – 350 метров;
  • станция ЦМД Текстильщики – 520 метров.

Так же вы можете доехать в мастерскую на автобусе:

  • От станции Текстильщики ЦМД: автобус 234 – 1 остановка;
  • От метро Угрешская: автобусы М89, Т38 – 3 остановки;
  • От метро Кузьминки: автобус 99 – 4 остановки, автобус 159 – 6 остановок;
  • От метро Волгоградский проспект: автобус 99, троллейбус 27 – 4 остановки;
  • От метро Печатники: автобусы 161, 193 – 4 остановки.

Второй сервисный центр по ремонту пневматики находится у метро Молодежная (ЗАО):

Телефон: 8 (499) 149-17-57

График работы: ПН-ВС, с 10:00 до 20:00

Адрес мастерской – г. Москва, Ярцевская ул., 4 (метро Молодежная)

Перед приездом, обязательно согласуйте время визита по телефону. Если вы приезжаете без звонка, есть вероятность не попасть в мастерскую, а так же понижается вероятность срочного ремонта.

Схема проезда в мастерскую:

Как доехать до мастерской (5-10 минут на общественном транспорте):

  • От метро Молодежная: автобус 794, маршрутка Ашан-7 – 1 остановка, автобусы 73, 127, 464, 825, маршрутка 597 – 2 остановки, автобус 127В – 3 остановки
  • От ж/д ст. Рабочий Поселок: автобус 127В – 2 остановки, автобус 73 – 3 остановки
  • От ж/д ст. Сетунь: автобусы 794, 794К – 3 остановки
  • От метро Кунцевская: автобус 58 – 8 остановок

Мастера сервисного центра:

1. Виктор Владимирович Орехов


Токарь – механик. Опыт ремонта пневматического оружия – 7 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ.

2. Сергей Николаевич Бородин


Главный специалист. Военный в запасе, занимается ремонтом оружия более 10. Прекрасно разбирается как в пневматике, так и в страйкбольном, сигнальном и охолощенном оружии.

3. Игорь Петрович Вознесенский


Техник, электрик. Универсальный специалист, прекрасно разбирается в особенностях работы приводов страйкбольного оружия. Опыт ремонта пневматических винтовок и пистолетов – 9 лет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: