34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронеавтомобиль «Волк»

ВПК-3927 бронеавтомобиль «Волк»

Новый отечественный бронеавтомобиль «Волк», созданный российскими инженерами, является на сегодняшний день одним из первых бронеавтомобилей современной России, собранный исключительно из комплектующих частей Российского производства, что означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля «Волк» является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще не доработанный «Волк» или итальянский бронеавтомобиль аналогичного класса «IVECO», это немаловажный фактор.

Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов. Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля – одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см. На этом все преимущества и новшества исчерпаны, что наводит на мысль, что «Волк» очередной коммерческий проект.

В общем, машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных волнений, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений. Любая броня, а тем более такая легкая, как на этих машинах, может быть пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым в случае, например, отражения атаки из засады. Обратите внимание на расположение горловины топливного бака, – это что? Указание противнику, куда послать бронебойно-зажигательную пулю? Одной из главных задач армейской бронемашины является способность не только поддержать огнём штурмующие подразделения пехоты, но и вывезти экипаж и десант из сектора обстрела. При нападении на марше выйти из зоны поражения, позволить десанту под прикрытием штатного вооружения бронемашины спешиться, произвести перегруппировку и развернуть подразделение в боевой порядок для отражения нападения, затем принять участие в преследовании, блокировании и уничтожении противника. К чему здесь упоминание в прессе о соответствии выхлопа двигателя нормам Euro-4 и Euro-5, и для войны с кем создана эта машина? По всему, это скорее бронеавтомобиль, созданный для карательных подразделений, а не для передовой, где противник вооружен не только легким стрелковым оружием.

Военный бронированный внедорожник ВПК-3927 «Волк»

Бронированный автомобиль ВПК-3927 «Волк» является военной машиной с отличной проходимостью, которая позволяет забирать бойцов с мест боевых действий, а также прикрывать их имеющейся броней и интегрированным вооружением.

ТТХ автомобиля «Волк»

Воплощенные технические характеристики автомобилей «Волк» базируются на перспективном силовом агрегате ЯМЗ-5347, отвечающем стандартам Евро-4 и обладающем следующими параметрами:

  • Тип двигателя: турбодизель
  • Объем, л: 4,4
  • Мощность, л.с.: 240-300
  • Скоростной максимум, км/ч: 130
  • Запас топлива по расстоянию, км: 1000

Агрегируется вышеобозначенная силовая установка автомобиля «Волк» с позаимствованной у внедорожника «Тигр» пятидиапазонной трансмиссией, правда, подвергшейся некоторой модернизации.

Также рассматриваемая военная машина обладает независимой управляемой подвеской, позволяющей изменять величину дорожного просвета в пределах 250-550мм. При этом возможность регулировки жесткости подвески у бронированных авто Волк позволяет по бездорожью передвигаться со скоростью до 60км/ч.

Чем примечательны машины «Волк»?

Представленный на размещенном ниже видео и фото автомобиль Волк разработан был ООО «Военно-Промышленная Компания». Внедорожное авто ВПК-3927 относится к перспективному семейству защищенных транспортных средств с наличием модульного конструкционного исполнения и грузоподъемности в 1,5-2,5т. Военный внедорожник «Волк» создан был для решения многоплановых задач, которые связаны с выполнением всевозможных контртеррористических операций.

Рассматриваемое авто «Волк» разрабатывалось при учете формирующихся мировых тенденций в сфере защищенности в сочетании с универсальностью применения и максимальным уровнем унификации между машинами семейства, базирующимися на модульном принципе конструирования и ориентированными на перспективное и действующее серийное российское производство.

Семейство машин «Волк» подразделяется на три класса: бронированные и небронированные, а также перспективные гражданские коммерческие авто. Изначально разработчиками усилия приложены были к созданию бронированных «Волков», а остальные классы пока находятся еще на стадии разработки.

Среди представленных Военно-Промышленной Компанией бронированных автомобилей присутствуют:

  • Базовый ВПК-3927 с наличием защитного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля;
  • Транспортный вариант модели ВПК-39272 с предназначением для перевозки личного состава и грузов, а также возможностью интегрирования разнообразных функциональных модулей;
  • ВПК-39273 с наличием колесной формулы 6×6, защищенного модуля управления и раздельного заднего функционального модуля увеличенного объема.

Рассматриваемые машины «Волк» обладают следующими параметрическими характеристиками:

  • Глубина брода, м 1,5
  • Высота стены, м 0,5
  • Ширина рва, м 0,5

Разработчиками отмечается, что технические уникальные характеристики броневиков «Волк» по проходимости и удельной мощности формируют необходимость создания коммерческих внедорожников для выполнения разноплановых задач, которые ставятся различными отраслями промышленности или частными лицами

Дополнительные возможности автомобилей «Волк»

Военные автомобили «Волк» обладают унифицированной платформой, позволяющей расширять модельный ряд посредством различных агрегатов и узлов, снизить затраты на разработку и подготовку необходимого производства, а также стимулировать оптимизацию конструкционного исполнения базовых авто. Бронированные российские машины ВПК 3927 Волк, включая и иные модификации модели, характеризуются такими потребительскими качествами, как проходимость, унификация, высокий ресурс и маневренность.

Концепция защиты военных вездеходов «Волк» базируется на обеспечении минной и баллистической защиты самих транспортных средств и личного состава. Конструкционным исполнением каркасно-панельной защиты обеспечивается осуществление ее монтажа и демонтажа без применения специальных инструментов. При этом минимальная площадь защищенности составляет 85% и соответствует уровню 6А по ГОСТ Р50963. Обеспечение минной защиты формируется защищенностью автомобильного днища в сочетании с комплексными решениями в модуле и кабине посредством использования двойного пола и специальных сидений.

Читать еще:  Вепрь 223, модификации Пионер, Супер, Rem и Сок, калибр и кучность охотничьего карабина, цевье, магазин и ствол

Улучшению обзорности способствует интегрированное защищенное лобовое цельное стекло повышенной обзорности. Также военная машина располагает защитными блоками-бойницами для ведения огня и наблюдения за участками местности.

Все бронеавтомобили серии «Волк» имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов. Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия.

Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте, а это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта. Что касается устанавливаемых кресел, то по всему можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное.

В качестве силовой установки на новом «Волке» установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля — одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.

Помимо этого, военные «Волки» оснащены бортовой информационно-управляющей системой (БИУС), которой обеспечивается контроль функциональности и диагностика основных агрегатов и узлов бронированных российских машин с записью получаемых параметров. Посредством БИУС обеспечивается совместная работа с интегрируемой навигационной системой, при этом выход из строя управляющей системы на подвижность автомобиля не влияет.

Военная машина «Волк» является разработкой российских инженеров, созданной «с чистого листа». При воплощении этого бронированного авто разработчики учитывали зарубежные концепции подобных автомобилей и опыт их эксплуатации. Кроме того, они отошли от концепции максимально простой, ремонтопригодной и дешевой машины, направив свои усилия на усложнение электронной начинки броневиков.

Напоследок предлагаем обзор автомобиля «Волк» в небольшом видеоролике:

Бронеавтомобиль «Волк»

Двигатели ЯМЗ-5347-20 (дальнейшее развитие 534-ого семейства) – многотопливные. Основной вид топлива – дизтопливо.

По трансмиссии. Трансмиссия семейства – механическая, с постоянно включенным передним мостом, с межосевым блокируемым дифференциалом в раздаточной коробке и с принудительно блокируемыми межколёсными дифференциалами в главных передачах.

Сцепление. Однодисковое, сухого трения, с демпфером крутильных колебаний и с центральной нажимной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем.

Коробка передач. Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная (подобная КПП бронеавтомобиля Тигр, но только другая – модернизированная).

Раздаточная коробка. В открытых источниках сообщается, что РК двухступенчатая, с блокируемым межмостовым дифференциалом. Ничего не сообщается о том, различаются ли РК 2-ух осных и 3-ёх осных машин.

Дело в том, что если у машин (4 х 4) имеются валы привода переднего и заднего мостов, то в РК можно применить межмостовой дифференциал. А если у машин (6 х 6) необходимо передать силовой поток на передний мост и группу задних мостов (обычно на средний и задний), то возможны три варианта:

  • первый вариант – от вала привода задних мостов через проходной вал среднего моста на задний мост (возможно применения межмостового дифференциала в главной передаче среднего моста)
  • второй вариант – от вала привода среднего моста к нему, а от вала привода заднего моста через карданный вал, используя промежуточную опору карданного вала (подвесной подшипник) – на задний мост; при этом, принудительно блокируемый межмостовой дифференциал может устанавливаться в РК, между валами приводов среднего и задних мостов, либо в промежуточной опоре
  • третий вариант, описанный в статье Анатолия Черкашина применительно к машине ЯМАЛ Т-6; [10] этот вариант предусматривает применение специальной РК балансирной подвески

В первой ступени размещается межколёсный дифференциал (в случае для машин семейства Волк – блокируемый принудительно). Соединение между первой ступенью ГП и колёсным редуктором осуществляется посредством валов с карданными шарнирами типа «ШРУС».

Элементы соединения колес с рамой / Фото: karopka.ru

Подвеска. Колёса бронеавтомобилей соединяются с рамой посредством полностью оригинальной управляемой и не зависимой подвески, разработанной в Волгограде и в Коврове, она позволяет изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм. Тут можно заметить, что ни один зарубежный аналог данного класса не имеет независимой регулируемой подвески.

Элементы управляемой подвески модуля / Фото: ru-armor.livejournal.com

Подвеска состоит из двух рычагов, крепящихся к раме посредством двух сайлентблоков (двухточечное крепление), а к колесу верхний и нижний рычаги крепятся каждый в одной точке; между рычагами размещён цилиндр (стойка), крепящийся нижним основанием (проушиной) к нижнему рычагу подвески, а верхней частью – к раме, выполняющий одновременно роль упругого элемента (рессоры) и амортизатора. Жёсткость этого цилиндра регулируется, управление – гидропневматическое. Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55…60 км/ч. Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Подвеска переднего и заднего мостов оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости.

Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъёмности (Урал, КамАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей движения колонн.

Конструкция подвески позволяет в аварийном режиме уменьшить или увеличить величину клиренса вручную.() Детали управляемой подвески хорошо видны на фотографии автора Виталия Кузьмина.[11]

Колеса. Машины оснащаются колёсами с односкатной ошиновкой, оснащены автоматической системой поддержания заданного давления воздуха в шинах.

Крепление запасного колеса на двери функционального модуля / Фото: ru-armor.livejournal.com

Запасные колёса устанавливаются на распашной правой половинке кормовой двери функционального модуля и снимаются при помощи тросового механизма – механическая лебёдка с храповым стопорящим устройством (как у бронеавтомобиля Тигр), либо у переднего борта внутри кузова, снятие запасного колеса из кузова осуществляется при помощи установленного в кузове гидрокрана-манипулятора. О размерности и типе шин в открытых источниках информации не имеется.

Рулевое управление. Машины имеют передние управляемые колёса. Тип рулевого механизма и усилителя руля в открытых источниках не указаны.

Рулевое управление / Фото: karopka.ru

Тормозные системы.. Общеизвестно, что все автомобили должны оснащаться следующими тормозными системами: рабочей, стояночной, аварийной и вспомогательной. При этом вспомогательной тормозной системой необходимо в обязательном порядке оснащать автобусы. Допускается в качестве аварийной тормозной системы использовать стояночную.

Читать еще:  Вольерная охота закон 2019

В имеющихся источниках говорится только, что бронеавтомобиль Волк имеет стояночную тормозную систему, без её описания. А в отношении рабочей тормозной системы имеется ссылка в вышеуказанной статье Юрия Варфаломеева: «Тормоза — дисковые, с двумя суппортами на колесо». Так же указывается, что рабочая тормозная система оснащена АБС. Из этого вытекает, что тормозные механизмы рабочей тормозной системы – открытого типа, такие механизмы имеют плюсы: они лучше отводят тепло и не боятся замачивания. Вода под воздействием центробежных сил стекает с вращающегося диска, эффективность торможения не снижается. К основному недостатку таких механизмов следует отнести их незащищённость от попадания пыли и грязи, что приводит к повышенному износу тормозного диска и тормозных колодок. О том, какой привод применён, что используется в качестве рабочего тела в приводе: жидкость или воздух; имеются ли какие-то усилители, в открытых источниках не говорится.

Следует полагать, что усилители привода тормозов должны быть.

Электронные системы управления. Инновационной особенностью всех бронемашин «Волк» стала БИУС — бортовая информационно-управляющая система, с которой скоммутирован ЭБУ двигателем. БИУС управляет многими агрегатами и узлами бронеавтомобиля: следит за температурой масла и охлаждающей жидкости, давлением в шинах, клиренсом и т.д. БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля.

Светотехника. Из источников и фотографий вытекает, что бронеавтомобили «Волк» оснащены всеми необходимыми светотехническими приборами. Однако, при просмотре видео-обзора «Бронеавтомобиль «Волк». Поехали.» от компании АВТО24, размещённого в статье «БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВОЛК: ФОТО, ВИДЕО, ХАРАКТЕРИСТИКИ» в издании Информ – Внедорожник от 2018 года, выясняется, что бронеавтомобили оборудуются инфракрасными и ультрафиолетовыми фарами, устанавливаемыми на переднем бампере в виде противотуманных фар. Наличие этих фар и специальных очков ночного видения в комплекте оборудования машины позволяет управлять бронеавтомобилем в маскировочном режиме «полное затемнение», что обеспечивает скрытность передвижения.

Лебёдка самовытаскивания. Из СМИ известно, что бронеавтомобили семейства Волк оборудуются передней лебёдкой с электрическим приводом. Но в открытых источниках не приводятся данные по тяговому усилию и по длине выдаваемого троса.

Автору представляется, что наиболее достоверные ТТХ машин семейства «Волк» приведены в статье издательства Внедорожник Информ-ру, указанной выше.

ru_armor

Бронетехника по-русски!

Броня крепка, и танки наши быстры.

Кросспост из MW

Форум ТВМ прошел, но про Волка информации в Интернет все-равно мало.

Позволю себе добавить в сообщество немного фотографий и информации про новинку прошедшего Форума «Технологии в машиностроении 2010» семейство бронеавтомобилей повышенной проходимости и модульной конструкции ВПК-3927 Волк, разработанное ООО «ВПК».
Надо отметить, что автомобили, участвовавшие в выставке, произведены совсем недавно, буквально за несколько недель до начала выставки, а ВПК-39273 (6х6) вообще собран за два дня до открытия. По словам разработчиков, сразу после завершения Форума автомобили должны были отправиться на тестовые испытания.

ВПК-3927 Волк является базовой моделью для всего семейства

Элементы управляемой подвески

Перспективное семейство защищенных автомобилей модульной конструкции Волк грузоподъемностью 1.5 и 2.5 т. Создано для решения многоплановых задач, связанных с выполнением контртеррористических операций. Автомобили разработаны с учетом мировых тенденций защищенности и универсальности применения с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.

Семейство автомобилей Волк подразделяется на три группы: бронированные, небронированные и перспективные коммерческие гражданские автомобили. В настоящее время идет этап испытаний группы бронированных автомобилей семейства Волк, остальные группы находятся в стадии разработки. В группу бронированных автомобилей входит: базовый автомобиль ВПК-3927 с защищенным модулем управления и раздельным функциональным задним модулем; ВПК-39271 с защищенным однообъемным функциональным модулем (на выставке представлен не был); ВПК-39272 транспортный автомобиль для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей; ВПК-39273 автомобиль с колесной формулой 6х6 с защищенным модулем управления и раздельным функциональным задним модулем увеличенного объема.

Вид спереди. На автомобиле применено цельное защищенное лобовое стекло повышенной обзорности

Вид сбоку. Подвеска поднята в максимальное положение. Дорожный просвет составляет 550 мм

Вид сзади. Защищенный функциональный модуль с возможностью транспортировки 8 человек

По словам разработчиков, уникальные технические возможности семейства по удельной мощности и проходимости предопределяют необходимость создания коммерческого внедорожника для внутреннего и внешнего рынка по выполнению специальных задач в интересах различных отраслей промышленности, сельского хозяйства и частных лиц.

Унифицированная платформа семейства обеспечивает расширение модельного ряда с использованием узлов и агрегатов бронированных автомобилей. Данное решение обеспечивает снижение затрат на разработку и подготовку производства, стимулирует оптимизацию конструкций базовых автомобилей. В настоящее время идет разработка перспективных коммерческих автомобилей: гражданского внедорожника, специальной платформы и грузовой версии.

Пассажирские кресла в защищенном функциональном модуле автомобиля ВПК-3927 Волк оборудованы двухточечными ремнями безопасности

Запасное колесо установлено на распашной задней двери

Кабина ВПК-3729 Волк

На автомобилях семейства Волк применены новые конструктивные решения: унифицированная платформа, независимая управляемая подвеска с регулируемой жесткостью, повышенная защищенность кабины, моторного отсека и функционального модуля, новый дизельный двигатель ЯМЗ-5347, бортовая информационно-управляющая система (БИУС), модульность конструкции. Исходя и этого, автомобили семейства Волк обладают рядом новых потребительских качеств, а именно: проходимостью, маневренностью, унификацией и высоким ресурсом.

Концепция защиты автомобилей основывается на обеспечении баллистической и минной защиты транспортного средства и личного состава. Конструкция каркасно-панельной защиты обеспечивает ее монтаж и демонтаж в подразделениях без использования специальных инструментов. Площадь защищенности не менее 85%. Баллистическая защита соответствует ГОСТ Р 50963 уровень 6а (STANAG 4569 level 3) с возможностью увеличения уровня. Минная защита обеспечена за счет защиты днища автомобиля и комплексного решения в кабине и модуле за счет применения специальных сидений и двойного пола. Для улучшения обзорности на автомобилях использовано цельное защищенное лобовое стекло повышенной обзорности. Для наблюдения за участками местности и ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».

Панель приборов, руль, педальный узел и элементы БИУС

Центральная панель, экран БИУС и управление кондиционером

Руль и панель приборов с индикаторами

Технические характеристики ВПК-3927 Волк:
Колесная формула: 4х4
Полная масса, бронир./небронир.: 7500/7000 кг
Грузоподъемность, бронир./небронир.: 1500/2500 кг
Габаритные размеры:
– Длина: 5416 мм
– Ширина: 2500 мм
– Высота: 2100 мм
– Колесная база: 3300 мм
– Колея: 2140 мм
Дорожный просвет: регулируемый 250-550 мм
Угол свеса: 45-55 град.
Радиус поворота: 7 м
Количество мест: 2+8
Двигатель: дизель ЯМЗ-5347
Рабочий объем: 4,4 л
Мощность: 176-221 кВт/240-300 л.с. (в зависимости от настроек)
Удельная мощность, бронир./небронир.: от 32/34 до 40 л.с./т (в зависимости от настроек)
Максимальная скорость: 130 км/ч
Запас хода по топливу: 1000 км
Полная масса буксируемого прицепа: 2500 кг
Уровень защиты по STANAG 4569:
– Баллистическая: 3 уровень
– Минная: 1 уровень (2 после модернизации)
Преодолеваемые препятствия:
– Ширина рва: до 0,5 м
– Высота стены: до 0,5 м
– Глубина брода: 1,5 м

Читать еще:  Как развлекаются украинские летчики.

Предназначен для перевозки грузов и личного состава

Регулируемая подвеска опущена в крайнее нижнее положение. Дорожный просвет составляет 250 мм

В семействе автомобилей Волк применен перспективный двигатель ЯМЗ-5347, отвечающий нормам Евро-4. Конструкция двигателя ЯМЗ-5347 и автомобилей семейства имеют модернизационный резерв по мощности до 300 л.с., что обеспечит сохранение высокой удельной мощности при увеличении показателей массы автомобилей в случае изменения требований по защите. Конструкция коробки передач и раздаточной коробки обеспечивают ресурс 250 тыс. км с мощностью двигателя 240 л.с.

На автомобилях семейства установлена независимая управляемая подвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от среднего положения 400 мм до минимального 250 мм или максимального 550 мм Регулируемая жесткость подвески позволяет осуществлять движение по бездорожью со скоростью до 55-60 км/ч. Подвеска обеспечивает движение по колее полноприводных автомобилей большей грузоподъемности (Урал, КАМАЗ и др.) как по ширине колеи, так и по дорожному просвету, что обеспечит увеличение средних скоростей колонн.

Вид сбоку. На автомобиле предусмотрена возможность установки других функциональных модулей, например санитарного, РЭБ или МТО

Вид сзади. Задний борт открыт, подвеска опущена в крайнее нижнее положение, что облегчает погрузку

Борт закрыт, подвеска поднята

Угол переднего и заднего свеса изменяется в зависимости от положения подвески от 45 до 55 градусов. Минимальный радиус поворота составляет 7 м.

Унификация семейства заключаются в применении на автомобилях унифицированных силовых агрегатов, кабины, мостов, подвески, коробки передач, колесных редукторов, бортовой информационно-управляющей системы и элементов защиты. Внутренний объем кабины составляет 2,4 куб. м, функционального защищенного модуля автомобиля ВПК-3927 – 4,7 куб. м, однообъемного модуля автомобиля ВПК-39271 – 7,2 куб. м, а объем защищенного модуля автомобиля ВПК-39273 6х6 – 10,3 куб. м.

Кузов обеспечивает передозку до 18 человек личного состава

Кабина унифицирована с другими автомобилями семейства

Технические характеристики ВПК-39272 Волк:
Колесная формула: 4х4
Полная масса, бронир./небронир.: нет/7000 кг
Грузоподъемность, бронир./небронир.: нет/2500 кг
Габаритные размеры:
– Длина: 5712 мм
– Ширина: 2500 мм
– Высота: 2100 мм
– Колесная база: 3300 мм
– Колея: 2140 мм
Дорожный просвет: регулируемый 250-550 мм
Угол свеса: 45-55 град.
Радиус поворота: 7 м
Количество мест: 2+18
Двигатель: дизель ЯМЗ-5347 Евро-4
Рабочий объем: 4,4 л
Мощность: 176-221 кВт/240-300 л.с. (в зависимости от настроек)
Удельная мощность: от 34,3 до 43 л.с./т (в зависимости от настроек)
Максимальная скорость: 130 км/ч
Запас хода по топливу: 1000 км
Полная масса буксируемого прицепа: 2500 кг
Уровень защиты по STANAG 4569:
– Баллистическая: нет
– Минная: нет
Преодолеваемые препятствия:
– Ширина рва: до 0,5 м
– Высота стены: до 0,5 м
– Глубина брода: 1,5 м

Вид спереди. Хорошо видно лебедку, используемую на всех автомобилях семейства

Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля.

Вид сбоку. Шасси ВПК-39273 сделано путем удлинения базового шасси

Многофункциональный модуль позволяет перевозить до 18 человек

Технические характеристики ВПК-39273 Волк:
Колесная формула: 6х6
Полная масса, бронир./небронир.: 10200/9600 кг
Грузоподъемность, бронир./небронир.: 2500/4500 кг
Габаритные размеры:
– Длина: 6976 мм
– Ширина: 2500 мм
– Высота: 2100 мм
– Колесная база: 4550 мм
– Колея: 2140 мм
Дорожный просвет: регулируемый 250-550 мм
Угол свеса: 45-55 град.
Радиус поворота: 7 м
Количество мест: 2+18
Двигатель: дизель ЯМЗ-5347 Евро-4
Рабочий объем: 4,4 л
Мощность: 176-221 кВт/240-300 л.с. (в зависимости от настроек)
Удельная мощность, бронир./небронир.: от 23,5/25 до 31,5 л.с./т (в зависимости от настроек)
Максимальная скорость: 130 км/ч
Полная масса буксируемого прицепа: 2500 кг
Уровень защиты по STANAG 4569:
– Баллистическая: 3 уровень
– Минная: 1 уровень (2 после модернизации)
Преодолеваемые препятствия:
– Ширина рва: до 0,5 м
– Высота стены: до 0,5 м
– Глубина брода: 1,5 м

>Скажите, а это правильно, что в “закрытых” кузовах сиденья сделаны так,
>чтобы солдаты сидели лицом друг к другу?
Зато посадка-высадка удобнее. Один широкий проход в центре лучше двух узких по бокам, особенно если сиденья поставить самоскладывающиеся, как где-то в Буржуинии (страну-машину сейчас не назову).
Видимо, заказчики решили, что для данной машины это важнее.

С уважением, Dargot.

Не понял вопроса:).

С уважением, Dargot.

А, нет (хотя “Брэдли” тоже подходит, да). Какой-то из новомодных ныне тяжелых БТР 8×8. Бойцы встают с сидений, они сразу складываются и все десантное отделение свободно.

С уважением, Dargot.

Добрый день, уважаемый pantherlader
Я на ВИФе встречался со следующими мнениями
1) “активное расположение десанта” . меня это требование к нашей пехотной БТТ всегда изумляло до глубины души. При том, что мы регулярно проводили статистические стрельбы и записывали в Руководства по автоматам/пулеметам переходный коэффициент изменения характеристик рассеивания при стрельбе из бойниц БТТ с места (!) в районе 8-9 (!).
Про стрельбу с ходу из бойниц БТТ в Руководствах вообще скромно умалчивалось, поскольку там цифры получались совсем умопомрачительные. (с) VIM
2)Вообще же по мне так все это “активное расположение десанта” — дурь.
Ибо во-первых, амбразуры в бортах — это ослабленная в этих местах бронезащита.
Во-вторых, есть основное вооружение боевой машины и ее прицельный комплекс. Которые в разы эффективнее всего оружия сидящей в ней пехоты вместе взятого. А если ситуация сложилась так, что противник находится на расстоянии, когда огонь пехоты из-под брони становится эффективным, это в 99% случаев значит, что ей пора спешиваться и прикрывать свою машину от противотанковых средств ближнего боя. Которые им из-под брони разглядеть более чем проблематично.
Ну и в-третьих — такое расположение весьма облегчает спешивание. Встаем с сидушки, она при этом откидывается, и готово — все внутреннее пространство свободно, можно выбегать, а не раком по скамейке ползти.
Кстати, еще обращает внимание минимальное количество торчащих внутри салона железяк. Всех этих рычагов, хомутов, стяжек, болтов и прочего, чего в нашей технике очень и очень богато. И это — тоже меры пассивной защиты: меньше шансов при подрыве или просто на колдобине на что-нибудь эдакое налететь. (c)Лис

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: