13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ким Чен Ын и «кукурузники». В Северной Корее прошли соревнования среди подразделений спецназа.

«Кукурузники» снова в бою: грозные бипланы Ким Чен Ына

О новой угрозе, нависшей над «свободой и демократией» на Корейском полуострове, поведала сеульская газета Chosun Ilbo. В опубликованном в ней материале сообщается, что «коварные северяне» готовят удар по военным базам Южной Кореи с помощью оружия, которому южанам нечего противопоставить.

Как утверждает автор материала, ВВС КНДР создали в 3 км к юго-востоку от авиабазы Сондок полигон, полностью воспроизводящий военный аэродром Республики Корея с размещенными на нем макетами истребителей F-15K Slam Eagle.

На этой учебной площадке пилоты ВВС КНДР якобы отрабатывают бомбометание на … винтовых бипланах АН-2, созданных для народного хозяйства более 70 лет назад.

Напомним, что Ан-2 был создан в 1947 году в КБ Антонова для нужд Министерства сельского хозяйства, но вскоре был адаптирован для перевозки пассажиров. В ВВС многих стран мира он использовался как легкий военно-транспортный самолет, экспортировался более чем в 50 стран, серийно строился в Польше, на Украине и в Китае (Y-5). Кроме того, эта машина используется пограничниками и береговой охраной некоторых стран как патрульный самолет для наблюдения за своими рубежами. Также АН-2 широко используется для парашютного спорта и начальной подготовки военных десантников-парашютистов.

Экипаж самолета – один или два человека. Он может перевозить до 12 пассажиров, имеет чрезвычайно короткие дистанции разбега и пробега, дальность полета около 845 км (525 миль), скорость до 258 км/ч. Но наиболее важно то, что эта машина может летать на скорости 48 км/ч (30 миль в час), что позволяет экипажу выполнять более четкие маневры в непосредственной близости от интересующего его объекта. Все эти характеристики способствуют тому, что эта машина до сих пор остается в строю, работая в указанных нишах.

Впрочем, вернемся к КНДР, где в распоряжении Министерства обороны находится до 300 Ан-2. Помимо всего прочего, эти самолеты рассматриваются как важное транспортное средства для групп спецназа. В случае конфликта с Южной Кореей эти машины могут быть использованы для массированной заброски ДРГ на территорию противника.

Северная Корея модифицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность. Полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение самолета противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи.

Примечательно, что ранее зарубежные СМИ сообщали о том, что ВВС США даже проводили оценочные полеты на истребителях F-15, чтобы выявить их возможности по обнаружению и уничтожению Ан-2, задействовав для этого самолеты, полученные от бывшего СССР и стран Восточной Европы.

В 2017 году СМИ Южной Кореи и США сообщали о широкомасштабных учениях ВС КНДР, в ходе которых отрабатывался «захват Южной Кореи», причем ведущая роль в них отводилась шести полкам АН-2. В одном южнокорейском издании эти самолеты тогда сравнили с «саранчой Апокалипсиса».

Такой запредельный пафос понятен, если учесть, что Сеулу остро необходимы «страшилки» для того, чтобы оправдать в глазах своего народа агрессивную политику, которую он по указке Вашингтона проводит против северной части своей Родины.

То же самое можно сказать и о нынешней байке Chosun Ilbo, цель которой – убедить читателей в том, что в распоряжении Пхеньяна есть некие козыри, которым нечего противопоставить. Пусть даже эти «козыри» – «древние бипланы».

Читать еще:  Арбалет МК-52: отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Известно, что некоторые «воздушные лошадки» северокорейских коммандос вооружены гранатометами и НУРСами для огневой поддержки групп спецназа. Однако такого вооружения едва ли достаточно для атаки военных аэродромов. Впрочем, даже если на них навесить мощные авиабомбы, это не превратит их в эффективные бомбардировщики. Поскольку с этими «кукурузниками» (это название АН-2 унаследовал от своего предшественника У-2), невидимыми для РЛС, когда они «крадутся» по склонам ущелий, без труда справятся даже крупнокалиберные пулеметы, не говоря уже о более мощных средствах ПВО, находящихся на защите авиабаз.

Таким образом, скорее всего, размещенный в сеульском издании материал, очередная «страшилка» для запугивания собственного населения.

Ким Чен Ын и «кукурузники». В Северной Корее прошли соревнования среди подразделений спецназа.

Новый ужас Сеула – боевые Ан-2 готовятся атаковать базы Южной Кореи

О новой угрозе, нависшей над «свободой и демократией» на Корейском полуострове, поведала сеульская газета Chosun Ilbo. В опубликованном в ней материале сообщается, что «коварные северяне» готовят удар по военным базам Южной Кореи с помощью оружия, которому южанам нечего противопоставить.

Как утверждает автор материала, ВВС КНДР создали в 3 км к юго-востоку от авиабазы Сондок полигон, полностью воспроизводящий военный аэродром Республики Корея с размещенными на нем макетами истребителей F-15K Slam Eagle.

На этой учебной площадке пилоты ВВС КНДР якобы отрабатывают бомбометание на … винтовых бипланах АН-2, созданных для народного хозяйства более 70 лет назад.

Напомним, что Ан-2 был создан в 1947 году в КБ Антонова для нужд Министерства сельского хозяйства, но вскоре был адаптирован для перевозки пассажиров. В ВВС многих стран мира он использовался как легкий военно-транспортный самолет, экспортировался более чем в 50 стран, серийно строился в Польше, на Украине и в Китае (Y-5). Кроме того, эта машина используется пограничниками и береговой охраной некоторых стран как патрульный самолет для наблюдения за своими рубежами. Также АН-2 широко используется для парашютного спорта и начальной подготовки военных десантников-парашютистов.

Экипаж самолета – один или два человека. Он может перевозить до 12 пассажиров, имеет чрезвычайно короткие дистанции разбега и пробега, дальность полета около 845 км (525 миль), скорость до 258 км/ч. Но наиболее важно то, что эта машина может летать на скорости 48 км/ч (30 миль в час), что позволяет экипажу выполнять более четкие маневры в непосредственной близости от интересующего его объекта. Все эти характеристики способствуют тому, что эта машина до сих пор остается в строю, работая в указанных нишах.

Впрочем, вернемся к КНДР, где в распоряжении Министерства обороны находится до 300 Ан-2. Помимо всего прочего, эти самолеты рассматриваются как важное транспортное средства для групп спецназа. В случае конфликта с Южной Кореей эти машины могут быть использованы для массированной заброски ДРГ на территорию противника.

Северная Корея модифицировала эти самолеты, заменив некоторые металлические части планера на деревянные и полотняные, что уменьшило радиолокационную заметность. Полет на малых скоростях и низких высотах затрудняет обнаружение самолета противником, что дает большие шансы на тайное проникновение в тыловые районы Южной Кореи.

Читать еще:  Охотничий и спортивный лук-рогатка

Примечательно, что ранее зарубежные СМИ сообщали о том, что ВВС США даже проводили оценочные полеты на истребителях F-15, чтобы выявить их возможности по обнаружению и уничтожению Ан-2, задействовав для этого самолеты, полученные от бывшего СССР и стран Восточной Европы.

В 2017 году СМИ Южной Кореи и США сообщали о широкомасштабных учениях ВС КНДР, в ходе которых отрабатывался «захват Южной Кореи», причем ведущая роль в них отводилась шести полкам АН-2. В одном южнокорейском издании эти самолеты тогда сравнили с «саранчой Апокалипсиса».

Такой запредельный пафос понятен, если учесть, что Сеулу остро необходимы «страшилки» для того, чтобы оправдать в глазах своего народа агрессивную политику, которую он по указке Вашингтона проводит против северной части своей Родины.

То же самое можно сказать и о нынешней байке Chosun Ilbo, цель которой – убедить читателей в том, что в распоряжении Пхеньяна есть некие козыри, которым нечего противопоставить. Пусть даже эти «козыри» – «древние бипланы».

Известно, что некоторые «воздушные лошадки» северокорейских коммандос вооружены гранатометами и НУРСами для огневой поддержки групп спецназа. Однако такого вооружения едва ли достаточно для атаки военных аэродромов. Впрочем, даже если на них навесить мощные авиабомбы, это не превратит их в эффективные бомбардировщики. Поскольку с этими «кукурузниками» (это название АН-2 унаследовал от своего предшественника У-2), невидимыми для РЛС, когда они «крадутся» по склонам ущелий, без труда справятся даже крупнокалиберные пулеметы, не говоря уже о более мощных средствах ПВО, находящихся на защите авиабаз.

Таким образом, скорее всего, размещенный в сеульском издании материал, очередная «страшилка» для запугивания собственного населения.

Ким Чен Ын и «кукурузники». В Северной Корее прошли соревнования среди подразделений спецназа.

В комментариях запрещены нецензурная брань во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Также просим вас не обращаться в комментариях к героям статей, политикам и международным лидерам — они вас не услышат. Бессодержательные, бессвязные и комментарии, требующие перевода с экзотических языков, а также конспирологические теории и проекции не пройдут модерацию. Спасибо за понимание!

Пилоты выполняли свои должностные обязанности. К тому же у них — не было выбора. Себя-то тоже надо было — спасать? Вот, к примеру, идет человек по берегу, а в полынье кто-то тонет. Надо рисковать своей жизнью, причем, добровольно, надо сделать выбор — лезть в полынью за тонущим, или — нет? Если не полезешь — никто не имеет права осудить. Если полезешь — героизм здесь даже выше, чем в случае, когда выбора — нет. Мне не жалко Звезды Героя. Но — почему бы её не давать тогда за отвагу на пожаре?

«Гляжу в озера синие, в полях ромашки рву, зову тебя». Как всегда пилотов наградили, а про про героическую бортпроводницу забыли. Утром 27 июня пассажирский Ан-24 компании «Ангара» совершил аварийную посадку в аэропорту Нижнеангарска после отказа одного из двигателей. При посадке борт выехал за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений. Самолет загорелся. Командир корабля и бортмеханик погибли сразу, второй пилот покинул самолет через аварийный люк горящей кабины.Восемь человек попали в больницу. Бортпроводница Елена Лапуцкая в одиночку сумела быстро открыть аварийные двери и помогла людям выбраться из салона. Благодаря этому, никто из 43 пассажиров не погиб. Поддержим просьбу ЕР и народа!

Читать еще:  Для чего нужна кувалда в центре управления ядерными силами России.

Добавить комментарий Отменить ответ

Другие статьи раздела

/// Новости
/// популярное
/// Реклама

подписаться на рассылку

ВАШЕ МНЕНИЕ

2004-2020 © VESTI.UZ
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир» и другие.

Маршал Ким Чен Ын руководил соревнованиями военных лётчиков.

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

  • تم نشره في 2015/08/ 6
  • Первый секретарь ТПК, Первый председатель ГКО КНДР, Верховный Главнокомандующий КНА Ким Чен Ын руководил работой названных соревнований, что торжественно проходило в Кальмаском аэропорту по случаю 62-летия Победы в великой Отечественной освободительной войне.
    В 8 ч. 30 м. утра литерный самолет «Чхаммэ-1» Ким Чен Ына появился на воздушном пространстве над Кальмаским аэропортом и произвел смотр авиаподразделений Военно-воздушных и противовоздушных войск КНА. Под музыку встречного марша самолет приземлился.
    Прошла церемония приема почетного караула Сухопутных войск, ВМС, Военно-воздушных и противовоздушных войск КНА, Рабоче-Крестьянского Красного Ополчения.
    Ким Чен Ын спустился с самолета, принял рапорт о приеме командира почетного караула и посмотрел почетный караул Сухопутных войск, ВМС, Военно-воздушных и противовоздушных войск КНА, Рабоче-Крестьянского Красного Ополчения.
    Выступил с вступительной речью начальник Генштаба КНА Ли Ён Гир.
    За торжественным исполнением «Песни о Полководце Ким Ир Сене» и «Песни о Полководце Ким Чен Ире» проходили церемониал военной музыки сводного военного оркестра КНА и концерт.
    Верховный Главнокомандующий дал комсоставу авиации и боевым летчикам приказ о вылете.
    Внимательно следуя за ожесточенной и жаркой летной подготовкой комсостава авиации и боевых летчиков, он выразил большое удовлетворение.
    Он похвалил их за то, что их пилотаж заметно развивался в сравнении с прошлым годом.
    Сведены результаты утреннего и дневного соревнований, решены призерские места.
    Начальник Генштаба КНА выступил с речью для награждения.
    Начальник Главного Политуправления КНА и другой комсостав Народной Армии наградили пилотов и подразделения, которые завоевали первенство. С окончанием заключительной речи начальника Генштаба КНА кончились соревнования.

تعليقات • 100

16.20 кресло классное у пилота. Видать наградное)

Где фирменный костюм Кима. Ещё бы обоссали американский флаг , а то нужно же Кима развеселить как то

Дали б им волю, они б с него сало пластами настрогали!

Мечтает сидит ын америку перебить

Самая большая секта в мире😂

Да летная техника у них явно устарело ,представляю если бы у них было новейщие апараты наверное они весь мир на колени поставили бы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: