22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 777: boeing 300er и 200 — отличия, самолёты авиакомпании норд винд (северный ветер), салон — количество мест

Содержание

Боинг 777-200 «Норд Винд»: схема салона — особенности и преимущества

Boeing 777 представляет собой семейство широкофюзеляжных лайнеров, предназначенных для перевозки пассажиров на расстояния большой протяженности. Известен в авиационной среде как «боинг три семерки». Разработка самолёта началась в 90-х годах XX века, уже первый полет был совершен в 1994 году, а серийная эксплуатация — с 1995 года.

Особенность самолета «Боинг 777» – это полноценная разработка вне бумажных чертежей: авиалайнер был полностью разработан на компьютере в самой современной программе на то время.

Семейство авиалайнеров Boeing 777 позволяет вместить в среднем от 400 пассажиров в зависимости от представленной конфигурации, обладая дальностью полёта от 9 до 17 тысяч километров. Максимальный установленный рекорд составил 21 тысячу километров. Boeing 777 на сегодняшний день является самым крупным во всем мире двухмоторным авиалайнером с наиболее мощными реактивными двигателями за историю авиации и со стойками шасси из 6 колёс.

«Боинг 777-200»

200-ая модификация «Боинга 777» является первой, которая была запущена в серийное использование. Именно данный самолёт совершил опытный полёт с двигателем «Pratt and Whitney» в 1994 году, затем испытывались модификации с другими реактивными двигателями для дальнейшего использования в 1995 году. Лайнер позволяет вместить от 305 до 440 пассажиров в зависимости от компоновки салона.

При проектировании самолета производитель уделил особое внимание желаниям пассажиров. Самолёт «Боинг 777-200» обладает такими достоинствами, как мягкий процесс взлёта и посадки, практически полное отсутствие шума от двигателя, кресла бизнес-класса с повышенной комфортностью и эргономикой (широкие полки для размещения ручной клади). Так как самолёт предназначен для достаточно долгих перелётов, то многие авиакомпании встраивают в спинки кресел современные мультимедийные системы для развлечений во время полёта.

«Боинг 777-200ER»: особенности и преимущества

Чем еще отличается самолет? Boeing 777-200 ER – это также дальнемагистральный авиалайнер с широким фюзеляжем, являющийся модификацией 777-200 с большей нормой взлётного веса и длиной полёта.

Самолёт Boeing 777-200 ER способен вместить от 314 до 440 пассажиров и совершить полёт на расстояние до 14 тысяч километров. Основным предназначением данного самолёта являются утомительные трансатлантические перевозки, занимающие в среднем 14 часов.

Первый полёт модификации свершился в 1996 году, эксплуатация в коммерческих целях началась в начале 1997 года. По сей день основным конкурентом является A 330-300 производства компании Airbus с более легким весом, а также более современными системами для пилотов.

Тем не менее в совокупности было продано более восьмисот самолётов версии 777-300 ER . Это делает данную модель самой востребованной в семействе 777-х как у зарубежных, так и российских авиаперевозчиков. Например, компания «Северный Ветер».

Схема салона «Боинг 777-200» «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была зарегистрирована в мае 2008 года как компания, занимающаяся международными чартерными пассажирскими и грузовыми перевозками. Маршрутная сеть данной компании охватывает практически весь мир, в частности, пользующиеся популярностью курорты.

Авиапарк компании состоит из 21 воздушного судна, три из которых — Boeing 777-200 модификации « ER »: VP — BJF , VP — BJH , VQ — BUD . Модификация VP — BJF впервые поднялась в воздух в 1998 году, авиалайнеры VP — BJH и VP — BJF — в 2004-м году. Все лайнеры были куплены «Северным Ветром» у азиатских авиакомпаний, таких как «Сингапурские авиалинии», «Вьетнамские авиалинии» и «Китайские авиалинии», использовавшие 777-200 ER для перелётов через Тихий океан, а также в Европу.

Лучшие места самолёта «Боинг 727-200» «Норд Винд»

Остановимся на размещении в самолете. Схема салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») воздушных судов модификации VP — BJH и VP — BJF располагается следующим образом: три-четыре-три, некоторые ряды: два-четыре-два, а в бизнес-классе — по два места в каждом ряду. Существенным различием является то, что в VP — BJH всего 30 мест бизнес-класса, тогда как в другом всего 6. Суммарное количество мест согласно схеме салона «Боинга 777-200» («Норд Винд») 285 и 393 места соответственно. Это подтверждает тот факт, что «Боинг 777-200» может использоваться для перелётов на большие расстояния или на маршруте с приличным пассажиропотоком.

Читать еще:  3 Replies to “Крым ощетинился. Черное море стало российским. Часть 1.”

В VQ -BUD, который использовался для перелётов из Вьетнама в Австралию, США, а также страны Европы, всего 6 мест бизнес-класса и 387 эконом-класса. Это делает схожим схему салона «Боинг 777-200» («Норд Винд») с более молодым самолётом VP — BJF , как по расположению мест в салоне, так и по целевому предназначению. Расположение кресел в бизнес-классе аналогично собратьям, однако эконом-класс расположен по схеме три-четыре-три, что является одной из самых худших конфигураций салона самолёта «Боинг 727-200» авиакомпании «Норд Винд» из-за того, что пассажирам может оказаться достаточно тесно.

Лучшими местами самолёта во всех представленных компоновках являются 5-6, 20-21, 45-46 для VP — BJF ; 5-6, 12, 14 ( A , C , H , K ), 15 (C, H), 33-34 для VQ — BUD ; 31,46 для VP — BJH — в силу достаточного количества места для ног в условиях длительного перелёта, однако с существенным минусом – возможным шумом и запахом от туалета. Все остальные места оказываются ограниченными в пространстве, без откидывающейся спинки, в проходе либо рядом с кухней.

Итоги

Суммируя достоинства и недостатки Boeing 777-200, стоит прийти к выводу, что самолёт оказывается достаточно гибким как под требования клиента, так и под потребности авиакомпаний любого предназначения – чартерной или регулярной.

Следует заметить, что многие компании берут данные лайнеры под нужды своего рынка, однако некоторые российские выкупают их после эксплуатации в других странах. Об этом свидетельствует схема салона «Боинг 777-200» Nord Wind, где шаг кресел эконом-класса оказывается в пределах 74 сантиметров, а угол наклона спинки гораздо меньше, чем в аналогичных модификациях других авиакомпаний, занимающихся перевозками на регулярной основе.

Однако, несмотря на минусы, 777-200 остаётся наиболее привлекательным из линейки «Боинга» для длительного перелёта в сочетании с большой вместимостью, возможностью автономного полёта до 2 часов при отключенном двигателе, а также удобством для пассажиров всех классов.

Boeing 777–200: схема салона

Пассажирский самолет Boeing 777–200 (Боинг 777–200) — первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777–200 совершил свой первый полет 12 июня 1994 года, а затем был передан в эксплуатацию авиакомпании United Airlines.

Модификация ER отличается дополнительной топливной емкостью, установленный двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR — входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Для международных перелетов Boeing 777–200 и его модификации продолжают использоваться авиакомпаниями Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе — самолеты Boeing 777-200LR.

Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777–200 в России — Nordwind Airlines.

В парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 777 — 777–200.

Ранее самолеты Боинг 777-200ER были во флоте авиакомпании «Трансаэро» (закрылась в 2015 году) и «Оренбургские авиалинии» (перестала существовать в марте 2016 года).

Схема Боинг 777–200 у Нордвинд

В авиапарке Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный Ветер») эксплуатируется модификация Boeing 777-200ER. Всего во флоте компании 4 таких лайнера.

Обратите внимание: несмотря на то, что Nordwind использует одну общую схему компоновки Боинг 777–200, количество мест все же может отличаться — в зависимости от борта.

Основная схема реализуется на самолетах (бортовые номера):

  • VQ-BUD: эконом-класс — 387 мест, бизнес-класс — 6 мест;
  • VP-BJF: эконом-класс — 387, бизнес-класс — 6.

Количество мест отличается на рейсах (бортовые номера):

  • VP-BJH: эконом-класс — 255, бизнес-класс — 30;
  • VP-BJG: Бизнес-класс — 49, эконом-класс — 228.

Общее количество туалетов на борту — 10.

Бизнес-класс на борту Боинг 777–200 у Нордвинд

  • Общее количество мест — 6;
  • Ряды — только первый;
  • Схема расположения: 2-2-2.

Места с увеличенным пространством для ног

  • 5 ряд: D, E, F, G, H, J, K
  • 6 ряд: A, B, C
  • 12 ряд: D, E, F, G
  • 14 ряд: A, C, H, K
  • 33 ряд: D, E, F, G
  • 34 ряд: A, B, C, H, J, K

В основном такие места располагаются у аварийных выходов. Следующие за ними 2–3 ряда кресел относятся к предпочтительным местам, хотя и не имеют дополнительных преимуществ — только близкое расположение к выходам и началу раздачи бортового питания.

Плохие места

Неудачные места в самолете 777–200 у Nordwind — это кресла в последнем ряду каждого сектора. Кроме того, что они в основном располагаются у туалетов и далеко от выхода, неудобство доставляет и особенность устройства спинки — она не откидывается. К тому же именно для вещей пассажиров последних рядов, как правило, не хватает места на верхней полке для ручной клади, и приходится класть вещи под впереди стоящее кресло.

Отзывы о Боинг 777–200

Подробные отзывы туристов о перелете Боингом 777–200 — неисчерпаемый источник информации, из которого часто можно узнать нюансы, незаметные на официальных схемах. Опытные путешественники делятся своим мнением о лучших и плохих местах, рассказывают, насколько комфортно лететь данным бортом.

Читать еще:  Зенитные системы для Арктики

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Парк самолетов авиакомпании Норд Винд

Путешествуя по миру и выбирая для этого определенную авиакомпанию важно обращать внимание не только на стоимость перелета и маршрутную сеть, но и на авиационный флот перевозчика.

Какой средний возраст самолетов, их год выпуска, в каком они состоянии, случались ли с ними происшествия — все это лучше узнать до того, как вы приобрели авиабилет или шасси оторвалось от земли. Сегодня мы расскажем подробнее об авиапарке компании «NordWind Airlines».

Авиакомпания «Северный ветер»: парк самолетов и их возраст

Авиапарк российского перевозчика состоит из тридцати воздушных судов, средний возраст которых составляет 10,9 лет.

Администрация компании отмечает, что самолеты «Норд Винд» — это современный авиационный флот. Он включает самые популярные модели, что позволяет оказывать услуги на высоком уровне, независимо от направления и длительности полета.

Обратите внимание! «NordWind Airlines» обычно предлагает самолеты в аренду другим авиакомпаниям, у которых не хватает собственной техники (чаще всего в горячий туристический период).

В стратегических планах компании на 2019 год — увеличить количество эксплуатируемых судов до пятидесяти.

По данным на 2019 год, самолетный парк авиакомпании «NordWind Airlines» состоит из воздушных судов таких марок: Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER, Airbus A330-200, Boeing 737-800NG, Airbus A321-200 и др. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Boeing 777-200ER

Производитель: Boeing, США.

Средний возраст: 16,6 лет.

Эта модель самолетов оснащена двумя двигателями, что позволяет ей осуществлять дальнемагистральные перелеты. 6 воздушных судов Boeing 777-200ER выполняют авиарейсы в крупные города Российской Федерации, в Тайланд, Вьетнам, Доминиканскую Республику и др.

В течение долгого перелета пассажиры оценят наличие двух проходов между креслами и высоких потолков в салоне.

Для удобства пассажиров в салоне предусмотрены два класса обслуживания — эконом и бизнес.

Другие технические характеристики представлены в таблице.

Схема салона самолета Боинг 777 300 Норд Винд

Широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 777-300 — один из крупнейших двухдвигательных авиалайнеров в мире. Он имеет высокие потолки в салоне, два прохода между сиденьями и рассчитан на дальние полеты (до 11 тыс. км).

Boeing 777-300 авиаперевозчика Nordwind Airlines

Российская авиакомпания Nordwind Airlines (Северный ветер) имеет в своем распоряжении 22 воздушных судна, два из которых — усовершенствованные модели самолета Boeing 777-300ER (Extended Range — повышенная дальность полета) с бортовыми номерами VP-BJL, VP-BJO.

Боинг 777-300ER — лайнер нового поколения, позволяющий совершать дальние перелеты с достаточным комфортом.

Дальнемагистральный пассажирский самолёт Боинг 777-300 (Норд Винд), схема салона которого будет описана ниже, имеет следующие характеристики:

  • длина: 73,9 м;
  • размах крыла: 64,8 м;
  • количество пассажиров: эконом-класс — 211, комфорт-класс — 63, бизнес-класс — 38;
  • макс. взлетная масса: 351534 кг;
  • макс. высота полета: 13140 м;
  • крейсерская скорость: 905 км/ч;
  • макс. дальность полета: 14685 км.

Салон и схема посадочных мест

Все самолеты имеют различные схемы салонов и их оформление. Так происходит потому, что производители устанавливают салон согласно требованиям авиакомпаний, которым они продают самолет.

Пассажирский салон самолета Boeing 777-300 Северный Ветер разделен на три класса с общей вместительностью 312 человек.

Расположение посадочных мест:

  • бизнес-класс: 1–2–1;
  • комфорт-класс: 2–4–2;
  • эконом-класс: большинство рядов — 3–3–3, часть рядов — 2–3–2.

Boeing 777-300 ER Nordwind Airlines — схема салона

Салон чистый и светлый, а экипаж приветливый и дисциплинированный.

Бизнес-класс

Бизнес-класс делится кухонной зоной на два сектора и имеет 38 посадочных мест: в первой (носовой) части — 22, во второй — 16. Компоновка: 1–2–1.

Салон бизнес-класса Боинга 777-300 авиакомпании Норд Винд

Кресла в салоне просторные, удобные, мягкие, между ними достаточно пространства, чтобы не мешать соседям. Каждое сиденье может раскладываться горизонтально и превращаться в полноценную кровать. Пассажирские места оборудованы дисплеем, подсветкой, подушкой, полками для багажа.

Стандартное питание зависит от длительности перелета. На рейсах продолжительностью до 5 часов 30 минут будут предоставлены: прохладительные напитки, горячее питание, чай или кофе. При более длительных перелетах добавляется еще одно горячее питание.

Также есть специальное питание для детей и вегетарианцев

Важно! Спецпитание нужно заказывать не позднее чем за 48 часов до вылета.

Туалеты (WC) находятся впереди и между двумя секторами, предусмотрен туалет для маломобильных граждан .

В 8-м ряду место К имеет крепление для детской люльки, поэтому его обычно занимает пассажир с младенцем.

Что стоит учесть при выборе посадочного места:

  • Самыми лучшими считаются 1-й и 8-й ряды: здесь нет парных кресел, а каждое место устроено так, что соседи не будут мешать.
  • К хорошим можно отнести места возле иллюминаторов, а также ряды 1, 2, 10, 11: здесь по проходу меньше всего ходит людей.
  • Ряды 7 и 8 — некомфортные, так как находятся возле кухни и туалетов.
  • Крепление для люльки возле места 8-К создает вероятность, что там будет сидеть пассажир с маленьким ребенком, а это может быть не очень удобным для людей, сидящих рядом. Маленькие дети не всегда ведут себя спокойно, так что этот момент нужно учесть при выборе места.
Читать еще:  Ниндзято - японский меч, форма лезвия и длина клинка, составные части оружия, техника ковки и качество стали

Комфорт-класс

63 места комфорт-класса расположены в одной части — ряды 20–27. Компоновка варианта Nord Wind Airlines — 2–4–2, для 20 ряда — 2–3–2.

Комфорт-класс Boeing 777-300ER Nordwind Airlines

Кресла широкие, удобные, мягкие, но пространства для ног меньше чем в бизнес-классе. Спинки откидываются, есть багажные полки.

Крепления для детской люльки находятся в 20-м ряду возле мест A, C, H, K.

Туалеты (WC), в том числе и для людей с ограничениями жизнедеятельности, расположены в конце комфорт-зала — за рядом 27.

Что необходимо учесть при выборе лучшего места:

  • Премиальные места находятся в рядах 20–23.
  • У 20-го ряда и мест D, G 21-го есть небольшое достоинство — впереди нет других кресел.
  • Лучшие места — возле иллюминаторов. Возле каждого окна — по два кресла, что хорошо для полетов вдвоем.
  • Места A, C, H, K 20-го ряда относятся к премиальным, но стоит учесть, что возле них располагаются крепежи для люльки.
  • К самым плохим местам нужно отнести 27-й ряд — он находится возле уборной. Со всего комфорт-класса ходят именно в этот туалет. Шум и неприятные запахи не дадут расслабиться.

Эконом-класс

Общий объем пассажирских мест в экономе — 211. Разделен на две части зоной кухни. Схема расположения кресел — 3–3–3, ряды 57, 69, 70 и 71 — 2–3–2.

Эконом-класс Боинга 777-300ER в Северном Ветре

Эконом содержит на порядок меньше удобств по сравнению с другими классами, но и цены на перелет ниже. Кресла уже не такие мягкие и удобные.

Места креплений детских люлек расположены возле рядов 46 и 61.

Туалеты расположены с обеих сторон каждой из частей эконома.

В зависимости от длительности перелета, стандартное питание может быть двух вариантов:

  • прохладительные напитки — на рейсах до 5 часов 30 минут;
  • прохладительные напитки, горячее питание, чай (кофе) — если перелет дольше 5 часов 30 минут.

Как выбрать хорошее место:

  • Места A, B, C, D, E, G, H, J, K рядов 45, 46, 60, 61 имеют увеличенное пространство для ног.
  • Сама компания указывает, что ряды 47, 48, 62, 63 и 46, 61 (кроме мест D, E, G) являются предпочтительными.
  • Места A, C, H, K в 69-м ряду будут отличным решением для путешествий вдвоем: они находятся дальше от туалета, а кресла расположены по два.
  • Хорошие места — у иллюминатора, менее удобные — возле прохода. В этих случаях сосед находится только по одну сторону.
  • Самые худшие места расположены в рядах 45, 46, 56, 57, 60, 61, 70, 71, особенно некомфортны крайние места возле проходов. Они расположены ближе всего к туалетам и кухням. Постоянное движение туда-сюда, шум и запахи не дадут чувствовать себя комфортно.

Советы и дополнительная информация

Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:

  • возле иллюминатора и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
  • дальше от туалетов, зон кухни и мест креплений детских люлек;
  • в зонах, где впереди нет других кресел;
  • в рядах, где только два кресла рядом (для путешествия вдвоем);

Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног.

На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.

Важно! Заказ для младенца должен быть сделан не меньше чем за 48 часов до полета, для другого специального питания — за сутки до вылета. Дополнительной платы за заказ нет. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте компании Nordwind Airlines.

Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.

Обратите внимание! На борту самолета запрещено использовать следующие устройства: мобильные телефоны (смартфоны), планшеты, устройства без возможности переключения в авиарежим; спутниковые телефоны; устройства с дистанционным управлением; пейджеры; беспроводные наушники и микрофоны; радиоприемники и передатчики; рации.

В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.

Интересные факты

  • Перед получением разрешения на вылет все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки.
  • Boeing 777-300ER использует самые большие стойки шасси и шины среди коммерческих реактивных авиалайнеров. Каждая шина рассчитана на нагрузку в 27 тонн.
  • Авиакомпания планирует расширить флот к 2019 году до 50 самолетов.

Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector